Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Жареный лосось кето со шпинатом и тосканским соусом

Этот лосось, обжаренный в масле и обжаренный на гриле, дополнен восхитительным сливочным соусом с травяным розмарином и острыми вялеными томатами. Совет: если у вас нет открытой бутылки вина или вы хотите ее открыть, используйте вместо этого 2 столовые ложки воды.

Список ингредиентов

  • 2 (4 унции) филе лосося без кожи
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1 ст.л. оливковое масло
  • 1 (От 2 до 3 дюймов) веточка свежего розмарина (по желанию)
  • 1 ст.л. несоленое масло
  • 4 зубчики чеснока, тонко нарезанные
  • 2 ст.л. белое сухое вино
  • 2 масляные томаты, высушенные на солнце, высушенные и нарезанные на очень тонкие полоски
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 2 ст.л. свежий тертый сыр пармезан
  • 2 чашки (3 унции) детский шпинат
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 425 ° F (220 ° C). Приправьте каждое филе лосося с обеих сторон 1/4 чайной ложки соли и 1/8 чайной ложки перца. 
  • В средней жаростойкой сковороде на среднем огне разогреть масло. Добавьте мякоть лосося вниз (сторона, у которой явно не было кожи) и веточку розмарина и шепните, пока рыба не станет золотой и хрустящей на дне, 4 минуты. Переверните лосося, затем поместите всю кастрюлю в духовку. Пусть жареная на 8 минут для средней редкости или дольше, если вы предпочитаете более хорошо сделанную рыбу. Аккуратно достаньте кастрюлю из духовки, выньте лосося из кастрюли и отложите в сторону, оставив розмарин в кастрюле. 
  • Поместите кастрюлю на средний огонь. Добавьте масло. Как только это растает, добавьте чеснок и дайте шипеть до ароматного, около 1 минуты. Добавьте белое вино и дайте ему немного понизиться, соскабливая коричневые кусочки со дна кастрюли. Добавить высушенные на солнце помидоры и жарить 2 минуты. Уменьшите огонь до минимума, снимите и выбросьте веточку розмарина, добавьте сливки и доведите до мягкого кипения. Дайте настояться, периодически помешивая, пока соус не станет слегка гуще, от 4 до 5 минут. Добавьте сыр пармезан и перемешивайте, пока сыр не расплавится, около 1 минуты. Размешайте шпинат, затем дайте ему поваляться в соусе.
  • Чтобы подать, разделите шпинат и лосось между двумя обеденными тарелками, положите все оставшиеся кастрюли на лосось и шпинат и наслаждайтесь. 

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Roasted Salmon with Spinach & Tuscan Cream Sauce”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Roasted Salmon with Spinach and Tuscan Cream Sauce

Pan-seared then roasted, this salmon is finished with a delicious creamy sauce accented with herbaceous rosemary and tangy sun-dried tomatoes. Tip: if you don’t have an open bottle of wine or want to open one, use 2 tablespoons of water instead.
Serves 2

Ingredients List

  • 2 (4 oz) skinless salmon fillets
  • sea salt
  • freshly ground pepper
  • 1 Tbsp olive oil
  • 1 (2 to 3 inch) sprig fresh rosemary (optional)
  • 1 Tbsp unsalted butter
  • 4 garlic cloves, thinly sliced
  • 2 Tbsp dry white wine
  • 2 oil packed sun dried tomatoes, drained and sliced into very thin strips
  • 1/2 cup heavy cream
  • 2 Tbsp freshly grated Parmesan cheese
  • 2 cups (3 oz) baby spinach

Instructions

  • Preheat the oven to 425°F (220°C). Season each salmon fillet on both sides with 1/4 teaspoon salt and 1/8 teaspoon pepper. 
  • In a medium ovenproof skillet over medium-high heat, heat the oil. Add the salmon flesh-side down (the side that clearly never had skin) and the rosemary sprig and sear until the fish is golden and crisp on the bottom, 4 minutes. Flip the salmon, then place the whole pan in the oven. Let roast for 8 minutes for medium-rare or longer if you prefer more well-done fish. Carefully remove the pan from the oven, remove the salmon from the pan, and set it aside, leaving the rosemary in the pan. 
  • Place the pan over medium heat. Add the butter. Once it’s melted, add the garlic and let sizzle until fragrant, about 1 minute. Add the white wine, and let it reduce slightly, scraping up the brown bits from the bottom the pan. Add the sun-dried tomatoes and sauté for 2 minutes. Reduce the heat to low, remove and discard the rosemary sprig, add the cream, and bring it to a gentle simmer. Let simmer, stirring occasionally, until the sauce reduces to a slightly thicker consistency, 4 to 5 minutes. Add the Parmesan cheese and stir until cheese is melted, about 1 minute. Stir in the spinach, then let it wilt in the sauce.
  • To serve, divide the spinach and salmon between 2 dinner plates, spoon any remaining pan sauce over the salmon and spinach and enjoy. 

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X