fbpx

Переход от модели переедания к модели переработанной пищевой зависимости & #8211; Сиэтл 2019

overeating-model-and-processed-food-addiction-model-joan-ifland-seattleplay-icon

Джоан Ифланд, доктор философии, MBA

Доктор Ифланд создала прорыв в восстановлении пищевой зависимости с 1999 года, выпустив свою первую популярную книгу, а в 2018 году выпустила учебник «Обработанная зависимость от пищи: основы, оценка и восстановление» (CRC Press). Учебник является первым академическим изданием, в котором описывается, как диагностировать и лечить зависимость от обработанных пищевых продуктов, а также устанавливаются научные основы заболевания.

Ее текущий проект является прорывом в восстановлении: он-лайн Сообщество по сбросу наркомании (ARC), основанное в 2018 году (ожидается получение патента). Это основано на результатах, что обработанная пищевая зависимость может быть серьезной. Этот вывод сместил область к более всесторонним протоколам воздержания и поддержки, которые также решают проблемы изоляции и мобильности.

Доктор Ифланд создал множество инновационных интернет-ресурсов для наркоманов, в том числе группы «Фейсбук», «Образование в области пищевой зависимости и образование в области пищевой зависимости - The Food» (2014). Сайт, Ресурсы по пищевой зависимости, www.foodaddictionresources.com, предоставляет бесплатные доказательства на основе фактических данных (2104). Сайт, Книги о пищевой зависимости, www.foodaddictionbooks.com ведет наркоманов от неверно вводимой в заблуждение литературы к книгам с солидной научной основой (2015). Она организовала первый онлайн-тренинг по пищевой зависимости, чтобы облегчить выздоровление в небольших онлайн-группах, «Сброс пищевой зависимости», www.foodaddictionreset.com (2016). Программа Home Addiction Reset (HARP) - это первая домашняя онлайн-видео программа, которая помогает людям пережить острую фазу отказа от обработанных пищевых продуктов (2018). Она написала популярную книгу «Руководство по приготовлению пищи» доктора Ифланда, которая представляет собой революционную систему, позволяющую легко управлять приемами пищи для выздоровления от пищевой зависимости (2018 г.).

Доктор Ифланд является ведущим автором первого научного описания зависимости от обработанных пищевых продуктов в соответствии с классическими диагностическими критериями зависимости и первого научного определения зависимости от пищевых продуктов, вызывающих зависимость, а не от привыкания, - Рафинированной пищевой зависимости: классическое расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (2007) https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19223127, Доктор Ифланд получила докторскую степень в области зависимого питания в Союзном институте и университете (2010). Ее MBA была присуждена Стэнфордской бизнес-школой (1978), а степень бакалавра экономики и политических наук - Оберлин-колледжем (1974). Ее ранняя карьера была потрачена на понимание корпоративного и государственного поведения: в течение двух лет он работал фискальным персоналом в Объединенном финансовом комитете Законодательного собрания штата Висконсин (1974-76) и пять лет - в качестве сотрудника по корпоративным финансам в холдинговой компании Fortune 200, Continental Group (1978- 1983). В настоящее время она проживает в районе Сиэтла, где ей нравятся пешие прогулки, плавание, женские бизнес-группы и искусство.

Чтобы найти доктора Ифланда онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Обработанная пищевая зависимость: основы, оценка и восстановление

Ожирение и расстройства пищевого поведения, которые упорно не реагируют на лечение с 1990-х годов. В этой книге приводятся доказательства возможного ответа, т. Е. Проблема может заключаться в зависимости от обработанных пищевых продуктов. В модели с обработанной пищевой зависимостью (PFA) концепции воздержания, избегания сигналов, принятия ошибок и последствий играют важную роль в долгосрочном восстановлении. Применение этих концепций может предоставить новые инструменты для медицинских работников и значительно улучшить результаты.

Руководство по приготовлению еды наркомана Спасите себя от пищевой зависимости всего за 2 часа в неделю

Исследования показывают, что пристрастие к обработанным продуктам объясняет, почему мы переедаем. Обработанные продукты есть повсюду, поэтому разорвать цикл пищевой зависимости очень сложно. Кажется, что люди продвигают обработанные продукты на каждом шагу, но вы МОЖЕТЕ разорвать цикл! Секрет в том, чтобы приготовить собственные красивые блюда! В «Руководстве по приготовлению еды для пищевых наркоманов» мы собираемся показать вам шаг за шагом, как приготовить все блюда всего за 2 часа в неделю. Наличие еды под рукой даст вам большое преимущество в восстановлении контроля над едой. Это быстрое и простое руководство покажет вам, как весело провести время и сэкономить много денег, приготовив всю еду за два часа в неделю.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Shifting from the Overeating Model to the Processed Food Addiction Model – Seattle 2019

overeating-model-and-processed-food-addiction-model-joan-ifland-seattleplay-icon

Joan Ifland, PhD, MBA

Dr. Ifland has been creating breakthroughs in recovery of food addiction from 1999 with the publication of her first popular book, to 2018 with the publication of her textbook, Processed Food Addiction: Foundations, Assessment, and Recovery(CRC Press). The textbook is the first academic publication describing how to diagnose and treat processed food addiction, as well as establishing the scientific basis for the disease.

Her current project is a breakthrough in recovery: the online Addiction Reset Community (ARC) founded in 2018 (patent pending). It is based on findings that processed food addiction can be severe. This finding shifted the field to more comprehensive abstinence and support protocols that also resolve isolation and mobility issues.

Dr. Ifland has created numerous innovative online resources for food addicts including The Facebook Groups, ‘Food Addiction Education and Food Addiction Education – The Food (2014). The website, Food Addiction Resources, www.foodaddictionresources.com, provides free evidence-based handouts (2104). The website, Food Addiction Books, www.foodaddictionbooks.com guides food addicts away from misguided deceptive literature to books with solid scientific foundations (2015). She founded the first online training in food addiction to make recovery easier in small, online groups, Food Addiction Reset, www.foodaddictionreset.com (2016). The Home Addiction Reset Program (HARP) is the first home-based online live video program to support people through the acute phase of withdrawal from processed foods (2018). She wrote the popular book, Dr. Ifland’s Meal Prep Manual, which is a breakthrough system to easily manage meals for recovery from food addiction (2018).

Dr. Ifland is the lead author of the first scholarly description of processed food addiction according to classic addiction diagnostic criteria and the first scholarly definition of addictive versus non-addictive foods, Refined Food Addiction: A Classic Substance Use Disorder (2007) https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19223127. Dr. Ifland earned her PhD in addictive nutrition at Union Institute and University (2010). Her MBA was awarded by Stanford Business School(1978) and her BA in Economics and Political Science by Oberlin College (1974). Her early career was spent understanding corporate and government behaviors with two years as fiscal staff for the Joint Finance Committee of the Wisconsin Legislature (1974-76) and five years as corporate finance staff for a Fortune 200 holding company, the Continental Group (1978-1983). She currently resides in the Seattle area where she enjoys hiking, swimming, women’s business groups, and the arts.

To find Dr. Ifland online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Processed Food Addiction: Foundations, Assessment, and Recovery

Obesity and eating disorders have stubbornly refused to respond to treatment since the 1990’s. This book organizes the evidence for a possible answer, i.e., that the problem could be one of addiction to processed foods. In a Processed Food Addiction (PFA) model, concepts of abstinence, cue-avoidance, acceptance of lapses, and consequences all play a role in long-term recovery. Application of these concepts could provide new tools to health professionals and significantly improve outcomes.

The Food Addict's Meal Prep Manual Save Yourself From Food Addiction In Only 2 Hours A Week

Research shows that addiction to processed foods explains why we overeat. Processed foods are everywhere which makes it very hard to break the food addiction cycle. It seems like people are pushing processed foods at every turn.But you CAN break the cycle! Having your own beautiful meals is the secret! In The Food Addicts Meal Prep Manual, we're going to show you step-by-step how to prepare all your meals in only 2 hours a week. Having meals at hand will give you a big advantage in regaining control over your food. This quick, easy guide shows you how to have fun and save lots of money by making all your food in two hours per week.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X