Простые шоколадные горшки de Crème

Возможно, нет более легкого, более кремового и сверхбыстрого шоколадного кето-десерта, чем этот от Поваренная книга по экономному кето. На приготовление уходит несколько минут, и вы можете есть его теплым или холодным (чем он прохладнее, тем гуще заварной крем; пока он еще теплый, он мягкий и похожий на пудинг).
Вот что об этом говорит писательница Эмили Пирс: «Эти вкусные и вкусные шоколадные горшки - абсолютно декадентское удовольствие. Они также запекаются индивидуально в маленьких формочки для встроенного контроля порций! Вы будете печь эти восхитительные шоколадные горшки на водяной бане. Если это звучит слишком устрашающе, вы можете испечь формочки на противне. Однако усилия того стоят, в результате получается богатая и шелковистая текстура во всем. Этот десерт, покрытый взбитыми сливками, вызывает всеобщее восхищение ».
[Печатается с разрешения Поваренная книга по экономному кето Эмили Пирс, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Лиза Монахан.]
щелчок ВОТ читать рецензию на книгу.

Список ингредиентов

  • чашки густые сливки
  • ½ чашка половина на половину
  • 1 ч.л. экстракт ванили
  • 4 яичные желтки
  • ½ чашка гранулированный эритрит (например, Swerve)
  • 1 (113 г) плитки несладкого шоколада для выпечки, разбитого на мелкие кусочки
  • кето-дружественные взбитые сливки с сахаром, для подачи
  • шоколадная стружка, для сервировки
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 350 ° F (177 ° C или газовой отметки 4) и поставьте решетку внизу.
  • В большой кастрюле смешайте жирные сливки, пополам, ваниль, яичные желтки и подсластитель. Взбейте ингредиенты вместе. Включите огонь и добавьте шоколад для выпечки. Перемешивайте смесь в течение 5-10 минут, пока шоколад полностью не растворится в сливках.
  • Вылейте смесь со сливками в четыре формочки по 4 унции (113 г). Выложите формочки в форму для запекания и налейте в нее теплую воду. Вода должна быть на одном уровне с шоколадом в формочки. Поставьте форму для запекания в духовку и запекайте от 30 до 40 минут, пока она не застынет.
  • Наслаждайтесь сладкими взбитыми сливками и дополнительной шоколадной стружкой в качестве гарнира.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

1 отзыв

Один комментарий на «“Simple Chocolate Pots de Crème”»

  1. 4 звезды
    Очень хорошо и легко готовится. Мне не хватило 6 граммов углеводов. 4 унции шоколада для выпечки - это от 30 до 38 углеводов. А 1-1 / 2 стакана жирных сливок - это еще 24 грамма. В целом мой счетчик углеводов показал 68 граммов углеводов или 17 граммов на порцию. Вкус отличный, но это почти моя дневная норма. Больше не буду делать!

    • При расчетах с помощью счетчика углеводов не забудьте вычесть сахарные спирты, поскольку они не учитываются. Кроме того, чтобы быть более ясным, в нашем первоначальном рецепте было сказано «подсластитель», и мы обновили его, добавив в него «эритрит (например, Swerve)», что является дружественным к кето вариантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Simple Chocolate Pots de Crème

There may be no easier, creamier-dreamier, superfast chocolate keto dessert than this one from The Frugal Keto Cookbook. It takes minutes to prepare, and you can eat it warm or cold (the cooler it is, the thicker the custard; while still warm, it’s soft and pudding-like).
Here’s what author Emily Pierce has to say about it: “These rich and delicious chocolate pots are an absolutely decadent treat. They are also baked up individually in small ramekins for built-in portion control! You’ll be baking these delicious chocolate pots in a water bath. If it sounds too daunting, you can bake the ramekins on a baking sheet. The effort is well worth it, however, resulting in a rich and silky texture throughout. Topped with whipped cream, this dessert is a total crowd-pleaser.”
[Reprinted with permission from The Frugal Keto Cookbook by Emily Pierce, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Lisa Monahan.]
Serves 4

Ingredients List

  • cups heavy cream
  • ½ cup half-and-half
  • 1 tsp vanilla extract
  • 4 egg yolks
  • ½ cup sweetener
  • 1 (4-oz [113-g]) bar unsweetened baking chocolate, broken into small pieces
  • keto-friendly sweetened whipped cream, for serving
  • chocolate shavings, for serving
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (177°C, or gas mark 4) and place a rack at the bottom.
  • In a large saucepot, combine the heavy cream, half-and-half, vanilla, egg yolks and sweetener. Whisk the ingredients together. Turn the heat to simmer and add the baking chocolate. Stir the mixture for 5 to 10 minutes until the chocolate has completely melted into the cream.
  • Pour the pot de crème mixture into four 4-ounce (113-g) ramekins. Place the ramekins in a baking dish and pour warm water into the dish. The water should be level with the chocolate in the ramekins. Place the baking dish in the oven and bake for 30 to 40 minutes until set.
  • Enjoy with some sweetened whipped cream and extra chocolate shavings for a garnish.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X