Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето клен-бекон брюссельская капуста

Эти брюссельские капусты получают восхитительно свежий и карамелизованный шепот в копченом беконе. Законченные солёно-сладким кленово-бальзамическим соусом и хрустящими кусочками бекона, они настолько неотразимы, что трудно их не съесть, пока вы их не подали!

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выровняйте тарелку бумажным полотенцем. Разогрейте большую сковороду из чугуна или нержавеющей стали и 1 столовую ложку оливкового масла на среднем огне. Добавить бекон, варить, периодически помешивая, пока бекон не станет хрустящим и подрумяненным, 8-10 минут. Используя выдолбленную ложку, перенесите бекон на подготовленную тарелку для слива.
  • Держите неглубокую сковороду на среднем огне и добавьте половину срезанной брюссельской капустой стороной вниз в один слой, пока на срезанных сторонах не образуется бурый шепот, около 5 минут. Уберите их на тарелку. Добавьте оставшуюся 1 столовую ложку оливкового масла и повторите с остальными брюссельскими капустами.
  • Как только все ростки опалились, добавьте их все назад к неглубокой сковороде наряду с луком шалота, сиропом, горчицей, уксусом, 1 чайной ложкой соли, 1/2 чайной ложки перца и 2 столовыми ложками воды. Размешайте, чтобы объединить, уменьшите огонь до минимума и варите, накрывая и периодически помешивая, пока ростки не станут мягкими, когда их прокалывают кончиком ножа для овощей, около 10 минут. Добавьте бекон и готовьте в течение 5 минут без крышки. Обслуживать.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

2 отзыва

2 комментария на «“Keto Maple-Bacon Brussels Sprouts”»

  1. 5 звезды
    Мне и моим детям это нравилось! Трудно приготовить брюссельскую капусту другим способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Maple-Bacon Brussels Sprouts

These brussels sprouts get a deliciously crisp and caramelized sear in smoky bacon fat. Finished with a salty-sweet maple-balsamic sauce and crispy bacon bits, they’re so irresistible, it’s hard not to eat them before you serve them!
Serves 6

Ingredients List

  • 2 Tbsp olive oil, divided
  • 4 slices (3 oz) bacon, cut into 1/2-inch pieces
  • 1 lb brussels sprouts, washed, trimmed and cut in half through core
  • 1 small shallot, minced
  • 2 Tbsp sugar-free maple-flavored syrup, we used Lakanto brand
  • 2 tsp Dijon mustard
  • 2 tsp balsamic vinegar
  • sea salt and freshly ground pepper

Instructions

  • Line a plate with a paper towel. Heat a large cast-iron or stainless-steel skillet and 1 tablespoon of the olive oil over medium heat. Add the bacon, cook, stirring occasionally, until the bacon is crispy and browned, 8 to 10 minutes. Using a slotted spoon, transfer the bacon to the prepared plate to drain.
  • Keep the skillet on medium heat and add half of the Brussels sprouts cut side down in a single layer, until the cut sides develop a brown sear, about 5 minutes. Remove them to a plate. Add the remaining 1 tablespoon olive oil and repeat with the remaining brussels sprouts.
  • Once all of the sprouts are seared, add them all back to the skillet along with the shallots, syrup, mustard, vinegar, 1 teaspoon salt, 1/2 teaspoon pepper, and 2 tablespoons water. Stir to combine, reduce heat to low, and simmer, covered and stirring occasionally, until the sprouts are tender when pierced with the tip of a paring knife, about 10 minutes. Stir in the bacon and cook uncovered for 5 minutes. Serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X