fbpx

Советы по нарушению поста

Опубликовано: 15 мая 2020 г.
tips-for-breaking-a-fastplay-icon

Если вы практикуете прерывистый пост, возможно, было бы разумно иметь контрольный список, который поможет вам правильно нарушить пост. Причина, по которой наличие контрольного списка помогает, заключается в том, что он как бы связывает вас с правильными решениями. Когда вы поститесь, очень легко принять неверное решение, нарушив пост. Почему? Ну, потому что вы начинаете расстраиваться из-за того, что нарушаете пост и едите немного еды. Вы начинаете волноваться и начинаете немного голодать. Следующее, что вы знаете, вы приняли неверное решение, которое разрушает преимущества вашего поста.

Преимущества, которые приходят от быстрого поста

Мы должны помнить, что при прерывистом посте большая польза приходит, когда мы нарушаем наш пост. Под этим я подразумеваю, что мы получаем выгоду от высокой чувствительности к инсулину. Так что мы лучше усваиваем белок. Чтобы мы лучше использовали жиры. Так что мы можем лучше использовать потенциальные углеводы и в любом случае придерживаться диеты, которой мы придерживаемся. Но мы должны обратить пристальное внимание на то, как мы сломаем это быстро. Это похоже на то, что вы сказали бы со Spiderman, верно. С большой властью приходит большая ответственность.

Важность тестирования с помощью метра

Теперь, когда вы поститесь, вы должны в первую очередь измерять свои кетоны. Хорошо, потому что это скажет вам, насколько глубоко вы на самом деле. Чем выше уровень кетонов, тем больше в кавычках, вы действительно находитесь в состоянии без кавычек. Это не значит, что вы официально не поститесь, если ваши кетоны не высоки. Но это отличный показатель. Поэтому я обычно говорю людям, которые немного опытнее, не обязательно беспокоиться о продолжительности своего поста, но беспокоиться об относительной продолжительности своего тела, измеряя их кетоны. Простой пример того, что кто-то новичок в посте, может попасть в кетоз во время поста гораздо быстрее, чем тот, кто испытал это. Так что их число и продолжительность поста совершенно разные. Дело в том, использовать метр. Но не об этом видео.

С чем стоит прервать пост?

С чем ты должен нарушать свой пост? Как должен выглядеть ваш контрольный список? Ну, я собираюсь дать вам два сценария. Я собираюсь дать вам сценарий для мужчин и сценарий для женщин. Хорошо для мужчин, первое, что вы хотите убедиться, что у вас под рукой будет какая-то форма постного протеинового порошка или постного белка в целом. Мы не хотим, чтобы жирные куски мяса появлялись сразу после поста, просто потому, что все, что мы хотим, - это извлечь выгоду из белка. Мы не хотим извлекать выгоду из чего-либо еще, потому что мы находимся в состоянии, когда мы чувствительны к инсулину, и мы можем использовать этот белок значительно лучше.

Жир против Белка

Жир, хотя и очень, очень, очень полезен для кетогенной диеты, не вступает в силу, когда мы нарушаем пост. Потому что это может просто замедлить усвоение этого белка. Так что вы, как правило, захотите сделать, это есть свой постный белок, протеиновый коктейль, что-то в этом роде и через 60 минут или около того, а затем есть больше еды. И это именно та еда, в которой вы захотите есть и обратите на это внимание, хорошие полиненасыщенные жиры и мононенасыщенные жиры. Итак, мы говорим об оливковом масле, мы говорим о масле авокадо, и тому подобное, потому что это было показано в исследованиях, которые стимулируют выработку кетона намного быстрее. И мы действительно хотим попытаться продлить жизнь посту, даже если мы не постимся. И способ, которым мы делаем это, стимулируя производство кетонов. Таким образом, вы нарушаете пост постным белком. Это наверняка может остановить кетогенный процесс на некоторое время. Но потом ты продолжаешь, потом, и у тебя есть следующий прием пищи. Возможно, это как-то так. Чаша из спагетти-сквоша, может быть, просто чашка или около того вместе с небольшим количеством оливкового масла, возможно, немного песто и, возможно, немного курицы или немного говяжьего фарша. Что это будет делать, это даст вам жиры. Он даст вам белок, но самое главное, он даст вам жиры, которые быстрее разлагаются на кетоны, хорошо. Такие вещи, как оливковое масло и масло авокадо.

Как женщины должны поститься?

Хорошо, это очень, очень просто, когда дело доходит до поста для мужчин с женщинами, на самом деле все становится немного сложнее, потому что нам нужно заботиться о щитовидной железе. Теперь нам нужно сделать это, не замедляя усвоение белков. Поэтому, когда вы нарушаете свой пост, вы все равно хотите получать постный белок, как это делал бы мужчина. Там действительно ничего не меняется. У тебя тоже есть мышцы. На самом деле, вы можете синтезировать белок даже лучше, чем мужчины. Итак, дело в том, что вы определенно хотите включить этот белок. Но вам нужно немного больше заботиться о своих уровнях T3 и T4 в щитовидной железе. Поэтому я обычно рекомендую некоторые продукты с высоким содержанием цинка, вскоре после этого. Вы можете смотреть на такие вещи, как грецкие орехи, миндаль, моллюски, креветки, морские гребешки, если вам это нравится. Это идеальная вещь, чтобы иметь после того, как вы нарушаете свой пост. Или даже нарушите свой пост с чем-то вроде креветок или гребешков, если вам это нравится. Еще одна вещь, которую я настоятельно рекомендую включить в свой маленький контрольный список, это закуски из морских водорослей, если они вам нравятся. Вы видите, что в закусках из морских водорослей очень много йода, а йод в сочетании с тирозином создает, конечно, активный гормон Т3 в нашем организме. Очень важно, чтобы женщины обращали внимание на уровень щитовидной железы. Они гораздо более подвержены гипотиреозу, и когда вы поститесь, вы, по крайней мере, на тот момент замедляете работу щитовидной железы.

Почему вы должны есть корицу после поста

Теперь еще один быстрый совет, который я рекомендую мужчинам и женщинам иметь под рукой, это какие-то капсулы с корицей или, возможно, порошкообразная корица, которую вы кладете в чай, незадолго до того, как нарушаете свой пост. Причина, по которой вы делаете это, заключается в том, что он имитирует инсулин в организме, что снижает уровень кортизола. Теперь это совершенно другая кроличья нора, которую я могу пробить, но по сути, короткий ответ таков. Кортизол не плохая вещь, если он не сочетается с едой. А когда вы поститесь, уровень кортизола у вас высокий. Поэтому, когда вы думаете об этом, в конце поста уровень кортизола у вас высокий. И тогда вы потребляете еду. Ну угадай что? Вы сочетаете пищу с высоким уровнем кортизола. Так уж получилось, что инсулин притупляет кортизол. А поскольку корица имитирует инсулин в организме, мы можем каким-то образом искусственно снизить уровень кортизола, чтобы, когда мы действительно нарушали свой пост, у нас был меньший потенциал того кортизола, который накапливал топливо, которое мы только что потребляли в виде жира.

Контрольный список для мужчин и женщин

Короче, вот контрольный список для мужчин и женщин. Скудный белок или протеиновый коктейль. Ладно, креветки или морские гребешки или какой-то моллюск для женщин, если это возможно. Хорошо, тогда у нас есть морские водоросли или какая-то пища, которая богата йодом, также для женщин. А потом, после того, как вы нарушите свой пост, у вас есть что-то вроде грецких орехов, фисташек, миндаля или какого-то ореха, который будет богат определенными минералами, которые вам нужны, в частности, цинком в данном случае. Хорошо, а потом, конечно, мы хотим иметь немного корицы под рукой, и это также неплохо иметь под рукой женьшень. Просто потому, что это может помочь с пищеварением и помочь с вашими уровнями энергии, когда вы выходите из поста. Но самое главное, измеряйте свои кетоны не только во время поста, но и после того, как вы нарушаете пост. Таким образом, вы можете увидеть, как эти продукты действительно реагируют в вашем теле. Я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, и я увижу вас в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Tips for Breaking a Fast

Published: May 15, 2020
tips-for-breaking-a-fastplay-icon

If you’re practicing intermittent fasting, it might be wise to have a checklist, a checklist that helps you break your fast properly. The reason that having a checklist helps is it kind of binds you to the right decisions. It’s very easy while you are fasting to make a poor decision upon breaking your fast. Why? Well because you start getting hyped up about breaking your fast and eating some food. You start getting excited and you start getting a little bit hungry. Next thing you know, you made a poor decision that kind of ruins the benefits of your fast.

Benefits that Come From Breaking a Fast

We have to remember that with intermittent fasting, a lot of the benefit comes from when we break our fast. What I mean by that is we get to capitalize on being highly insulin sensitive. So that we absorb protein better. So that we utilize fats better. So that we utilize potential carbohydrates better and whatever the case it is that the diet that we’re following. But we have to be paying close attention to how we break that fast. It’s kind of like you would say with Spiderman, right. With great power comes great responsibility.

The Importance of Testing with a Meter

Now when you’re fasting, you should be measuring your ketones in the first place. Okay ’cause that’s going to tell you how deep into a fast you really are. The higher ketones levels are, the more in a quote, unquote fasted state you truly are. It doesn’t mean that you’re not officially fasting if your ketones aren’t high. But it’s a great indicator. So I usually tell people that are a little bit more experienced not to necessarily worry about the length of time that they fast, but worry about the relative length of time on their body via measuring their ketones. Simple example of that is someone that is new to fasting might get into ketosis during their fast much faster than someone that is experienced. So their numbers and how long they should fast are entirely different. Point is, use a meter. But that’s not what this video’s about.

What Should You Break Your Fast With?

What should you be breaking your fast with? What should your checklist look like? Well I’m going to give you two scenarios. I’m going to give you a scenario for men and a scenario for women. Okay for men, the first thing that you want to make sure that you have on hand is going to be some form of lean protein powder, or a lean protein in general. We don’t want to have fatty cuts of meat coming in right after we break a fast, simply because all we want is to capitalize on the protein. We don’t want to capitalize on anything else because we are in a position where we’re insulin sensitive and we can utilize that protein significantly better.

Fat vs. Protein

Fat, although very, very, very good on the ketogenic diet does not come into play right when we break a fast. Because it can simply slow down the absorption of that protein. So what you’ll typically want to do is have your lean protein, have a protein shake, something like that and in 60 minutes later or so, then have a larger meal. And that’s the meal where you’re going to want to have and pay attention to this, good polyunsaturated fats and monounsaturated fats. So we’re talking about olive oil, we’re talking about avocado oil, things like that because those have been shown in studies to stimulate ketone production that much faster. And what we really want to try to do is we want to try to extend the life of the fast even when we’re not fasting. And the way that with we do that is by stimulating ketone production. So you break your fast with lean protein. That sure might stop the ketogenic process for a small amount of time. But then you continue on, later on and you have your next meal. Perhaps it’s something like this. A bowl of spaghetti squash, maybe just a cup or so along with some olive oil, maybe some pesto and maybe a little bit of chicken or a little bit of ground beef. What’s that’s going to do, that’s going to give you the fats. It’s going to give you the protein, but most importantly, it’s going to give you fats that break into ketones a lot faster, okay. Things like the olive oil and the avocado oil.

How Should Women Break a Fast?

Okay that’s very, very simple when it comes down to breaking a fast for men with women, it actually gets a little bit more complicated because we need to take extra care of the thyroid. Now we need to do so without slowing down the absorption of the proteins. So when you break your fast, you still want to have lean protein just like a male would. Nothing really changes there. You have muscles too. In fact, you can actually probably synthesize protein even better than men. So the point is you definitely want that protein in. But you need to be taking care of your T3 and T4 levels of your thyroid a little bit more. So I usually recommend some foods that are high in zinc, shortly thereafter. You could be looking at things like walnuts, things like almonds, shellfish, shrimp, scallops if you enjoy those. That is a perfect thing to have after you break your fast. Or even break your fast with something like shrimp or scallops if you enjoy it. Another thing that I highly recommend having on your little checklist is going to be some seaweed snacks if you like them. You see seaweed snacks are very high in iodine and iodine combines with tyrosine to create of course the active T3 hormone within our body. It’s very important that women pay attention to their thyroid levels. They are much more susceptible to hypothyroidism and when you’re fasting, you are in effect slowing down your thyroid for at least that point in time.

Why You Should Have Cinnamon After a Fast

Now another quick tip that I recommend men and women both have on hand is going to be some sort of cinnamon capsules or perhaps some powdered cinnamon that you put in some tea, shortly before you break your fast. The reason that you do this is it mimics insulin within the body, which lowers cortisol levels. Now that’s a whole different rabbit hole that I can go down, but in essence, the short answer is this. Cortisol is not a bad thing unless it is combined with food. And when you’re fasting, your cortisol levels are high. So when you think about it, at the end of a fast, your cortisol levels are high. And then you consume food. Well guess what? You’re combining food with high levels of cortisol. It just so happens that insulin blunts cortisol. And since cinnamon mimics insulin within the body, we can sort of artificially lessen our cortisol levels so that when we do break our fast, we have less potential of that cortisol storing the fuel that we just consumed as fat.

The Checklist for Men and Women

So in short, here’s the checklist for both men and women. Lean protein, or a protein shake. Okay, shrimp or scallops or some kind of shellfish for women, if possible. Okay then we have seaweed or some kind of a food that’s rich in iodine, also for women. And then later on, after you break your fast, then you have something like walnuts or pistachios or almonds or some kind of nut that’s going to be high in the specific minerals that you need, specifically zinc in this case. Okay and then of course we want to have some cinnamon on hand, and it’s also not a bad idea to have some ginseng on hand too. Simply ’cause it could help with digestion and help with your energy levels when you come off of the fast. But most importantly, measure your ketones, not just when you’re fasting, but after you break your fast too. So you can see how these foods truly react within your body. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and I will see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X