fbpx

 

Сливочный Кето Кок Ау Вин

Сметана - это необычайно необычное дополнение к этому быстрому приготовлению классической французской еды быстрого приготовления. Подавайте этот сливочный коктейль с пюре из цветной капусты, если хотите, просто не забывайте учитывать макросы. Остатки можно хранить в холодильнике в течение 4 дней и разогревать для будущих закусок.  

Список ингредиентов

  • 3 ст.л. оливковое масло
  • 4 ломтики (Всего 3 унции) бекон, нарезанный
  • 4 (4 унции) куриные бедра без костей
  • морская соль и свежемолотый перец
  • чашки (6 унций) нарезанные грибы Cremini
  • 2 ст.л. нарезанный лук-шалот
  • ч.л. чесночный порошок
  • 3/4 ч.л. сушеные травы Прованс
  • 1/2 чашка (4 унции) красное сухое вино
  • 3/4 чашка (6 унций) куриный бульон
  • 2 ч.л. томатная паста
  • 2 ст.л. масло
  • 1/3 чашка сметана
  • 2 ст.л. мелко нарезанная свежая плоская петрушка
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выровняйте тарелку бумажным полотенцем. В средней жаровне или тяжелой кастрюле с крышкой разогрейте оливковое масло на среднем огне. Добавить бекон и варить, время от времени помешивая, до хрустящего состояния, около 7 минут. Используйте выдолбленную ложку, чтобы удалить бекон и слить его на тарелку, выложенную бумажным полотенцем, отложить в сторону. Уменьшите огонь до среднего.
  • Приправьте курицу всего 1 чайной ложкой соли и 1/2 чайной ложки перца. Добавить курицу в кастрюлю и варить до золотистого цвета с каждой стороны около 3 минут с каждой стороны. Удалить курицу на тарелку. Уменьшите огонь до среднего и добавьте грибы, лук-шалот, чесночный порошок и травы Прованса и варите, пока грибы не станут мягкими и лук не станет золотистым, около 4 минут. Добавьте красное вино, затем доведите до кипения на среднем огне, соскабливая кусочки со дна кастрюли. Продолжайте время от времени помешивать и варить при слабом кипении, чтобы уменьшить количество жидкости наполовину, 5-6 минут Добавить куриный бульон и довести до кипения на сильном огне. Верните курицу и все собранные соки обратно в кастрюлю. Накрыть крышкой, уменьшить огонь и тушить, пока курица не будет хорошо прожарена, около 25 минут. 
  • Удалите курицу с выдолбленной ложкой к пластине. Добавьте томатную пасту в кастрюлю и доведите варочную жидкость до кипения на среднем огне. Готовьте, часто помешивая, пока соус не уменьшится на треть, около 6 минут. 
  • Снимите кастрюлю с огня и добавьте масло, сметану и консервированный бекон. Верните курицу в кастрюлю и варите, пока курица не станет горячей, около 2 минут. Украсить нарезанной петрушкой и подавать.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

2 отзыва

2 комментария на «“Creamy Keto Coq Au Vin”»

  1. 5 звезды
    Этот - победитель, и я сделал математику с карбюратором, и мой результат был даже немного ниже того, что опубликовано в рецепте. Обязательно приготовьте вино и снова томатную пасту, пока смесь не загустеет, затем добавьте сметану и масло. Это также хорошо нагревается в микро. Цыпленок нежный, соус сливочный и пикантный. Отличный рецепт.

  2. 5 звезды
    Мы заменили сливки на сметану. Было очень вкусно. Определенно рецепт, который мы будем хранить и делать часто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Creamy Keto Coq Au Vin

Sour cream is a deliciously unorthodox addition to this fast preparation of the classic slow-cooked French comfort food. Serve this creamy coq au vin with mashed cauliflower if you like, just don’t forget to factor in the macros. Leftovers can be refrigerated for 4 days and reheated for future fast meals.  
Serves 4

Ingredients List

  • 3 Tbsp olive oil
  • 4 slices (3 oz total) bacon, chopped
  • 4 (4 oz) bone-in, skinless chicken thighs
  • sea salt and freshly ground pepper
  • cups (6 oz) sliced cremini mushrooms
  • 2 Tbsp chopped shallots
  • tsp garlic powder
  • 3/4 tsp dried herbes de Provence
  • 1/2 cup (4 oz) dry red wine
  • 3/4 cup (6 oz) chicken broth
  • 2 tsp tomato paste
  • 2 Tbsp butter
  • 1/3 cup sour cream
  • 2 Tbsp finely chopped fresh flat-leaf parsley

Instructions

  • Line a plate with a paper towel. In a medium Dutch oven or heavy pot with a lid, heat the olive oil over medium-high heat. Add the bacon and cook, stirring occasionally, until crispy, about 7 minutes. Use a slotted spoon to remove the bacon and drain it on the paper towel-lined plate, set aside. Reduce the heat to medium.
  • Season the chicken all over with 1 teaspoon salt and 1/2 teaspoon pepper. Add the chicken to the pot and cook, until golden on each side, about 3 minutes per side. Remove the chicken to a plate. Reduce heat to medium and stir in the mushrooms, shallots, garlic powder, and herbes de Provence and cook until the mushrooms are tender and the shallots are golden, about 4 minutes. Add the red wine, then bring it to a boil over medium-high heat, scraping any bits from the bottom of the pot. Continue stirring occasionally and cooking at a low boil to reduce the liquid by half, 5 to 6 minutes. Add the chicken broth and bring to a boil over high heat. Return the chicken and any collected juices back to the pot. Cover, reduce the heat and simmer until chicken is cooked through and very tender, about 25 minutes. 
  • Remove the chicken with a slotted spoon to a plate. Add the tomato paste to the pot and bring the cooking liquid to a boil over medium-high heat. Cook, stirring often until the sauce is reduced by one third, about 6 minutes. 
  • Remove the pot from the heat and stir in the butter, sour cream, and reserved bacon. Return the chicken to the pot and cook until the chicken is hot, about 2 minutes. Garnish with the chopped parsley and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X