fbpx

 

Жареный на воздухе кето из рыбы и чипсов из цуккини

Фритюрница отлично справляется с нашей кето-версией классической рыбы и чипсов - с гораздо меньшим количеством беспорядка, чем традиционная фритюрница! Чипсы, приготовленные из кусочков цуккини, получаются хрустящими и жевательными, но если вы хотите, чтобы они были хрустящими картофельными чипсами, оставьте их в фритюрнице еще на 10-15 минут. Если вы решили подавать свою рыбу и чипсы с купленным в магазине или домашним соусом тартар (рецепт ниже), обязательно добавьте его в свои макросы. Примечание: для приготовления этого рецепта необходима фритюрница.

Оборудование:

  • Фритюрница

Список ингредиентов

  • 3 средние кабачки, нарезанные по диагонали на диск толщиной 1/8 дюйма
  • морская соль и свежемолотый перец
  • чашки (6 унций) измельченные свиные шкурки или свиная шкура панко (такие как Свинина хорошо или свиная пыль)
  • 1 ст.л. Старая бухта приправа
  • 2 большие яйца
  • фунтов (20 унций) филе трески, нарезанное на 12 полосок одинакового размера, длиной от 2 до 3 дюймов и шириной 1 дюйм
  • 4 ст.л. майонез
  • 2 ст.л. Дижонская горчица
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогреть духовку до 250 ° F (120 ° C).
  • Поместите решетку на противень. 
  • В средней миске, бросьте ломтики цуккини с 2 чайными ложками соли. Переложите их на несколько слоев бумажного полотенца и дайте им стечь в течение 15 минут, затем погладите их бумажным полотенцем.
  • В неглубоком блюде смешайте панко со свиной шкуркой и приправу Old Bay. Отложить в сторону.
  • В средней миске взбейте яйца вместе. 
  • Работая партиями, если необходимо, чтобы соответствовать размеру вашей корзины для фритюрницы, окуните ломтики цуккини в яичную смесь, позволяя излишку стечь, затем опустите их в приправленное панко, чтобы покрыть, затем поместите их в одну слой в корзине фритюрницы и жарить на воздухе при 375 ° F (190 ° C) в течение 12 минут. Удалите стружку на противень с помощью подставки для проводов и храните их в духовке в тепле. Зарезервируйте оставшееся заправленное панко.
  • В небольшой неглубокой миске смешайте майонез и горчицу, затем взбейте в 3 столовые ложки воды. Работая с одним куском за один раз, опустите рыбу в смесь, чтобы покрыть, затем стряхните любой избыток. Затем окуните рыбу в оставшуюся приправленную панко и перемешайте. Работая партиями, чтобы установить фритюрницу, поместите панированную рыбу на подставку фритюрницы, затем обжарьте на воздухе при 400 ° F (200 ° C) до хрустящего и глубокого золотисто-коричневого цвета, около 12 минут. 
  • Чтобы подать, разделите чипсы из рыбы и цуккини на 6 тарелок.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

Соус тартар

Этот классический соус очень вкусен с рыбой. Это также удивительно легко сделать и будет хранить в холодильнике до двух недель.
Подачи 8 Обслуживание: 2 столовые ложки

Список ингредиентов

  • 3/4 чашка майонез
  • 2 ст.л. маринованный укроп
  • 1 ст.л. Дижонская горчица
  • цедра и сок 1/2 лимона
  • 1 ст.л. рубленая свежая петрушка
  • 1/2 ч.л. сушеный укроп, по желанию
  • несколько капель вашего любимого острого соуса, мы использовали Crystal
  • морская соль и свежемолотый перец
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В небольшой миске смешайте майонез, приправу, горчицу, цедру лимона и сок, петрушку и укроп. Приправить по вкусу горячим соусом, солью и перцем. Охладите в течение 30 минут для вкуса, чтобы вселить.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *






Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Air-Fried Keto Fish and Zucchini Chips

The air-fryer does a great job crisping up our keto version of classic fish and chips - with much less mess than traditional deep-frying! The chips, made from zucchini slices, come out crunchy-chewy, but if you want them potato-chip crisp, leave them in the air-fryer 10 to 15 minutes more. Should you choose to serve your fish and chips with store-bought or homemade tartar sauce (recipe below), make sure to add it to your macros. Note: an air fryer is needed to make this recipe.
Serves 6

Equipment:

  • Air Fryer

Ingredients List

  • 3 medium zucchini, sliced on the bias into 1/8-inch-thick disk
  • sea salt and freshly ground pepper
  • cups (6 oz) ground pork rinds or pork-rind panko (such as Pork King Good or Pork Dust)
  • 1 Tbsp Old Bay seasoning
  • 2 large eggs
  • lbs (20 oz) cod fillet, sliced into 12 similar size strips, about 2 to 3-inch-long and 1 inch wide
  • 4 Tbsp mayonnaise
  • 2 Tbsp Dijon mustard
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 250°F (120°C).
  • Place a wire rack atop a rimmed baking sheet. 
  • In a medium bowl, toss the zucchini slices with 2 teaspoons salt. Transfer them to a few layers of paper towel and let them drain their moisture for 15 minutes, then pat the tops with a paper towel.
  • In a shallow dish, combine the pork-rind panko and Old Bay seasoning. Set aside.
  • In a medium bowl whisk the eggs together. 
  • Working in batches, if necessary, to accommodate the size of your air-fryer basket, dip the zucchini slices into the egg mixture, allowing the excess to drip off, then dip them into the seasoned panko to coat, then place them in a single layer in the air fryer basket and air-fry at 375°F (190°C) for 12 minutes. Remove the chips to the sheet pan with the wire rack and keep them warm in the oven. Reserve the remaining seasoned panko.
  • In a small, shallow bowl, combine the mayonnaise and mustard then whisk in 3 tablespoons water. Working with one piece at a time, dip the fish into the mixture to coat, then tap off any excess. Then dip the fish into the remaining seasoned panko and toss to coat. Working in batches, to fit the air-fryer, place the breaded fish on the air-fryer rack, then air-fry at 400°F (200°C), until crispy and deep golden brown, about 12 minutes. 
  • To serve, divide the fish and zucchini chips among 6 dinner plates.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Tartar Sauce

This classic sauce is delicious with fish. It’s also wonderfully easy to make and will keep in the fridge for up to two weeks.
Serves 8 Serving: 2 Heaping Tbsp

Ingredients List

  • 3/4 cup mayonnaise
  • 2 Tbsp dill pickle relish, drained
  • 1 Tbsp Dijon mustard
  • zest and juice of 1/2 lemon
  • 1 Tbsp chopped fresh parsley
  • 1/2 tsp dried dill, optional
  • a few dashes of your favorite hot sauce, we used Crystal
  • sea salt and freshly ground pepper
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a small bowl, mix together the mayonnaise, relish, mustard, lemon zest and juice, parsley and dill. Season to taste with the hot sauce, salt, and pepper. Refrigerate for 30 minutes for the flavors to infuse.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X