Кето эндивий, рулеты с ветчиной и сыром

Хрустящий, приятно горький бельгийский эндивий отходит от своей ведущей роли в качестве ингредиента салата, чтобы стать звездой этого сливочного, традиционного французского запеченного гарнира или основного блюда. Обладая более мягким вкусом и текстурой, а также одеялом из ветчины и липкого орехового сыра Грюйер, этот набор восхитительных блюд станет идеальным блюдом само по себе или в сочетании с простым зеленым салатом.
Подачи 6 Обслуживание: 2 набора

Список ингредиентов

  • 2 ст.л. масло
  • 6 кочаны бельгийский эндивий, жесткие внешние листья удалены, корни обрезаны, но целы
  • 1 чашка куриный бульон без глютена
  • 3/4 ч.л. морская соль
  • 1/4 ч.л. свежемолотый перец
  • 12 тонкие ломтики ветчины (всего 6 унций)
  • ½ чашка густые сливки, разделенные
  • 1 ч.л. Дижонская горчица
  • чашки (3 унции) мелко натертого сыра Грюйер
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 175 ° C (350 ° F). Расставьте по центру духовки решетку. Смажьте форму для выпечки размером 9 на 13 дюймов небольшим количеством масла.
  • Каждый эндивий разрезать пополам вдоль корня.
  • Растопите масло в большой неглубокой сковороде или сотейнике на среднем огне. Положите эндивий срезанной стороной вниз в один слой. Дайте вариться, не трогая, до золотистого цвета 3-4 минуты. Добавьте куриный бульон и доведите до кипения. Уменьшите огонь до слабого кипения, накройте крышкой и готовьте, пока эндивии не станут мягкими, 5–6 минут. Осторожно переложите эндивии на тарелку, чтобы они остыли. Снова доведите бульон до кипения и уменьшите его наполовину, примерно на 5 минут. Отложите в сторону.
  • Используйте нож для очистки овощей, чтобы аккуратно удалить жесткие концы корней эндивий, не отсоединяя многослойные листья. Приправить солью и перцем, затем обернуть ломтиком ветчины каждую половину эндивия. Уложить завернутые эндивии срезанной стороной вниз в подготовленную форму для запекания.
  • Взбейте 6 столовых ложек жирных сливок и горчицы в измельченном курином бульоне, а затем вылейте на дно формы для запекания вокруг эндивий. Посыпьте эндивии тертым сыром Грюйер и сбрызните оставшимися 2 столовыми ложками жирных сливок.
  • Поставьте форму для запекания в духовку и запекайте примерно 30 минут, пока сыр не начнет пузыриться и не станет золотисто-коричневым. Включите духовку в режим жаровни, пока сыр не станет темно-золотистым и начнет пузыриться, от 30 до 60 секунд. Подавать немедленно.

кредиты

РецептЭрик Ланди

РецептЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Endive, Ham, and Cheese Wraps”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Endive, Ham, and Cheese Wraps

Crunchy, pleasantly bitter Belgian endive steps away from its leading role as a salad ingredient to star in this creamy, traditional French baked side dish or main course. With softer flavor and texture and a blanket of ham and gooey, nutty Gruyère cheese, it’s a bundle of deliciousness that’s a perfect meal on its own or paired with a simple green salad.
Serves 6 Serving: 2 Rollups

Ingredients List

  • 2 Tbsp butter
  • 6 heads Belgian endive, tough outer leaves removed and roots trimmed but intact
  • 1 cup gluten-free chicken broth
  • 3/4 tsp sea salt
  • 1/4 tsp freshly ground pepper
  • 12 thin slices deli ham (6 oz total)
  • ½ cup heavy cream, divided
  • 1 tsp Dijon mustard
  • cups (3 oz) finely grated Gruyère cheese
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (175°C). Arrange a rack in the middle of the oven. Grease a 9-by 13-inch baking dish with a bit of the butter.
  • Halve each endive lengthwise, through the root.
  • Melt the butter in a large skillet or sauté pan over medium heat. Place the endive, cut-side down, in a single layer. Let cook, undisturbed, until golden, 3 to 4 minutes. Add the chicken broth and bring to a boil. Reduce the heat to a gentle low simmer, place a lid on and cook until endives are just tender, 5 to 6 minutes. Gently transfer the endives to a plate to cool. Bring the broth to a boil again and reduce it by half, about 5 minutes. Set aside.
  • Use a paring knife to carefully remove the tough root ends of the endives without disconnecting the layered leaves. Season with the salt and pepper, then wrap a slice of ham around each endive half. Nestle the wrapped endives, cut side down, in the prepared baking dish.
  • Whisk 6 tablespoons of the heavy cream and the mustard into the reduced chicken broth and then pour into the bottom of the baking dish around the endives. Sprinkle the grated Gruyère over the endives and drizzle with the remaining 2 tablespoons heavy cream.
  • Place the baking dish in the oven and bake until the cheese is bubbling and golden brown in spots, about 30 minutes. Switch oven to the broiler setting until the cheese is deep golden and bubbling, 30 to 60 seconds. Serve immediately.

Credits

RecipeEric Lundy

RecipeErin Ng

1 review

One response to “Keto Endive, Ham, and Cheese Wraps”

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X