Кето Острая итальянская колбаса и брокколи

Это энергичное, аппетитное классическое итальянское сочетание часто подается с пастой. В этой версии отсутствует лапша с высоким содержанием углеводов и подчеркивается ароматный вкус нежной хрустящей брокколи и пикантной жевательной колбасы. Бонус: его быстро сделать и легко модифицировать по своему вкусу; добавьте больше красного перца, чтобы усилить огонь, или сбрызните немного оливкового масла, или добавьте немного орехов или больше сыра, чтобы получить дополнительные жирные макросы. Только обязательно пересчитайте макросы с любыми изменениями.
Подачи 4 Порция: 12 унций

Список ингредиентов

  • 1 фунт 6 чашек брокколи
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 4 ст.л. оливковое масло экстра-класса, разделенное
  • 12 унция (3/4 фунта) итальянская колбаса, без оболочки, крошка мяса
  • 2 зубчики чеснока, тонко нарезанные
  • 1/4 ч.л. хлопья красного перца
  • 1 ст.л. свежий лимонный сок
  • 1/4 чашка тертый сыр пармезан
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В большой сковороде с крышкой смешайте брокколи, 3/4 стакана воды и 1 чайную ложку соли. Доведите до кипения на среднем или сильном огне. Уменьшите огонь до среднего, накройте крышкой и готовьте брокколи почти до готовности, 3 минуты. Слейте воду из брокколи и положите ее на чистое кухонное полотенце.
  • Верните сковороду на средний или сильный огонь, добавьте 2 столовые ложки масла и колбасу и варите до коричневого цвета, разбивая ее ложкой на мелкие кусочки, 3-4 минуты. Добавьте оставшиеся 2 столовые ложки масла, чеснок и красный перец. Варить 1 минуту, недолго помешивая. Добавьте брокколи и готовьте, помешивая, до полной готовности, 2–3 минуты. Добавьте лимонный сок и перемешайте. Приправить 3/4 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки перца.
  • Сверху посыпьте пармезаном и подавайте.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

2 отзыва

2 комментария на «“Keto Spicy Italian Sausage and Broccoli”»

  1. 3 звезды
    Это блюдо было в порядке. Я перепробовала много-много рецептов кето и большую часть времени разочаровывалась. Не было ничего, о чем можно было бы бредить, или о чем-то отличном сообщить.

  2. 4 звезды
    This recipe was just ok for me too. I did spruce it up a bit–I added red pepper strips, onion and more fresh garlic. I then added just a few splashes of chicken broth and my family loved it this time this way.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Spicy Italian Sausage and Broccoli

This feisty, mouthwatering classic Italian combo is often served tossed with pasta. This version skips the carb-heavy noodles and celebrates the spice-kissed flavors of tender-crisp broccoli and savory, chewy sausage. Bonus: it’s fast to make and easily modified to your liking; add more red pepper to crank up the heat or drizzle some extra olive oil or add a sprinkling of nuts or more cheese for extra fat macros. Just be sure to recalculate the macros with any changes.
Serves 4 Serving: 12-oz

Ingredients List

  • 1 lb 6 cups broccoli
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 4 Tbsp extra-virgin olive oil, divided
  • 12 oz (3/4 lb) Italian sausage, casings removed, meat crumbled
  • 2 garlic cloves, thinly sliced
  • 1/4 tsp crushed red pepper flakes
  • 1 Tbsp fresh lemon juice
  • 1/4 cup grated Parmesan cheese
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a large skillet with a lid, combine the broccoli, 3/4 cup water, and 1 teaspoon salt. Bring to a boil over medium-high heat. Reduce the heat to medium, cover, and cook the broccoli until nearly tender, 3 minutes. Drain the broccoli and place it on a clean kitchen towel.
  • Return the skillet to medium-high heat, add 2 tablespoons of the oil and the sausage and cook until browned while breaking it into small pieces with a spoon, 3 to 4 minutes. Add the remaining 2 tablespoons of oil, the garlic, and red pepper. Cook for 1 minute, stirring briefly. Add the broccoli and cook, stirring to combine, until cooked through, 2 to 3 minutes. Add the lemon juice and toss. Season with 3/4 teaspoon salt and 1/4 teaspoon pepper.
  • Top with the Parmesan cheese and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

2 reviews

2 responses to “Keto Spicy Italian Sausage and Broccoli”

  1. 3 stars
    This dish was ok. I have tried many, many keto recipes and most of the time I am disappointed. There was nothing to rave about or anything great to report.

  2. 4 stars
    This recipe was just ok for me too. I did spruce it up a bit–I added red pepper strips, onion and more fresh garlic. I then added just a few splashes of chicken broth and my family loved it this time this way.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes