Крем-суп из цветной капусты

Суп из цветной капусты великолепен по многим причинам: его легко приготовить, он полезен, вкусен и очень низкоуглеводен. Этот, от Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; - отличная основа с тонким вкусом, которую вы можете легко настроить, чтобы добавить другие ароматы, если хотите. Вы можете добавить специи, такие как порошок карри, тмин и куркуму, чтобы придать ему индийский вкус, или песто, чтобы придать ему итальянский оттенок. Вот что Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; должен сказать об этом:
«Вкусная сладкая цветная капуста обжаривается с нарезанным кубиками луком и сельдереем, слегка тушится с жирными сливками и протирается до идеальной гладкости. Ключ к тому, чтобы вкус супа развился должным образом, - это не подрумянивать лук и сельдерей, а вместо этого потеть их. Это означает готовить их на более слабом огне, пока они не станут полупрозрачными. Очень удобно и рекомендуется использовать замороженный рис с цветной капустой. Если в вашем блендере настроен режим супа, используйте его для получения шелковистой текстуры ».
[Печатается с разрешения Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; Автор: Carb Manager, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Бекки Винклер.]
Чтобы прочитать полный обзор поваренной книги, нажмите Вот.
Подачи 4 Порция: 8,1 унции

Список ингредиентов

СУП

  • 1 ст.л. оливковое масло первого отжима
  • 1/2 чашка нарезанный кубиками белый лук
  • 1/4 чашка нарезанный кубиками сельдерей
  • 1/4 ч.л. кошерная соль
  • чашки свежий или замороженный рис с цветной капустой
  • 1 чашка (240 мл) жирных сливок
  • 1 чашка (240 мл) воды

ТОПИНГ

  • 2 ч.л. кедровые орехи
  • 1 ч.л. семена подсолнечника
  • 1/8 ч.л. Семена чиа
  • 1 ч.л. свежая петрушка, мелко нарезанная
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Нагрейте кастрюлю среднего размера на среднем или высоком уровне. Когда кастрюля нагреется, добавьте масло и дайте ему нагреться до мерцания. Добавьте лук и сельдерей и убавьте огонь до среднего. Перемешайте и готовьте 3-4 минуты, пока овощи не станут полупрозрачными. Добавьте кошерную соль и хорошо перемешайте.
  • Добавьте рис с цветной капустой и готовьте до полного размораживания, если вы используете замороженный продукт, и слегка полупрозрачный, если используете свежий. Затем добавьте жирные сливки и воду. Доведите смесь до слабого кипения.
  • Как только она закипит, поместите горячую смесь в блендер и взбивайте на высокой температуре до однородной массы (вы также можете использовать погружной блендер). Если в вашем блендере настроен режим супа, используйте его для приготовления пюре. Попробовать суп, посолив по вкусу.
  • Положите кедровые орехи и семечки в небольшую сухую сотейник с антипригарным покрытием. Нагрейте на среднем огне и обжарьте орехи до коричневого цвета примерно 1-2 минуты. Добавьте семена чиа и петрушку.
  • Разложите суп по четырем мискам и положите сверху поджаренные орехи.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

3 отзыва

3 комментария на «“Cream of Cauliflower Soup”»

  1. 4 звезды
    Это было немного сложно оценить, потому что я согласен с Кето-Моджо в том, что рецепт хорош в качестве основы, но не сам по себе. Тем не менее, я добавил песто и немного мускатного ореха (я знаю, звучит странно), и тогда это было фантастически! Я также заменил воду куриным бульоном для большего вкуса. И я любил семена как гарнир. Выглядело действительно модно. Я тоже полил немного оливковым маслом

  2. 4 звезды
    Это хорошая база. Я также рекомендую использовать куриный бульон вместо воды для придания аромата. Я также кладу большой зубчик чеснока с луком и сельдереем. Я планирую подать его с рекомендованной начинкой, стружкой из пармезана и соусом песто.

  3. 5 звезды
    Я добавил маленькие цветочки из цветной капусты, приготовил на пару и приготовил печенье с небольшим количеством жевательной смеси. Я также использовал куриный бульон вместо воды, а во второй раз добавил порошок карри. Ням!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Cream of Cauliflower Soup

Cauliflower soup is awesome for so many reasons: it’s easy to make, wholesome, delicious, and super low-carb. This one, from Carb Manager's Keto Diet Cookbook is a great base with subtle flavor that you can easily customize to take on other flavors if you want. You can add spices, like curry powder, cumin, and turmeric, to give it an Indian flair, or pesto for an Italian twist. Here’s what the Carb Manager's Keto Diet Cookbook has to say about it:
“Delicious, sweet cauliflower is sautéed with diced onions and celery, simmered gently with heavy cream and pureed to smooth perfection. The key to allowing the soup's flavor to develop properly is to be sure not to brown the onions and celery, but to sweat them instead. This means cooking them on a lower heat until they are translucent. Using frozen cauliflower rice is very convenient and recommended. If your blender has a soup setting, use it for a silky texture.”
[Reprinted with permission from Carb Manager's Keto Diet Cookbook by Carb Manager, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Becky Winkler.]
To read our full cookbook review click here.
Serves 4 Serving: 8.1 oz

Ingredients List

SOUP

  • 1 Tbsp extra virgin olive oil
  • 1/2 cup diced white onion
  • 1/4 cup diced celery
  • 1/4 tsp kosher salt
  • cups fresh or frozen cauliflower rice
  • 1 cup (240 ml) heavy cream
  • 1 cup (240 ml)water

TOPPING

  • 2 tsp pine nuts
  • 1 tsp sunflower seeds
  • 1/8 tsp chia seeds
  • 1 tsp fresh parsley, finely minced
Add to my Shopping List

Instructions

  • Heat a medium-sized stockpot over medium-high. When the pot is hot, add the oil and let it heat until shimmering. Add the onion and celery and turn the heat down to medium. Stir and cook until the vegetables are translucent, 3 to 4 minutes. Add the kosher salt and stir well.
  • Add the cauliflower rice and cook until fully defrosted if using frozen and slightly translu-cent if using fresh. Then add the heavy cream and water. Bring the mixture to a gentle boil.
  • As soon as it comes to a boil, place the hot mixture into a blender and blend on high until very smooth (you can also use an immersion blender). If your blender has a soup setting, use that to puree. Taste the soup, adding more salt to taste.
  • Place the pine nuts and sunflower seeds in a dry, small, nonstick sauté pan. Heat over medium heat and toast the nuts until browned, about 1 to 2 minutes. Mix in the chia seeds and parsley.
  • Divide the soup between four bowls and top with the toasted nut topping.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

3 reviews

3 responses to “Cream of Cauliflower Soup”

  1. 4 stars
    This was a little hard to rate because I agree with Keto-Mojo that the recipe is good as a base but not great on its own. That said, I added pesto and some nutmeg (I know, sounds weird), and then it was fantastic! I also replaced the water with chicken stock for more flavor. And I loved the seeds as garnish. Looked really fancy. I drizzled a little olive oil on top too 🙂

  2. 4 stars
    This is a nice base. I also recommend using chicken stock in place of the water to add flavor. I also put a large clove of garlic in with the onion and celery. I’m planning it serve it with the recommended topping and with some Parmesan shavings and pesto.

  3. 5 stars
    I added small cauliflower flowerettes, steamed to this and made it a bisque with some chew to it. I also used chicken broth instead of water, and the second time I made it I added curry powder. Yum!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X