Бургеры Slip 'n' Slide Queso

Готовите ли вы гамбургеры для этого рецепта гамбургера с акцентом на зеленый перец чили в духовке или на гриле, мы можем гарантировать вам три вещи: финальное блюдо будет восхитительным, легким (всего из 5 ингредиентов!) И фантастически кето! Только что из Грязная, ленивая, поваренная книга с 5 ингредиентами КЕТОАвтор обещает Стефани Ласка: «Лодки Romaine на удивление прочные. Даже когда они наполнены сырным кесо до краев, они все равно не потекут и не развалятся! Возможно, из-за новизны (или хруста) мои дети на самом деле предпочитают листья ромена булочкам для гамбургеров. Я стараюсь использовать их для всех видов блюд - бутербродов, тако, рулетов. Независимо от вашего возраста, вы будете получать удовольствие, заполняя и съедая эту аппетитную лодочку с чизбургерами ».
[Взято из Грязная, ленивая, поваренная книга с 5 ингредиентами КЕТО Стефани Ласка и Уильям Ласка. Фотографии Джеймса Стефюка. Авторские права © 2021 Стефани Ласка и Уильям Ласка. Используется с разрешения издателя, Adams Media, является отпечатком Simon & Schuster, Inc. Все права защищены.]

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В большой сковороде на среднем огне готовьте все котлеты по 5-7 минут с каждой стороны. Лопаткой разрежьте котлеты пополам. Снимите со сковороды и отложите.
  • Слейте жир со сковороды, добавьте перец чили и тушите 3-5 минут.
  • В небольшой стеклянной миске, подходящей для микроволновой печи, разогрейте queso 1 минуту. Размешать.
  • Выложите листья ромена на четыре обеденных тарелки и наполните каждую равным количеством гамбургера, перца чили, кесо и помидоров. Подавать теплым

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

1 отзыв

Один комментарий на «“Slip ’n’ Slide Queso Burgers”»

  1. Зачем использовать нежирную говядину? Отсутствие вкуса и недостаток питательных веществ для начинки.

    • Хорошая точка зрения! Этот рецепт взят из любимой нам поваренной книги, поэтому мы его не создавали. Мы просто делимся этим с вами. Тем не менее, при желании обязательно используйте жирный говяжий фарш. Только не забудьте соответствующим образом пересчитать свои макросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Slip ’n’ Slide Queso Burgers

Whether you cook the burgers for this green chili-accented burger recipe in the oven or on the grill, we can guarantee you three things: the final meal is delicious, easy (with just 5 ingredients!), and fantastically keto! Fresh from The DIRTY, LAZY, KETO 5-Ingredient Cookbook, it comes with a promise from author Stephanie Laska: “Romaine boats are surprisingly sturdy. Even when filled to the brim with cheesy queso, they still won’t leak or fall apart! Perhaps due to novelty (or crunch), my kids actually prefer romaine leaves over hamburger buns. I make it a point to use them for all sorts of meals—sandwiches, tacos, wraps. No matter what your age, you’ll have fun filling and eating this appetizing cheeseburger boat.”
[Excerpted from The DIRTY, LAZY, KETO 5-Ingredient Cookbook by Stephanie Laska and William Laska. Photographs by James Stefiuk. Copyright © 2021 by Stephanie Laska and William Laska. Used with permission of the publisher, Adams Media, an imprint of Simon & Schuster, Inc. All rights reserved.”]
Serves 4

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • In a large skillet over medium heat, cook all patties 5 to 7 minutes on each side. Using a spatula, cut patties in half. Remove from the pan and set aside.
  • Drain the fat from the skillet, add chilies, and sauté 3 to 5 minutes.
  • In a small microwave-safe glass bowl, microwave the queso 1 minute. Stir.
  • Lay the romaine leaves on four dinner plates and fill each with equal amounts hamburger, chilies, queso, and tomato. Serve warm

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X