Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето чоризо и говяжий чили

Перепечатано с разрешения Окончательная поваренная книга кето Бриттани Энджелл, Page Street Publishing Co. 2020. Фото предоставлено: Бриттани Энджелл
Я создал этот перец чили для своего мужа Рича. Текс Мекс, чоризо и чили - вот некоторые из его любимых вещей, поэтому имело смысл объединить их в один мясистый чили. Для лучшего вкуса чили, я рекомендую получить пряные ссылки чоризо от Whole Foods. Этот рецепт делает большую партию, но хорошо замерзает, если вы не можете закончить его в течение нескольких дней.

Список ингредиентов

  • 1 ст.л. (15 мл) масло авокадо
  • 1 фунт пряная колбаса чоризо
  • 1 большой лук, рубленый
  • 12 гвоздика чеснок, рубленый
  • 3 ст.л. (24 г) чили порошок
  • ч.л. (3 г) копченая паприка
  • 3 ст.л. (9 г) сушеного орегано
  • 2 ст.л. (12 г) порошок тмина
  • ч.л. Гималайская соль плюс еще по вкусу
  • 1/2 ч.л. черный перец
  • 1/8 ч.л. Кайенна, необязательно
  • 1 ст.л. (8 г) молотая корица
  • 1 фунт говяжий фарш
  • 1 (6 унций [170 г]) консервированной томатной пасты
  • 2 (14,5 унции [411-г]) банки нарезанные кубиками помидоры
  • 2 (14,5 унций [430 мл]) банок томатного соуса
  • 2 (или 3) сладкий перец (разные цвета), рубленый
  • сметана для сервировки (по желанию)
  • рубленая кинза, для сервировки (по желанию)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Добавьте масло в большую кастрюлю. Добавьте колбасные звенья и готовьте на среднем огне, пока они не обжарились со всех сторон и не прожарились от 5 до 10 минут. Снимите колбасу со сковороды и отложите для охлаждения, оставив масло в кастрюле. Когда колбаса остынет, используйте кухонные ножницы или нож, чтобы разрезать звенья на кусочки размером с укус.
  • Добавьте лук и чеснок в кастрюлю с зарезервированным маслом из колбасы. Если вашему горшку нужно немного больше масла, добавьте сюда больше. Перемешать и варить лук и чеснок на среднем огне около 5 минут. Добавить порошок чили, паприку, орегано, тмин, соль, перец, кайенский перец и корицу и варить до ароматности. Добавить говяжий фарш и варить, пока мясо не станет коричневым, 8-10 минут. Смешайте томатную пасту, нарезанные кубиками помидоры и томатный соус, затем добавьте сладкий перец и вареную колбасу. Накрыть крышкой и тушить на медленном огне в течение 1 часа. Добавьте больше соли по вкусу. Подавать со сметаной и рубленой кинзой (при использовании).
  • Заметка Замены: чтобы сделать этого вегетарианца, поменяйте чоризо и говяжий фарш для веганских альтернатив с низким содержанием углеводов.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Chorizo and Beef Chili”»

  1. 4 звезды
    Я уже сделал это однажды. Рецепт разрезал пополам. Я с радостью нашла в Target пряную колбаску чоризо «без кожи». Он поставляется в упаковке и выглядит как говяжий фарш; Таким образом, не снимать кожицу с колбасы, что на один шаг меньше.
    Я сделаю это снова, особенно с более прохладной погодой в пути. В следующий раз добавлю меньше корицы. Вы можете добавлять корицу постепенно, чтобы скорректировать ее по своему вкусу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Chorizo and Beef Chili

I created this chili for my husband, Rich. Tex Mex, chorizo and chili are a few of his favorite things, so it made sense to combine them all into one meaty chili. For the best-tasting chili, I recommend getting the spicy chorizo links from Whole Foods. This recipe makes a large batch, but it freezes well if you can’t finish it within a few days.
[Reprinted with permission from The Ultimate Keto Cookbook by Brittany Angell, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Brittany Angell]
Serves 12

Ingredients List

  • 1 Tbsp (15 ml) avocado oil
  • 1 lb spicy chorizo sausage links
  • 1 large onion, minced
  • 12 cloves garlic, minced
  • 3 Tbsp (24 g) chili powder
  • tsp (3 g) smoked paprika
  • 3 Tbsp (9 g) dried oregano
  • 2 Tbsp (12 g) cumin powder
  • tsp Himalayan salt,plus more to taste
  • 1/2 tsp black pepper
  • 1/8 tsp cayenne, optional
  • 1 Tbsp (8 g) ground cinnamon
  • 1 lb ground beef
  • 1 (6-oz [170-g]) can tomato paste
  • 2 (14.5-oz [411-g]) cans diced tomatoes
  • 2 (14.5-oz [430-ml]) cans tomato sauce
  • 2 (or 3) bell peppers (different colors), chopped
  • sour cream for serving (optional)
  • chopped cilantro, for serving (optional)
Add to my Shopping List

Instructions

  • Add the oil to a large pot. Add the sausage links and cook over medium heat until seared on all sides and cooked through, 5 to 10 minutes. Remove the sausage from the pan and set aside to cool, reserving the oil in the pot. When the sausage is cool, use kitchen shears or a knife to cut the links into bite-size pieces.
  • Add the onion and garlic to the pot with the reserved oil from the sausage. If your pot needs a little more oil, add more here. Stir and cook the onion and garlic over medium heat for about 5 minutes. Add the chili powder, paprika, oregano, cumin, salt, pepper, cayenne, and cinnamon and cook until fragrant. Add the ground beef and cook until the meat is brown, 8 to 10 minutes. Mix in the tomato paste, diced tomatoes, and tomato sauce, then add the bell peppers and cooked sausage. Cover and simmer over low heat for 1 hour. Add more salt to taste. Serve with sour cream and chopped cilantro (if using).
  • Substitution Note: To make this vegetarian, swap out the chorizo and ground beef for low-carb vegan alternatives.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

5 reviews

5 responses to “Keto Chorizo and Beef Chili”

  1. 4 stars
    I’ve made this once so far. I cut the recipe in half. I happily found “skinless” spicy chorizo sausage at Target. It comes in a package and looks like ground beef; so no removing sausage skins, which is one less step.
    I will make it again, especially with cooler weather on the way. Next time, I will add less cinnamon. You may want to add the cinnamon gradually so you can adjust it to your taste.

  2. 5 stars
    This was amazing, my family enjoyed every bite! I was very skeptical, because chili is one of my favorite meals. Did not miss my regular chili at all! Yummo!

    • Thanks for letting us know, Colette! We’re thrilled that you like it!

  3. 5 stars
    This is a winner and real fun to cook, too! My husband absolutely loves this and we both thoroughly enjoyed it for dinner last night with Keto Cheddar-Chive Sour Cream biscuits that are also delicious!

    • Woot-woot! We’re so delighted you enjoyed this recipe. 🙂

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X