Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Идеальный легкий кето лепешки

Перепечатано с разрешения Окончательная поваренная книга кето Бриттани Энджелл, Page Street Publishing Co. 2020. Фото предоставлено: Бриттани Энджелл
Вы будете совершенно поражены идеальной текстурой этого лаваша. Это не вкус низкого карбоната. Текстура - хлеб 100%, и в качестве дополнительного бонуса этот хлеб не может быть легче приготовить. Для работы с дрожжами или периодами отдыха не требуется никаких дополнительных действий. Просто взвесьте ингредиенты, используя кухонные весы, смешайте тесто, раскатайте его и приготовьте в сковороде. Этот хлеб остается мягким и вкусным в течение 4-5 дней при комнатной температуре. Вы можете согнуть и свернуть эту лепешку, чтобы она отлично подходила для бутербродов. Это напоминает мне лаваш, чуть мягче. Ключом к правильному получению этого хлеба является температура сковороды. Если он недостаточно высок, он совсем не пухнет и в конечном итоге будет несколько хрупким. Для хлеба с лучшим вкусом обязательно раскатайте его тонко.
Подачи 4 Обслуживание: 1 лепешка

Список ингредиентов

  • 1/2 чашка (60 г) кокосовой муки
  • 1/4 чашка (28 г) бланшированной миндальной муки
  • 1 ст.л. (16 г) порошок шелухи псиллиума
  • 1/2 ч.л. разрыхлитель двойного действия
  • 3/4 ч.л. Гималайская соль
  • ст.л. (37 мл) авокадо или оливковое масло, разделенные
  • 1 чашка горячая вода
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Смешайте кокосовую муку, миндальную муку, порошок шелухи псиллиума, разрыхлитель и соль в средней миске. Хорошо перемешайте, затем добавьте 1-2 столовые ложки (22 мл) масла и воды. Размешайте вместе в течение 30 секунд, затем замесите тесто еще 2 минуты, чтобы убедиться, что оно гладкое, густое и не липкое.
  • Положите антипригарную сковороду на плиту и разогрейте ее на среднем огне. Сформируйте тесто в шар и разрежьте его пополам в обе стороны, чтобы получилось четыре кусочка теста одинакового размера. Раскатайте первый лист между двумя листами пергаментной бумаги. Вы хотите, чтобы ваше тесто было тонким, около 1/16 дюйма (1 мм). Используя 7-дюймовую (18-сантиметровую или аналогичную) крышку кастрюли, нарежьте тесто на круг. (Вы можете пропустить этот шаг, если вам не нужен идеально круглый хлеб.) При использовании крышки кастрюли у вас будет дополнительное тесто; сворачивайте эти отходы вместе и формируйте дополнительные булочки (вы сможете сформировать от одного до двух дополнительных лепешек).
  • Налейте 1 столовую ложку (15 мл) масла авокадо в горячую сковороду. Добавьте первый кусок раскатанного хлеба в горячую сковороду и установите таймер на 2 минуты. Переверните хлеб через 2 минуты и готовьте другую сторону хлеба еще 2 минуты. Выньте из кастрюли и отложите для охлаждения. Повторите эти шаги с оставшимся тестом для хлеба.
  • Примечание: следите за своим хлебом. Если ваш лепешка совсем не вздувается и легко ломается при сгибании, это означает, что ваше тепло необходимо увеличить. Если ваши лепешки горят в первые 2 минуты на плите, это значит, что у вас слишком высокая температура.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

9 отзывов

9 комментария на «“Perfect Easy Keto Flatbread”»

  1. 5 звезды
    Удивительный рецепт! У нас были стейки сэндвичи с питой с перцем и луком. Хлеб немного мягче лаваша и легко складывается, не ломаясь.

    Это почти сладко. Мой муж сравнил это с блинчиком.

    Мы полностью впечатлены, и теперь это обязательный продукт на нашей кухне!

  2. 3 звезды
    Этот лепешка была вкусной! Но мой сломался при контакте с кастрюлей и при переворачивании. Что я пропускаю или делаю неправильно, делая тесто? Я следовал рецепту к письму (использовал миндаль вместо масла авокадо, если это полезная информация). ?

    • Возможно, марка вашей муки более тяжелая, в следующий раз мы рекомендуем добавить немного больше воды!

  3. 5 звезды
    Пробовал их сегодня и любил текстуру и вкус. Мой муж суетлив из-за любых видов лепешек, пит и тортиль, и он был впечатлен!

  4. 2 звезды
    Может я что-то не так сделал, но это вообще не получилось. Все точно измерил, но это не было тестом ни в каком смысле этого слова. Это больше похоже на жесткую овсянку. Зачем это нужно? Я добавил еще 1/2 стакана миндальной муки, но она все еще была очень мягкой. Когда я попытался положить его в кастрюлю, все развалилось. Когда я попытался его перевернуть, он развалился. Я действительно не знаю, как сделать этот «хлеб», но моя попытка оказалась эпической неудачей.

    • Приносим извинения за эпический провал! Это не весело. Некоторые виды муки, особенно миндальной, сильно различаются по весу, поэтому простые измерения могут вызвать проблемы. Мы добавили в рецепт массу муки, надеясь, что это поможет вам добиться грандиозного успеха!

  5. Я не могу сделать обзор, потому что я этого не сделал. Перед покупкой ингредиентов у меня есть вопрос. Могу я испечь одну лепешку и хранить тесто в холодильнике? Или как долго продержатся приготовленные лепешки? Холодильник? Счетчик?
    С нетерпением жду возможности попробовать тесто. ХОЧУ бутерброд!

    • Приготовленные лепешки должны храниться день или два, завернутые при комнатной температуре, или могут быть заморожены и должны хорошо разморозиться. Вы можете хранить сырое тесто на ночь, при условии, что оно плотно завернуто в холодильник. Можно также уменьшить рецепт вдвое, так как их очень легко и быстро приготовить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Perfect Easy Keto Flatbread

Reprinted with permission from The Ultimate Keto Cookbook by Brittany Angell, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Brittany Angell
You will be absolutely amazed at the perfect texture of this pita bread. It does not taste low carb. The texture is 100% bread and as an added bonus, this flatbread couldn’t be easier to make. There are no extra steps required to work with yeast, or resting periods. Simply weigh out the ingredients using a kitchen scale, mix the dough, roll it out, and cook it in a skillet. This bread remains soft and delicious for 4 to 5 days stored at room temperature. You can bend and roll this flatbread so it is great for sandwiches. It reminds me of pita bread, just a bit softer. The key to getting this bread just right is the temperature of the skillet. If it’s not high enough, it won’t puff up at all and will end up being somewhat fragile. For the best-tasting bread be sure to roll it out thin.
Serves 4 Serving: 1 Flatbread

Ingredients List

  • 1/2 cup (60 g) coconut flour
  • 1/4 cup (28 g) blanched almond flour
  • 1 Tbsp (16 g) psyllium husk powder
  • 1/2 tsp double-acting baking powder
  • 3/4 tsp Himalayan salt
  • Tbsp (37 ml) avocado or olive oil, divided
  • 1 cup hot water
Add to my Shopping List

Instructions

  • Combine the coconut flour, almond flour, psyllium husk powder, baking powder, and salt in a medium bowl. Mix well, then add 1-1⁄2 tablespoons (22 ml) of oil and the water. Stir together for 30 seconds, then knead the dough for another 2 minutes to make sure it’s smooth, thick and isn’t sticky.
  • Place a nonstick frying pan on the stove and preheat it over medium heat. Form the dough into a ball and cut it in half both ways to produce four evenly sized pieces of dough. Roll the first one out between two sheets of parchment paper. You want your dough to be thin, about 1/16 inch (1 mm). Using a 7-inch (18-cm or similar size) pot lid, cut the dough into a circle. (You can skip this step if you don’t care about having perfectly round bread.) If using the pot lid, you will end up with extra dough; roll these scraps together and form additional bread rounds (you will be able to form one to two additional flatbreads).
  • Pour 1 tablespoon (15 ml) of avocado oil into the hot skillet. Add the first piece of rolled-out bread to the hot skillet and set a timer for 2 minutes. Flip the bread after 2 minutes and cook the other side of the bread for an additional 2 minutes. Remove from the pan and set aside to cool. Repeat these steps with the remaining bread dough.
  • Note: Keep an eye on your bread. If your flatbread does not puff up at all, and breaks easily when bent, this means your heat needs to be turned up. If your flatbread burns in the first 2 minutes on the stove, this means your heat is too high.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

9 reviews

9 responses to “Perfect Easy Keto Flatbread”

  1. 5 stars
    Amazing recipe! We had steak pita sandwiches with peppers and onions. The bread is slightly softer than pita and folds easily without breaking.

    It’s almost sweet. My husband compared it to a pancake.

    We’re totally impressed and this is now a required staple in our kitchen!

  2. 3 stars
    This flatbread tasted amazing! But, mine broke on contact with the pan and on flipping too. What am I missing or doing wrong while making the dough? I followed the recipe to the letter (used almond instead of avocado oil, if that’s useful info). ?

    • It’s possible the brand of flour you have is heavier, our suggestion is to add a little more water next time!

  3. 5 stars
    Tried these today and loved the texture and taste. My husband is fussy about any kind of flatbreads, pitas and tortillas and he was impressed!

  4. 2 stars
    Maybe I did something wrong, but this did not work out at all. I measured everything precisely, but it was not dough in any sense of the word. It more like stiff oatmeal. How does one need that? I added another 1/2 cup of almond flour but it was still very mushy. When I tried to put it in the pan, it fell all apart. When I tried to flip it, it fell apart. I really don’t know how one makes this “bread” but my attempt was an epic fail.

    • We’re so sorry for the epic fail! That’s no fun. Some flour, especially almond flour, varies dramatically in weight, so simple measuring-measurements can cause problems. We added the weight of the flours to the recipe with hopes that this helps bring you to epic success!

  5. I can’t review because I haven’t made it. Before I buy the ingredients I have a question. May I make one flat bread and store the dough in the fridge? Or, how long will cooked flat breads last? Fridge? Counter?
    Looking forward to trying the dough. I WANT a sandwich!

    • Cooked flat breads should last a day or two wrapped at room temperature, or could be frozen and should thaw nicely. You can store the uncooked dough overnight so long as it’s tightly wrapped and refrigerated. Halving the recipe is also an option since they’re super easy and fast to make.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X