Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Му Шу Свинина

Китайские блюда на вынос никогда не были такими вкусными, как наша восхитительная кето-версия этого знаменитого северного китайского жаркого с пикантной свининой и овощами в ароматном соусе. Китайские пять специй делают блюдо; его можно купить в супермаркетах с большим выбором специй. В то время как му-шу обычно подают с тонкими оладьями с высоким содержанием углеводов, здесь начинки загружаются в чашки для кето-салата. Хотите увеличить жирные макросы? Добавить MCT масло по рецепту и пересчитайте макросы.

Список ингредиентов

  • 3 ст.л. соевый соус без глютена
  • 1 ст.л. жареное кунжутное масло
  • 1 ч.л. чесночный порошок
  • 2 ч.л. тертый свежий имбирь
  • 1/2 ч.л. Порошок китайских пяти специй
  • 1 фунт свиная вырезка без костей, нарезанная полосками длиной 1 1/2 дюйма и толщиной 1/2 дюйма
  • 2 большие яйца
  • морская соль
  • 3 ст.л. кокосовое масло, разделенное
  • 8 унция грибы, нарезанные ломтиками 1/2 дюйма
  • 6 зеленый лук, нарезанный, разделенные белыми и зелеными частями
  • 3 чашки (6 унций) 3-цветная смесь пакетов с капустой и мясом, разделенная
  • 12 листья масляного салата, вымытые и промокшие насухо
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В средней миске смешайте соевый соус, кунжутное масло, чесночный порошок, имбирь и порошок пяти специй. Добавьте свинину и перемешайте. Оставьте на 20 минут при комнатной температуре.
  • В небольшой миске взбейте 2 яйца с 1/2 чайной ложки соли.
  • Нагрейте большую сковороду с антипригарным покрытием на среднем или сильном огне с 1 столовой ложкой кокосового масла, пока масло не начнет мерцать. Добавьте свинину и готовьте 3-4 минуты до готовности. Удалите и зарезервируйте свинину.
  • Добавьте взбитое яйцо в горячую сковороду, наклоните сковороду, чтобы равномерно распределить его, затем используйте лопатку, чтобы поднять и переместить яйцо, чтобы оно равномерно прожарилось и застыло, как тонкий омлет, 2–3 минуты. Переложите на разделочную доску для отдыха.
  • Верните сковороду на плиту. Увеличьте огонь до средне-сильного и добавьте оставшуюся 1 столовую ложку кокосового масла. Добавьте грибы и готовьте, периодически помешивая, пока они не станут хрустящими пятнами золотисто-коричневого цвета и станут мягкими, 4–5 минут. Добавьте белые / светлые части зеленого лука и 2 стакана смеси капусты и телятины и готовьте еще 2 минуты.
  • Нарежьте яйцо на полоски толщиной 1/2 дюйма и длиной 2 дюйма. Переложите яйцо в сковороду, затем добавьте свинину и соус, перемешайте и нагрейте 2–3 минуты.
  • Переложите свинину му-шу в сервировочную миску и подавайте с кусочками темно-зеленого лука, оставшейся 1 чашкой капустной смеси и чашками салата.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Moo Shu Pork

Chinese take-away never tasted as good as our delicious keto version of this famous northern Chinese stir-fry featuring savory pork and vegetables in a flavorful sauce. Chinese five spice makes the dish; it’s available at well-stocked supermarkets in the spice section. While moo shu is usually served with thin carb-heavy pancakes, here the fillings are loaded into keto-friendly lettuce cups. Need to boost your fat macros? Add MCT oil to the recipe and recalculate the macros.
Serves 4

Ingredients List

  • 3 Tbsp gluten-free soy sauce
  • 1 Tbsp toasted sesame oil
  • 1 tsp garlic powder
  • 2 tsp grated fresh ginger
  • 1/2 tsp Chinese five spice powder
  • 1 lb boneless pork tenderloin cut into strips 1 1/2-inch long and 1/2-inch thick
  • 2 large eggs
  • sea salt
  • 3 Tbsp coconut oil, divided
  • 8 oz mushrooms, cut into 1/2-inch slices
  • 6 green onions, chopped, white and green parts separated
  • 3 cups (6 oz) 3-color cabbage/slaw package mix, divided
  • 12 butter lettuce leaves, washed and patted dry
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a medium bowl, whisk together the soy sauce, sesame oil, garlic powder, ginger, and five spice powder. Add the pork and toss to coat. Let sit at room temperature for 20 minutes.
  • In a small bowl, beat the 2 eggs with 1/2 teaspoon salt.
  • Heat a large, non-stick skillet over medium-high heat with 1 tablespoon of the coconut oil until the oil is shimmering. Add the pork and cook until just cooked through, 3 to 4 minutes. Remove and reserve the pork.
  • Add the beaten egg to the hot skillet, tilt the pan to evenly distribute, then use a spatula to lift and move the egg around so it evenly cooks through and sets like a thin omelet, 2 to 3 minutes. Transfer to a cutting board to rest.
  • Return the skillet to the stovetop. Increase the heat to medium-high and add the remaining 1 tablespoon coconut oil. Add the mushrooms and cook, tossing occasionally, until they’re crispy golden brown in spots and tender, 4 to 5 minutes. Add the white/light parts of the green onions and 2 cups of the cabbage/slaw mix and cook for 2 minutes more.
  • Slice the egg into 1/2-inch thick by 2-inch long strips. Transfer the egg to the skillet, then add the pork and its sauce and toss to combine and heat through, 2 to 3 minutes.
  • Transfer the moo shu pork to a serving bowl and serve with sides of the dark green onion pieces, the remaining 1 cup cabbage mix, and lettuce cups.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Moo Shu Pork”

  1. 5 stars
    Quick and easy. I used Garam Masala seasoning instead of the Chinese 5 spice since I did not have it. Turned out really good and my non keto husband loved it. We ate it out of a bowl since we did not have the lettuce needed. Yummy. Thank you!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes