Кето-спаржа с соусом из голубого сыра и яйцами-пашот

Голубой сыр добавляет восхитительный вкус жареной спарже и бархатным яйцам-пашот. Сделайте это на завтрак, поздний завтрак или даже ужин. Или откажитесь от яиц и сделайте гарнир для стейка. В любом случае, это блюдо элегантное, сытное и содержит полезные жировые макросы для идеальной кето-еды.

Список ингредиентов

  • 1 фунт спаржа с обрезанными кончиками
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 4 большие яйца
  • 2 ст.л. оливковое масло
  • 2 ст.л. рубленый лук-шалот
  • 1/2 ч.л. сушеный шалфей
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 1/2 чашка 2 унции измельченной горгонзолы
  • 1/4 чашка панко из свинины
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выстелите 2 тарелки бумажными полотенцами.
  • Заполните большую глубокую сковороду на две трети водой. Доведите до кипения на сильном огне. Добавьте 1 столовую ложку соли и спаржу и варите 3 минуты до мягкости и мягкости. Переложите спаржу на одну из подготовленных тарелок, оставив воду в сковороде. Промокните спаржу насухо.
  • Уменьшите огонь под сковородой до среднего, чтобы вода едва кипела. Разбейте 1 яйцо в небольшую миску или чашку. Осторожно опустите яйцо в воду, наклонив миску прямо на поверхность воды. Повторите то же самое с оставшимися яйцами. Готовьте, пока белки не застынут, а желтки не станут мягкими, 2–3 минуты. Переложите яйца на бумажные полотенца, чтобы они высохли.
  • Нагрейте масло в средней кастрюле. Добавьте лук-шалот и обжарьте до готовности, 2 минуты.
  • Добавьте шалфей, жирные сливки и горгонзолу и готовьте, помешивая, пока соус не загустеет, примерно 2–3 минуты.
  • Вылейте соус на блюдо с бортиками или разделите его на 4 тарелки. Сверху выложите спаржу, яйца пашот и панко из свинины. Обслуживать.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Asparagus with Blue Cheese Sauce and Poached Eggs

Blue cheese adds a delicious kick to roasted asparagus and velvety poached eggs. Make this for breakfast or brunch or even dinner. Or skip the eggs and make it a steak-ready side. Either way, this dish is elegant, satisfying, and loaded with healthy fat macros for a perfect keto meal.
Serves 4

Ingredients List

  • 1 lb asparagus, rough ends trimmed
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 4 large eggs
  • 2 Tbsp olive oil
  • 2 Tbsp minced shallot
  • 1/2 tsp dried sage
  • 1/2 cup heavy cream
  • 1/2 cup (2 oz) crumbled gorgonzola
  • 1/4 cup pork panko
Add to my Shopping List

Instructions

  • Line 2 plates with paper towels.
  • Fill a large, deep skillet two-thirds of the way with water. Bring it to a boil over high heat. Add 1 tablespoon salt and the asparagus and cook until crisp-tender, 3 minutes. Transfer the asparagus to one of the prepared plates, reserving the water in the skillet. Pat the asparagus dry.
  • Reduce the heat under the skillet to medium so the water is barely simmering. Break 1 egg into a small bowl or teacup. Gently slide the egg into the water by tipping the bowl right on the water’s surface. Repeat with remaining eggs. Cook until the whites are set but the yolks are soft, 2 to 3 minutes. Transfer the eggs to paper towels to drain.
  • Heat the oil in a medium saucepan. Add the shallot and sauté until tender, 2 minutes.
  • Add the sage, heavy cream, and gorgonzola, and cook, stirring until the sauce begins to thicken, about 2 to 3 minutes.
  • Pour the sauce onto a rimmed platter or divide it among 4 dinner plates. Top with the asparagus, poached eggs, and the pork panko. Serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X