Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Нарезка хлеба

Вы видели «кето-хлеб» в сети pizza и социальных сетях и были разочарованы темными, безвкусными и безвкусными результатами. Не с этой буханкой! Наконец кето хлеб с великолепной текстурой, вкусом и ингредиентами!

Список ингредиентов

  • 1/2 чашка масло растопленное
  • 2 ст.л. рафинированное кокосовое масло
  • 6 яйца, комнатная температура
  • 1 ст.л. молотая льняная мука
  • 3 ст.л. диета имбирного эля, может заменить сельтерскую воду или зевию
  • 2 чашки Миндальная мука
  • 2 ст.л. коричневый эритрит (Swerve или Sukrin Gold)
  • 1/2 ч.л. ксантановая камедь
  • 1 ч.л. порошок для выпечки
  • 1/2 ч.л. соль
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 350 ° F (176 ° C) и выровняйте форму для выпечки хлеба с пергаментной бумагой так, чтобы нижняя и длинная стороны формы были выровнены одним листом. Стороны пергаментной бумаги могут обрезаться чуть выше сковороды.
  • Разрежьте масло и положите кусочки в маленькую кастрюлю. Растопить на медленном огне и снять с огня. Добавьте 2 столовые ложки кокосового масла в масло и отложите. Вы не хотите, чтобы масло было горячим, потому что это повлияет на ваши яйца, как только вы добавите его в смесь.
  • Разбейте яйца КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ в миску и хорошо перемешайте с помощью ручного миксера или встряхивайте на высоком уровне в течение полных 2 минут!
  • Медленно влейте масла в смесь для яиц, одновременно перемешивая, пока все не включится.
  • Смешайте измельченную льняную муку и 3 столовые ложки диетического имбирного эля / или клубной соды в небольшой миске и оставьте в стороне.
  • Смешайте миндальную муку, коричневый эритрит, ксантановую камедь, разрыхлитель и соль вместе в небольшой миске. Смешайте все эти ингредиенты вместе с вилкой, пока хорошо не смешано Затем, постепенно, добавьте его в яйца. Затем добавьте измельченную смесь льна и диеты и аккуратно сложите в смесь.
  • Вылейте смесь в противень и с помощью лопаточки разровняйте верхнюю поверхность хлеба. Поставить в духовку и варить 45-50 минут. 
  • Дайте хлебу остыть на решетке для охлаждения не менее 40 минут, прежде чем нарезать ломтиками!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептKeto4Karboholic-х

4 отзыва

4 комментария на «“Slicing Bread”»

  1. 5 звезды
    Это лучший рецепт буханки, который я пробовал. Хлеб хороший и плотный, поэтому вы можете тонко нарезать буханку и получить много ломтиков из одного буханки. Это вкусно поджарено.

  2. 5 звезды
    Этот хлеб так хорош !! Я заменял 2/3 c зеленой банановой муки на каждую чашку миндальной муки (миндаль четыре раздувает меня). Была только клубника Зевия, поэтому я ее использовал. Зеленая банановая мука имеет нейтральный вкус, и клубники не хватило для вкуса. Хлеб получился как хлеб из тыквы. Так делиш !!!

  3. 5 звезды
    На самом деле это лучший хлеб, который я сделал на кето. Я использовал масло МСТ против рафинированного кокоса, смесь льна и псиллиума и обычный имбирный эль. Тезисы только что оказались у меня под рукой. Текстура отличная, не егги. Запах потрясающий. Это тосты красиво. Определенно буду делать это каждые две недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Slicing Bread

You have seen the "keto breads" on pinterest and social media and been disappointed by the soggy, egg-y, and flavorless results. Not with this loaf! Finally a keto bread with great texture, taste, and ingredients!
Serves 24

Ingredients List

  • 1/2 cup butter, melted
  • 2 Tbsp refined coconut oil
  • 6 eggs, room temperature
  • 1 Tbsp ground flax meal
  • 3 Tbsp diet Ginger Ale, can substitute seltzer water or Zevia
  • 2 cups almond flour
  • 2 tbsp brown erythritol (Swerve or Sukrin Gold)
  • 1/2 tsp xanthan gum
  • 1 tsp baking powder
  • 1/2 tsp salt

Instructions

  • Preheat your oven to 350°F (176°C) and line a loaf pan with parchment paper so that the bottom and long sides of the pan are lined with one sheet. The sides of the parchment paper can trimmed just above the pan.
  • Cut up the butter and place the pieces into a small saucepan.  Melt on low and remove from heat. Add the 2 Tbsp of Coconut Oil to the butter and set aside. You don't want the butter to be hot because this will affect your eggs once you add it to the mixture.
  • Crack the ROOM TEMPERATURE eggs into a bowl and mix well with a hand mixer or stand mixer on high for a full 2 mins!
  • Slowly stream the oils into the egg mixture while mixing on low until everything is  incorporated.
  • Combine ground flax meal and the 3 Tbsp of diet ginger ale/ or club soda in a small bowl and let set aside.
  • Combine the almond flour, brown erythritol, xanthan gum, baking powder and salt together into a small bowl. Mix all of these ingredients together with a fork until well combined. Then, little by little, add it to the eggs. Then add the ground flax and diet gingerale mixture and GENTLY fold into the mix.
  • Pour mixture into baking pan and smooth the top surface of the bread with a spatula. Place in the oven to cook for 45-50 minutes. 
  • Let the bread cool on a cooling rack for at least 40 minutes before slicing!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeKeto4Karboholic’s

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X