Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Чилес Релленос

Любимое классическое мексиканское блюдо получает аппетит кето, покрывая жареные, фаршированные сыром перцы поблано в кето-дружественной панировке, а затем жаря их на сковороде. Подается с или без сальсы, они неотразимы.

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Установите подставку для духовки на 6 дюймов от жаровни. Разогреть жаровню.
  • Выровняйте противень с алюминиевой фольгой. Выровняйте тарелку с бумажными полотенцами.
  • Разложите перцы в один слой на подготовленном противне и жарьте в нескольких дюймах от огня, пока они не почернеют с каждой стороны, по 4-6 минут с каждой стороны. Переложить жареный перец в средне жаростойкую миску. Накройте миску полиэтиленовой пленкой и оставьте перец на 15 минут. Используйте бумажные полотенца, чтобы аккуратно протереть почерневшую кожу от перца. Сохраняя стебли неповрежденными, разрежьте 3-дюймовую щель по одной стороне каждого перца, затем аккуратно удалите семена с помощью бумажных полотенец.
  • В средней миске смешайте сыры чеддер и перец Джек. Заполните каждый перец через щель половиной сыра до полного наполнения, но его можно держать пальцами. Отложить в сторону.
  • В средней миске взбейте яичные белки до жестких пиков. В небольшой миске взбейте яичные желтки с 1/2 чайной ложкой соли, 1/4 чайной ложки перца, луком и чесночным порошком.
  • Аккуратно сложите смесь яичного желтка в яичные белки, стараясь не сдуть яичные белки; Вы хотите пушистое воздушно-пузырчатое жидкое тесто, которое может покрыть заднюю часть ложки. Не смешивайте, иначе тесто будет слишком жидким.
  • В маленькую (8-дюймовую) сковороду добавьте достаточное количество оливкового масла, чтобы оно выросло на 1/2 дюйма по бокам, примерно на 1/2 чашки. Нагрейте на среднем огне до мерцающего тепла, затем уменьшите огонь до среднего.
  • Работая быстро, окуните один фаршированный перец в тесто, закрывая отверстие перца. Ложка больше жидкого теста по перцу, покрывая все кроме стебля. Верните огонь на средний уровень и выньте перец из жидкого теста, вытрите остатки, затем осторожно положите покрытый перец в горячее масло. Когда сторона в масле золотистая и хрустящая, примерно через 1 минуту, используйте щипцы, чтобы осторожно перевернуть перец и жарить другую сторону до золотистого цвета, примерно 1 минута на сторону; чтобы жарить побитый перец возле стебля, вам может понадобиться щипцы, чтобы держать его под углом. Переложить готовый перец на подготовленную тарелку и посыпать солью. Выкопайте и выбросьте остатки масла, затем повторите с оставшимся перцем.
  • Разделите сальсу между двумя тарелками, разложив каждую как маленький бассейн. Вершина с перцем и подача немедленно.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Chiles Rellenos

The beloved classic Mexican dish gets a keto upgrade by coating roasted, cheese-stuffed poblano peppers in a keto-friendly breading, then pan-frying them. Served with or without salsa, they’re irresistible.
Serves 2

Ingredients List

Instructions

  • Position an oven rack 6 inches from the broiler. Preheat the broiler.
  • Line a rimmed baking sheet with aluminum foil. Line a plate with paper towels.
  • Arrange the peppers in one layer on the prepared baking sheet and broil a few inches from the heat until blackened on each side, 4 to 6 minutes per side. Transfer the roasted peppers to a medium heat-proof bowl. Cover the bowl with plastic wrap and let the peppers rest for 15 minutes. Use paper towels to gently rub the blackened skin off the peppers. Keeping the stems intact, cut a 3-inch slit down one side of each pepper, then gently remove the seeds using paper towels.
  • In a medium bowl, mix together the cheddar and pepper jack cheeses. Fill each pepper, through the slit, with half the cheese until full but able to be held shut with your fingers. Set aside.
  • In a medium bowl, whip the egg whites to stiff peaks. In a small bowl, whisk together the egg yolks with 1/2 teaspoon salt, 1/4 teaspoon pepper, and the onion and garlic powder.
  • Gently fold the egg yolk mixture into the egg whites, being careful not to deflate the egg whites; you want a fluffy air-bubbly batter that can coat the back of a spoon. Don’t overmix or your batter will be too thin.
  • In a small (8-inch) skillet, add enough olive oil to come 1/2-inch up the sides, about 1/2 cup. Heat over medium-high heat until shimmering hot, then reduce the heat to medium.
  • Working quickly, dip one stuffed pepper into the batter, pinching the pepper’s opening shut. Spoon more batter over the top of the pepper, covering all but the stem. Return the heat to medium-high and remove the pepper from the batter, wipe away any excess, then carefully lay the coated pepper down in the hot oil. When the side in the oil is golden and flaky-crisp, after about 1 minute, use tongs to gently turn the pepper and fry the other side until similarly golden, about 1 minute per side; to fry the battered pepper near the stem, you may need to use tongs to hold it at an angle. Transfer the finished pepper to the prepared plate and sprinkle with salt. Scoop out and discard leftover bits from the oil then repeat with the remaining pepper.
  • Divide the salsa between two plates, spreading each out as a small pool. Top with a pepper and serve immediately.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X