Кето Цыпленок Чили Верде

В этом блюде так много всего, что можно полюбить! Начнем с курицы. Он влажный, нежный, тушеный и сочетается с насыщенным, ярко-зеленым соусом с чили. Тогда есть время: для приготовления в Instant Pot требуется всего 30 минут, и все, что вам нужно сделать, это добавить все ингредиенты, чтобы приготовить! Видеть? Действительно легко любить! Нравится, жарко, жарко, жарко? Замени серрано чили на халапеньо. Или, если вы предпочитаете более мягкий вкус кето-куриному блюду, приручите чили немного нагрейте, удалив семена и ребрышки. Кстати, вы все равно можете это сделать, если у вас нет Instant Pot. Просто смешайте курицу, помидоры, халапеньо, лук-шалот, зеленый перец чили, тмин, орегано, соль и перец с несколькими столовыми ложками воды в 4-литровой голландской духовке или пригодной для духовки кастрюле с крышкой, доведите до кипения на слабом огне. нагрейте, время от времени помешивая, затем уменьшите огонь до кипения, накройте крышкой и дайте кипятиться, пока курица не развалится на куски, примерно 1 час.
Подачи 6 One Serving: 1 cup

Оборудование:

  • Мгновенный Пот

Список ингредиентов

  • фунт куриные бедра без костей и кожи
  • 3/4 фунт помидоры, разрезанные на четвертинки, лузга выброшена
  • 2 перец чили халапеньо, крупно нарезанный, стебли выброшены
  • 2 ст.л. нарезанный кубиками лук-шалот
  • 1 Банка (4 унции) зеленого перца чили, нарезанного острым или острым кубиком, желательно марки Hatch
  • ч.л. молотого тмина
  • 1 ч.л. сушеный орегано
  • 2 ч.л. морская соль
  • 1 ч.л. свежемолотый перец
  • 3/4 чашка неплотно упакованные свежие листья кинзы и тонкие стебли, разделенные
  • 2 авокадо, нарезанные
  • 6 ст.л. сметана
+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Включите кастрюлю быстрого приготовления емкостью 6 литров или больше в режим обжаривания и выберите сильный огонь. Дайте ему нагреться до тех пор, пока не будет установлено значение «ГОРЯЧЕЕ».
  • В горячем растворе быстрого приготовления смешайте курицу, помидоры, халапеньо, лук-шалот, зеленый перец чили, тмин, орегано, соль и перец. Перемешивайте, пока он нагревается, пока он не начнет слегка шипеть, 2–3 минуты. Закройте крышку, поверните клапан в положение закрытия и запрограммируйте приготовление под давлением при высокой температуре в течение 15 минут. Через 15 минут сбросьте давление вручную, повернув верхний клапан в положение для удаления воздуха.
  • Когда давление спадет, осторожно снимите крышку, переложите куриные бедра в миску и отложите. Добавьте в скороварку две трети кинзы. Возьмите картофельный пюре или деревянную ложку, чтобы немного размять соус, но он все равно будет немного густым.
  • Используйте две вилки, чтобы измельчить курицу, а затем вернуть ее в соус. Перемешать, при необходимости посолить по вкусу.
  • Переложите в миски, украсьте авокадо, сметаной и оставшейся кинзой.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

2 отзыва

2 комментария на «“Keto Chicken Chile Verde”»

  1. 5 звезды
    Это отличный рецепт! Это было так замечательно прямо из Instant Pot, что мы высушили некоторые из них (без гарниров из авокадо, сметаны и дополнительной кинзы), и они отлично восстановились. Это определенно в нашем списке фаворитов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Chicken Chile Verde

There are so many things to love about this dish! Let’s start with the chicken. It’s moist, tender, and braised and it’s partnered with a rich, bright green chili-kissed sauce. Then there’s the timing: it takes just 30 minutes to cook in an Instant Pot and all you have to do is throw in all the ingredients to get it done! See? Easy to love indeed! Like it hot, hot, hot? Swap in serrano chilis for the jalapeños. Or if you prefer a more mild flavor in your keto chicken dish, tame chili heat a bit by removing the seeds and ribs. By the way, you can still make it if you don’t have an Instant Pot. Just combine the chicken, tomatillos, jalapeños, shallot, green chile peppers, cumin, oregano, salt, and pepper with a few tablespoons water in a 4-quart Dutch oven or oven-safe pot with a lid, bring to a boil over low heat, stirring occasionally, then reduce heat to a simmer, cover, and let simmer until chicken is falling apart fork tender, about 1 hour.
Serves 6 Serving: 1 Cup

Equipment:

  • Instant Pot

Ingredients List

  • lb boneless, skinless chicken thighs
  • 3/4 lb tomatillos, quartered, husks discarded
  • 2 jalapeño chilis, roughly chopped, stems discarded
  • 2 Tbsp diced shallot
  • 1 (4-oz) can mild or hot diced green chile peppers, preferably Hatch brand
  • tsp ground cumin
  • 1 tsp dried oregano
  • 2 tsp sea salt
  • 1 tsp freshly ground pepper
  • 3/4 cup loosely packed fresh cilantro leaves and fine stems, divided
  • 2 avocados, sliced
  • 6 Tbsp sour cream
Add to my Shopping List

Instructions

  • Turn on a 6-quart or larger Instant Pot to the Sauté setting and select high heat. Let it heat until the setting indicates HOT.
  • In the hot Instant Pot, combine the chicken, tomatillos, jalapeños, shallot, green chile peppers, cumin, oregano, salt, and pepper. Stir while it heats until gently sizzling, 2 to 3 minutes. Lock on the lid, turn the valve to the seal position, and program to pressure cook on high for 15 minutes. After 15 minutes, release the pressure manually by turning the top valve to the venting position.
  • When the pressure has released, carefully remove the lid, transfer the chicken thighs to a bowl, and set aside. Add two-thirds of cilantro to the mixture in the pressure cooker. Use a potato masher or wooden spoon to mash up the sauce a bit but still a bit chunky.
  • Use 2 forks to shred the chicken, then return it to the sauce. Stir to combine, salt to taste, if necessary.
  • Transfer to bowls, garnish with avocado, sour cream, and the remaining cilantro.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Chicken Chile Verde”

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes