Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Куриные Энчиладас

Здесь курица, смешанная со сливочным сыром, тертым сыром и специями, завернута в бланшированные листья капусты и покрыта слегка пряным, эффектным домашним соусом энчилада. Соус можно приготовить заранее и хранить в герметичном контейнере в холодильнике до двух недель. Вы также можете заменить купленный в магазине кето соус энчилада, такой как бренд Hatch (не забудьте пересчитать свои макросы), но поверьте нам: соус настолько особенный, что его стоит сделать. Совет: Вы можете накрыть и поставить в холодильник фаршированные листья капусты в форму для выпечки на срок до 24 часов перед их приготовлением (охладите соус энчилада отдельно в закрытой посуде); чтобы испечь, добавьте дополнительные 15 минут к времени приготовления. Совет по подаче: заверните и заморозьте энчилада в одной порции, затем разморозьте их для быстрого и вкусного кето в любое время.

Список ингредиентов

ДЛЯ СОЧИ ЭНЧИЛАДА

  • 2 сушеный чили гуаджильо, промыть, удалить семена и стебли
  • 1 сушеный анчо чили, промытый, семена и стебли удалены
  • 2 чашки горячая вода
  • 1 ст.л. томатная паста
  • 1 ч.л. какао порошок
  • 1 ч.л. гранулированный эритритный подсластитель
  • 1 ч.л. чесночный порошок
  • 1/2 ч.л. молотого тмина
  • 1/2 ч.л. луковый порошок
  • 1/2 ч.л. сушеный орегано
  • зажимать молотый корица
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 2 ст.л. оливковое масло, разделенное

ДЛЯ ЭНЧИЛАД

  • 6 целые листья капусты, промыть
  • 12 унция (около 3) куриные бедра без костей и кожи
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 2 ст.л. оливковое масло
  • 2 ст.л. масло
  • 2 стебли сельдерея, мелко нарезанные
  • 2 зеленый лук, нарезанный очень тонкими белыми / светлыми частями, отделенными от темных зеленых верхушек
  • 1 ч.л. чесночный порошок
  • 1 ч.л. молотого тмина
  • 1 ч.л. луковый порошок
  • 1 ч.л. сушеный орегано
  • 1 (4 унции) может нарезать кубиками зеленый перец чили, высушенный
  • 8 ст.л. (4 унции) сливочный сыр, размягченный
  • чашки (6 унций) тертого сыра Монтерей Джек или Чеддер
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Сделать соус энчилада: В большой миске накройте высушенный чили горячей водой. Накройте миску полиэтиленовой пленкой и дайте чили впитаться в течение 20 минут. 
  • Передача 1/2 стакана воды чили и чили в блендер. Добавьте 1/2 стакана воды и томатную пасту, какао-порошок, эритрит, чесночный порошок, тмин, луковый порошок, орегано, корицу, 1 чайную ложку соли и 1/2 чайной ложки перца. Пюре на 1 минуту. Добавить оливковое масло и пюре до получения однородной массы, добавляя больше воды для достижения консистенции соуса. Приправить по вкусу солью и перцем, затем отложить в сторону
  • Сделать энчиладас: Приготовьте большую миску с ледяной водой. Выровняйте противень с чистым кухонным полотенцем. Принесите большую кастрюлю с водой, чтобы кипеть на среднем огне. Поместите 2 листа капусты одновременно в кипящую воду на 1 минуту. Снимите и перенесите в миску ледяную воду. Когда достаточно остынет, чтобы переместить, поместите листья в противень с подкладкой из полотенца для слива. Продолжайте с оставшимися капустными листьями. Отложить в сторону.
  • Приправить куриные бедра по всей 1 чайной ложке соли и 1/2 чайной ложки перца. Нагрейте оливковое масло в большой сковороде на среднем огне, добавьте куриные бедра и варите до коричневого цвета, поворачивая один раз на полпути, 8-10 минут. Перевод на тарелку; отложить в сторону.
  • Понизьте высокую температуру сковороды до среднего, добавьте масло, сельдерей, белые и светло-зеленые части зеленого лука, а также чесночный порошок, молотый тмин, луковый порошок, сушеный орегано, 1/2 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки перца. Варите, пока сельдерей не станет мягче, и специи не станут ароматными, от 4 до 5 минут. Добавьте зеленый перец чили и перемешайте. Снимите сковороду с огня и добавьте сливочный сыр небольшими кусочками, помешивая, чтобы он растаял. 
  • Разогреть духовку до 350 ° F (177 ° C). Мелко нарезать охлажденную курицу и добавить ее и все оставшиеся соки в сковороду вместе с 1/2 чашки тертого сыра. Перемешать, чтобы объединить. 
  • Разложите 1/3 чашки соуса энчилада в форму для выпечки размером 10 дюймов или 9 на 12 дюймов. Работая по одной, ложите около ⅓ чашки куриной смеси (начинка энчилада) в центр бланшированного, высушенного листа капусты. Сверните его, как сигару, согните по верхнему и нижнему краям по направлению к шву, затем поместите его стороной со швом вниз в форму для выпечки. Повторите все листья и начинки для энчилада в один слой. Выложить ложку соуса на энчиладас. 
  • Запекать в духовке, пока она не прогреется, около 20 минут. Посыпать оставшимся сыром, затем вернуть в духовку на 10 минут. Выньте из духовки и дайте энчиладам отстояться в течение 5 минут перед подачей на стол. Украсьте темно-зелеными ломтиками зеленого лука и наслаждайтесь.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Chicken Enchiladas”»

  1. 5 звезды
    Это было на удивление вкусно. Мне было трудно «обернуть» голову энчиладами, завернутыми в капусту, но они были великолепны. Мне пришлось внести некоторые изменения, потому что у меня не было всех ингредиентов дома. Я заменил сушеный перец чили примерно 1–1-1 / 2 дюйма пасты анхиота. Соус получился отличный. Я также зачерпнул кочан капусты и положил его в кипящую воду примерно на 5-6 минут, пока листья не станут мягкими, вместо того, чтобы бланшировать по два за раз. Хорошее семейное блюдо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Chicken Enchiladas

Here, chicken mixed with cream cheese, grated cheese, and spices is wrapped in blanched cabbage leaves and blanketed in a slightly spicy, spectacular homemade enchilada sauce. The sauce can be made ahead and stored in an airtight container in the refrigerator up to two weeks. You can also substitute a keto-friendly store-bought enchilada sauce, such as Hatch brand (don’t forget to recalculate your macros), but trust us: the sauce is so special, it’s worth making. Make-ahead tip: You can cover and refrigerate stuffed cabbage leaves in the baking dish for up to 24 hours before cooking them (refrigerate the enchilada sauce separately in a covered container); to bake, add an extra 15 minutes to cooking time. Serving tip: wrap and freeze enchiladas in single servings, then defrost them for fast, delicious keto meals anytime.
Serves 6

Ingredients List

ENCHILADA SAUCE

  • 2 dried guajillo chiles, rinsed, seeds and stems removed
  • 1 dried ancho chile, rinsed, seeds and stems removed
  • 2 cups hot water
  • 1 tbsp tomato paste
  • 1 tsp cocoa powder
  • 1 tsp granulated Erythritol sweetener
  • 1 tsp garlic powder
  • 1/2 tsp ground cumin
  • 1/2 tsp onion powder
  • 1/2 tsp dried oregano
  • pinch ground cinammon
  • sea salt
  • freshly ground pepper
  • 2 tbsp olive oil, divided

ENCHILADAS

  • 6 whole cabbage leaves, rinsed
  • 12 oz (about 3) boneless, skinless chicken thighs
  • sea salt
  • freshly ground pepper
  • 2 Tbsp olive oil
  • 2 Tbsp butter
  • 2 stalks celery, finely chopped
  • 2 scallions, sliced very thin, white/light parts separated from darker green tops
  • 1 tsp garlic powder
  • 1 tsp ground cumin
  • 1 tsp onion powder
  • 1 tsp dried oregano
  • 1 (4 oz) can diced green chile peppers, drained
  • 8 Tbsp (4 oz) cream cheese, softened
  • cups (6 oz) shredded Monterey Jack or Cheddar cheese

Instructions

ENCHILADA SAUCE

  • In a large bowl, cover the dried chiles with the hot water. Cover the bowl with plastic wrap and let the chiles soak for 20 minutes. 
  • Transfer 1/2 cup of the chili water and the chilis to a blender. Add 1/2 cup water and the tomato paste, cocoa powder, Erythritol, garlic powder, cumin, onion powder, oregano, cinnamon, 1 teaspoon salt and 1/2 teaspoon pepper. Puree for 1 minute. Add the olive oil and puree until smooth, adding more water to achieve a pourable sauce consistency. Season to taste with salt and pepper, then set aside

ENCHILADAS

  • Prepare a large bowl of ice water. Line a baking sheet with a clean dish towel. Bring a large pot of water to boil over medium-high heat. Place 2 cabbage leaves at a time in the boiling water for 1 minute. Remove and transfer to the bowl of ice water. When cool enough to handle, transfer the leaves to the  towel-lined tray to drain. Continue with the remaining cabbage leaves. Set aside.
  • Season the chicken thighs all over with 1 teaspoon salt and 1/2 teaspoon pepper. Heat the olive oil in a large skillet over medium-high heat, add the chicken thighs and cook until browned, turning once halfway through cooking, 8 to 10 minutes. Transfer to a plate; set aside.
  • Lower the skillet heat to medium, add the butter, celery, white and light green parts of the scallion, and the garlic powder, ground cumin, onion powder, dried oregano, 1/2 teaspoon salt, and 1/4 teaspoon pepper. Cook until celery softens a bit and the spices are fragrant, for 4 to 5 minutes. Add the green chiles and toss to combine. Remove the skillet from the heat and add the cream cheese in small pieces, stirring so it melts in. 
  • Preheat the oven to 350°F (177°C). Finely chop the cooled chicken and add it and any residual juices into the skillet along with 1/2 cup of the grated cheese. Stir to combine. 
  • Spread 1/3 cup of the enchilada sauce into a 10-inch square or 9 by 12-inch baking dish. Working one at a time, spoon about ⅓ cup of the chicken mixture (enchilada filling)  into the center of a blanched, drained cabbage leaf. Roll up it up like a cigar, fold over the top and bottom edges toward the seam, then place it, seam side down into the baking dish Repeat with all the leaves and filling to the enchiladas are in one layer. Spoon the remaining sauce over the enchiladas. 
  • Bake, uncovered, in the oven until heated through, about 20 minutes. Sprinkle with the remaining cheese, then return to the oven for 10 minutes. Remove from the oven and let the enchiladas stand for 5 minutes before serving. Garnish with the dark green scallion slices and enjoy.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X