Кето Универсальная Пирог Корка

Маслянистая, слоеная и легкая в приготовлении, эта корочка для пирога дает вам все основания для приготовления собственных кето-дружественных пирогов, пирогов и пирогов! Хотите сделать это еще проще? Заверните и заморозьте лишние диски с тестом на срок до 3 месяцев, дайте им оттаять в холодильнике, затем скатайте и запекайте их в любое время, когда вам понадобится потрясающая кето-корочка.
Подачи 8 На 1 пирог с корочкой

Список ингредиентов

  • 1 чашка плюс 2 столовые ложки мелкой миндальной муки
  • 1/4 чашка кокосовая мука
  • 1/2 ч.л. ксантановая камедь
  • морская соль
  • 2 унция (1/2 стика) сливочное масло, холодное и нарезанное кубиками
  • 1 большое яйцо
  • 2 ч.л. яблочный уксус
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В чаше кухонного комбайна со стальным лезвием смешайте миндальную и кокосовую муку, ксантановую камедь и 1/2 чайной ложки соли. Несколько раз взбейте, чтобы соединить. Добавьте масло и взбейте до рассыпчатой массы 8-10 раз.
  • В небольшой миске взбейте яйцо, затем добавьте уксус и вылейте смесь в тесто. Взбивайте до тех пор, пока тесто не начнет собираться и не станет напоминать грубые влажные панировочные сухари, 3-4 раза; не переусердствуйте!
  • Соскребите тесто на большой квадрат полиэтиленовой пленки. Сформируйте плоский круг диаметром около 6 дюймов. Плотно заверните в полиэтиленовую пленку и поставьте в холодильник минимум на час, но не более чем на 2 дня.
  • Поместите тесто между 2 листами пергаментной бумаги. Быстро удерживая тесто в холодном состоянии, скалкой раскатайте тесто между пергаментами в 10-дюймовый круг. Закройте все дыры, разрывы или трещины, сжимая тесто вместе. Если тесто станет слишком мягким и неуправляемым, заморозьте его на 15-20 минут, а затем повторите попытку.
  • Поднимите тесто с помощью пергамента, затем переложите его на тарелку для выпечки, чтобы накрыть. Декоративно обжать края тарелки, затем наколоть тесто вилкой. Охладите подготовленную корочку в холодильнике за 30 минут или до 1 дня перед заливкой и запеканием.
  • Приготовьте корочку: разогрейте духовку до 400 ° F (200 ° C). Поставьте решетку в центр духовки. Выстелите охлажденную корку пирога пергаментной бумагой и добавьте достаточно сушеных бобов или веса пирога, чтобы заполнить блюдо. Выложите корочку на противень и запекайте 15 минут. Удалите утяжелители и пергамент, слегка накройте корку фольгой и запекайте примерно 15 минут, пока они не станут сухими, плотными и слегка подрумянятся. Дайте остыть.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto All-Purpose Pie Crust”»

  1. У меня просто вопрос по ингредиентам. В рецепте написано 2 столовых ложки сливочного масла или половина стика. Разве полпалка не 4 TBS?
    Спасибо за разъяснение!

    • В рецепте указаны унции, а не столовые ложки, для этого требуется 2 унции (или 1/2 стика) масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto All-Purpose Pie Crust

Buttery, flaky, and easy to make, this pie crust gives you every reason to whip up your own keto-friendly quiches, pies, and tarts! Want to make it even easier? Wrap and freeze extra dough disks for up to 3 months, let them thaw in the refrigerator, then roll and bake them anytime you need a killer keto crust.
Serves 8 Makes 1 Pie Crust

Ingredients List

  • 1 cup plus 2 Tbsp fine almond flour
  • 1/4 cup coconut flour
  • 1/2 tsp xanthan gum
  • sea salt
  • 2 oz (1/2 stick) butter, cold and cubed
  • 1 large egg
  • 2 tsp apple cider vinegar
Add to my Shopping List

Instructions

  • In the bowl of a food processor fitted with the steel blade, combine the almond and coconut flours, xanthan gum, and 1/2 teaspoon salt. Pulse a few times to combine. Add the butter and pulse until crumbly, 8 to 10 times.
  • In a small bowl, beat the egg, then whisk in the vinegar and pour the mixture onto the dough mixture. Pulse just until the dough begins to come together and resembles coarse, damp breadcrumbs, 3 to 4 times; do not over-process!
  • Scrape out the dough onto a large square of plastic wrap. Form into a flat round about 6-inches in diameter. Wrap tightly in the plastic wrap and refrigerate for at least an hour, and up to 2 days.
  • Place the dough between 2 sheets of parchment paper. Working quickly to keep the dough cold, use a rolling pin to roll the dough between the parchment into a 10-inch circle. Patch any holes, tears, or cracks by pinching the dough together. If the dough becomes too soft and unmanageable, freeze it for 15 to 20 minutes, then try again.
  • Lift the dough using the parchment, then transfer it to a pie plate to cover. Decoratively crimp the edges around the plate, then prick the dough all over with a fork. Chill the prepared crust in the refrigerator 30 minutes or up to 1 day before filling and baking.
  • Parcook the crust: preheat the oven to 400°F (200°C). Place an oven rack in the center of the oven. Line the chilled pie crust with parchment paper and add enough dried beans or pie weights to fill the dish. Place the crust on a baking sheet and bake for 15 minutes. Remove the pie weights and parchment, tent the crust loosely with foil, and bake until dry, firm, and starting to slightly brown, about 15 minutes. Let cool.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X