Корейские корейские ребрышки Keto Instant с тушеной говядиной

Восхитительно сложный и пикантный вкус из такого простого списка ингредиентов, многие из которых, вероятно, уже есть в вашей кладовой. Он быстро собирается вместе в вашем Instant Pot, а сочный соус используется для придания вкуса простой тушеной масле bok choy. Попросите мясника отрезать короткие ребра по-фланки, если они не доступны.

Оборудование:

  • Мгновенный Пот

Список ингредиентов

  • 3 фунтов говяжьи короткие ребра (по-фланки, разрезанные на кости толщиной от 1/3 до 1/2 дюйма)
  • 2 ч.л. морская соль
  • 1 ч.л. свежемолотый черный перец
  • 4 ст.л. тамари или соевый соус без глютена
  • 3 ст.л. гранулированный коричневый подсластитель на основе эритрита (например, Swerve)
  • ст.л. рисовый винный уксус
  • ст.л. жареное кунжутное масло
  • ч.л. чесночный порошок
  • 1 ч.л. хлопья красного перца
  • 1 1-дюймовый кусок свежего имбиря, очищенный и нарезанный тонкими спичками
  • 2 ст.л. рафинированное кокосовое масло, разделенное
  • 6 Baby Bok Choy (2 фунта), вдвое по длине
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Промокните короткие ребра насухо бумажным полотенцем и приправьте их солью и перцем, а руками натрите приправой все ребра. Переложите приправленные ребрышки в кастрюлю на 6 литров или больше.
  • В небольшой миске смешайте соевый соус, подсластитель, уксус, кунжутное масло, чесночный порошок, хлопья красного перца и имбирь. Вылейте соус по коротким ребрам в кастрюле и смешайте все вместе, чтобы соус достиг дна кастрюли. Закройте крышку, поверните клапан в верхней части до «уплотнения» и запрограммируйте Instant Pot на приготовление под высоким давлением в течение 35 минут.
  • Пусть давление сбрасывается естественно. Если через 25 минут давление не упало, сбросьте его вручную, повернув верхний клапан в положение «вентиляция». Ребра должны быть изогнутыми. Если это не так, готовьте еще 5-10 минут под высоким давлением.
  • Используйте выдолбленную ложку, чтобы удалить ребра из Мгновенного Горшка, перенести на блюдо и палатку с фольгой, чтобы согреться. Откажитесь от любых костей, которые падают от мяса. Резервируйте 1/2 чашки тушащей жидкости и перенесите оставшуюся тушеную жидкость в кастрюлю и поставьте на сильный огонь. Уменьшите до устойчивого кипения и дайте соусу уменьшиться примерно до половины, около 8 минут. Попробуйте уменьшенный соус для приправы, при необходимости добавьте соль и перец.
  • Тем временем тушите бок-чой. Нагрейте большую широкую сковороду на среднем или сильном огне около 3 минут. Добавьте половину кокосового масла. Добавьте половину бок-чой, срезайте стороной вниз и готовьте до золотистого цвета 3-4 минуты. Выложите на тарелку и повторите с оставшимся маслом и бок-чой. Верните весь бок-чой в сковороду обжаренными сторонами вниз. Добавьте оставшиеся 1/2 стакана тушеного соуса и доведите до кипения. Уменьшите огонь до средне-слабого, накройте крышкой и готовьте, пока бок-чой не станет очень мягким, 8-10 минут.
  • Разложите соус по ребрам и подавайте с бок чой.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

6 отзывов

6 комментария на «“Keto Instant Pot Korean Short Ribs with Braised Bok Choy”»

  1. 5 звезды
    Я использовал свиные ребрышки, чтобы сделать этот вкусный рецепт. Это новый семейный фаворит!

  2. 5 звезды
    Было восхитительно. Четверо из нас отполировали 4 фунта ребер, и это было нежно и здорово.

  3. 5 звезды
    Боже мой, у них УДИВИТЕЛЬНЫЙ вкус, и их очень легко приготовить. Обязательно сделаю еще раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Instant Pot Korean Short Ribs with Braised Bok Choy

Deliciously complex and savory flavor from such a simple list of ingredients, many of which are probably already in your pantry. It comes together quickly in your Instant Pot and the luscious sauce is used to flavor a simple braise of bok choy. Ask your butcher to cut flanken-style short ribs, if they’re not readily available.
Serves 6

Equipment:

  • Instant Pot

Ingredients List

  • 3 lbs beef short ribs (flanken-style, cut 1/3 to 1/2 inch thick across bones)
  • sea salt and freshly ground black pepper
  • 4 Tbsp tamari or gluten-free soy sauce
  • 3 Tbsp erythritol-based granulated brown sweetener (like Swerve)
  • Tbsp rice wine vinegar
  • Tbsp toasted sesame oil
  • tsp garlic powder
  • 1 tsp crushed red pepper flakes
  • 1 1-inch chunk of fresh ginger, peeled and sliced into thin matchsticks
  • 2 Tbsp refined coconut oil, divided
  • 6 baby bok choy (2 lbs), halved lengthwise
Add to my Shopping List

Instructions

  • Pat the short ribs dry with a paper towel and season all over with 2 teaspoons salt and 1 teaspoon pepper, using your hands to rub the seasoning all over the ribs. Transfer the seasoned ribs to a 6-quart or larger Instant Pot.
  • In a small bowl, stir together the soy sauce, sweetener, vinegar, sesame oil, garlic powder, red pepper flakes, and ginger. Pour the sauce over short ribs in the pot and toss everything together so the sauce reaches the bottom of the pot. Lock on the lid, turn the valve at the top to “sealing,” and program the Instant Pot to cook under high pressure for 35 minutes.
  • Let the pressure release naturally. If pressure hasn’t dropped after 25 minutes, release it manually by turning the top valve to the “venting” position. The ribs should be fall-off-the-bone fork-tender. If they’re not, cook for another 5 to 10 minutes under high pressure.
  • Use a slotted spoon to remove the ribs from the Instant Pot, transfer to a platter and tent with foil to keep warm. Discard any bones that fall away from the meat. Reserve 1/2 cup of the braising liquid and transfer the rest of the braising liquid to a saucepan and place over high heat. Reduce to a steady simmer and let the sauce reduce to about half, about 8 minutes. Taste the reduced sauce for seasoning, adjust if necessary with additional salt and pepper.
  • Meanwhile, braise the bok choy. Heat a large, wide skillet over medium-high heat, about 3 minutes. Add 1 tablespoon of the coconut oil. Add half of the bok choy, cut sides down and cook until browned, 3 to 4 minutes. Remove to a plate and repeat with the remaining oil and bok choy. Return all of the bok choy to the pan, seared sides down. Add reserved 1/2 cup of the braising sauce and bring to a boil. Reduce heat to medium-low, cover, and cook until the bok choy is very tender, 8 to10 minutes.
  • Spoon the reduced sauce over the ribs, and serve with the bok choy.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Instant Pot Korean Short Ribs with Braised Bok Choy”

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X