Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Как кетогенная диета влияет на ваши почки?

Опубликовано: 9 мая 2019
how-does-keto-affect-your-kidneysplay-icon

Как кетогенная диета влияет на ваши почки?

Видите ли, слишком часто мы слышим только негатив. Мы слышим, как люди говорят о том, как кетогенная диета может дать вам камни в почках или избыток белка, который вы употребляете при кетогенной диете, вреден для почек в целом. Дело в том, что это не совсем так, но есть много позитивных научных данных, которые показывают, что кетогенная диета действительно очень полезна для помощи почкам и поддерживает общую долгую жизнь клеток почек. Я Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо, и мы расскажем, как кетогенная диета действительно влияет на почки.

Первое, о чем я хочу поговорить - это камни в почках. Обычно мы думаем, что камни в почках - это как раз те композитные кристаллы, которые образуются, потому что мы либо супер обезвожены, либо потому, что у нас плохое питание. Реальность такова, что это намного сложнее, и, по правде говоря, камни в почках, на самом деле, сформированы в большей степени на генетическом уровне, чем что-либо еще. Мы либо генетически предрасположены к камням в почках, либо нет. Камни в почках - это просто образование кристаллов, которые слишком много агрегируют. Другими словами, у нас уже есть кристаллы в нашей моче. Кристаллы в нашей моче являются просто компонентами различных минералов, типов минералов, которые собираются вместе и в конечном итоге образуют либо маленький кристалл, либо больший кристалл.

Есть три фактора, на которые мы должны обратить внимание, когда дело доходит до образования кристаллов в почках. Это будет; Много ли у нас товаров для продвижения кристаллов? Разве у нас недостаточно анти-хрустальных продуктов? Или мы просто супер обезвожены или у нас очень низкий объем мочи? Это единственные три фактора, которые играют роль, когда дело доходит до развития более крупных почечных камней, и кетогенная диета действительно не имеет к этому никакого отношения. Видите ли, пока вы получаете минералы, если вы в первую очередь придерживаетесь здоровой диеты, нет никаких причин, чтобы кетогенная диета приводила к появлению большего количества камней в почках. Это чисто генетическая вещь, и в действительности это вызвано только серьезной проблемой с непроходимостью мочи или очень плохой диетой.

Теперь, когда речь заходит о потреблении белка на кетогенной диете и о том, как это может повредить почки, прямо скажем, это просто не имеет никакого значения. Многие исследования о том, что белок вреден для почек, в настоящее время полностью опровергнуты. Фактически, мы часто обнаруживаем, что белок действительно помогает поддерживать жизнь клеток в почках. Кроме того, когда вы находитесь на кетогенной диете, вы не съедаете тонну белка, вы на самом деле едите меньше белка на кето-диете, чем, вероятно, на обычной диете. Так что на самом деле, даже не повод для беспокойства там. Но да, давайте рассмотрим положительный момент, например, исследование, опубликованное в Kidney International, о том, что кетогенная диета на самом деле поддерживает генетическую функцию, которая позволяет клеткам почек жить дольше. В ходе исследования они смотрели на то, что называется нефропатией, когда почка начинает умирать. Они обнаружили, что когда пациенты придерживались низкоуглеводной кетогенной диеты, у них наблюдалось увеличение того, что называется геном SIRT1. SIRT1 в основном активирует защитную механику, которая защищает белки в почках. По сути, наши почки стали сильнее и более защищенными, когда мы садились на кетогенную диету. Все это связано с активацией AMPK, когда организм по существу начинает переходить в режим консервации, потому что мы лишены глюкозы. Это очень мощная вещь.

Другая тема, на которую мы должны обратить внимание, это то, что когда мы на кетогенной диете, у нас уровень глюкозы ниже, что означает, что у нас уровень инсулина ниже, и это было предположено до того, как более высокие уровни глюкозы и более высокие уровни инсулина увеличивают количество крови, которая устремляется через фильтрующую часть почек. Хотя это звучит как хорошая вещь, когда вы действительно заклиниваете его в процессе фильтрации, вы можете заставить маленькие капилляры в почках действительно разрушиться, и это приведет к образованию рубцовой ткани. Рубцовая ткань может образовывать поражения и может быть очень вредной для вашего общего здоровья, не говоря уже о вашем здоровье почек, поэтому кетогенная диета фактически снижает риск этого.

Наконец, давайте взглянем на метаанализ, который был опубликован в Британском журнале питания. Если посмотреть на 1000 участников из нескольких исследований, то кетогенная или низкоуглеводная диета не оказала какого-либо вредного влияния на здоровье почек или почек или функцию почек. Это ничего не изменило. Вы можете быть обеспокоены или хотя бы подумать о том, что на кетогенной диете немного легче стать обезвоженным, просто убедитесь, что вы пьете воду, и у вас ее не будет любая проблема с почками. Единственное, что может нас заинтересовать или, по крайней мере, знать, это то, что когда вы принимаете кетогенную диету, вы теряете немного воды и вы обычно находитесь в немного обезвоженном состоянии, потому что говорят, что почкам выделяется больше воды. На самом деле у вас есть достаточное количество мочи, протекающей через почки, вы просто системно обезвоживаетесь, что означает, что ваши минералы могут стать немного несбалансированными. Просто убедитесь, что вы принимаете магний, и принимайте правильные меры, чтобы получать минералы, употребляя в пищу правильные овощи, которые вы должны делать в любом случае.

Как всегда, если вы хотите убедиться, что вы действительно находитесь в кетогенном состоянии, вы захотите измерить, и именно там, где входит Keto-Mojo. Используя измеритель Keto-Mojo, мы можем точно видеть где находятся наши уровни глюкозы, но также и где наши уровни кетонов, так что вы можете быть уверены, что вы не только живете в хорошей манере умеренной глюкозы, но вы чувствуете себя хорошо и обладаете стабильной энергией. Вы также можете убедиться, что вы получаете максимальную пользу от кетогенной диеты. Поэтому убедитесь, что вы оставляете это Кето-Моджо метр когда дело доходит до измерения. Как всегда, держите его здесь с Кето-Моджо, и я увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How Does the Ketogenic Diet Affect Your Kidneys?

Published: May 9, 2019

How Does the Ketogenic Diet Affect Your Kidneys?

See, all too often, we only hear the negative stuff. We hear people talking about how the ketogenic diet could give you kidney stones, or the excess protein that you consume on a ketogenic diet is bad for the kidneys overall. The fact is, those things aren’t really even that true, but there’s a lot of positive science that shows that the ketogenic diet is actually very powerful at helping about the kidneys, and supporting the overall long life of the kidney cells. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and we’re going to break down how the ketogenic diet truly impacts the kidneys.

The first thing I want to talk about is going to be kidney stones. We generally think that kidney stones are just these compositive crystals that form that just happen because we’re either super dehydrated or because we have a bad diet. The reality is, it’s a lot more complex than that, and kidney stones quite frankly, are really formed more so from the genetic level than anything else. We’re either genetically predisposed to kidney stones, or we’re not. Kidney stones are just the formation of crystals that aggregate a tad too much. In other words, we already have crystals in our urine. Crystals in our urine are just components of different minerals, types of minerals that compile together and ultimately form either a small crystal or a larger crystal.

There are three factors we have to look at when it comes down to forming a crystal in the kidneys. It’s going to be; Do we have a lot of crystal promoting products? Do we have not enough anti-crystal products? Or are we just super dehydrated or have very low urine volume? Those are the only three factors that play a part when it comes down to developing larger kidney stones, and the ketogenic diet really doesn’t have too much to do with that. See, as long as you’re getting your minerals in, as long as you’re eating a healthy diet in the first place, there’s no reason that the ketogenic diet is going to lead you to have more kidney stones. That’s purely a genetic thing, and something that is really only caused by a serious urine obstruction issue, or a very bad diet.

Now when it comes down to the protein consumption on a ketogenic diet and how that could potentially damage the kidneys, quite frankly, that is just somewhat irrelevant. A lot of the studies that talk about protein being bad for the kidneys have completely been debunked these days. In fact, a lot of times we’re finding that protein actually helps support the life of the cells within the kidneys. Additionally, when you’re on a ketogenic diet, you’re not eating a ton of protein, you’re actually eating less protein on a keto diet than you probably would on an ordinary diet. So really, not even a cause for concern there. But yes, let’s get into the positive stuff, like a study that was published in Kidney International, that the ketogenic diet actually supports the genetic function that allows kidney cells to live longer. In research they were looking at what’s called nephropathy, where the kidney starts to die. They found that when patients went on a low-carb ketogenic diet, they had an increase in what’s called the SIRT1 gene. The SIRT1 basically activates protective mechanics that protects the proteins within the kidneys. Basically, our kidneys became stronger, and more protected when we went on a ketogenic diet. It all has to do with the activation of AMPK, where the body essentially starts going into preservation mode because we’re deprived of glucose. This is a very powerful thing.

The other topic that we have to look at is when we’re on a ketogenic diet our glucose levels are lower which means our insulin levels are lower, and it’s been hypothesized before that higher levels of glucose and higher levels of insulin increase the amount of blood volume that is rushing through the filtration portion of the kidneys. While this sounds like a good thing, when you’re really jamming it in there through a filtration process, you can cause the small little capillaries in the kidneys to actually collapse, and this forms some scar tissue. The scar tissue can form lesions and can be very detrimental to your overall health, not to mention just your kidney health, so the ketogenic diet actually reduces the risk of this.

Lastly, let’s take a look at a meta-analysis that was published in the British Journal of Nutrition. When looking at 1000 participants from multiple studies, the ketogenic or low-carb diet, did not have any adverse effect on kidney or renal health at all, or renal function. It didn’t really change anything. What you may want to be concerned with, or at least consider, is the fact that, on a ketogenic diet, it’s a little bit easier to become dehydrated, just make sure you’re drinking water and you’re not going to have any issue for the kidneys. The only thing that we might want to be somewhat concerned with, or at least be aware of, is when you’re on a ketogenic diet you’re losing some water and you’re usually in a little bit of a dehydrated state because the kidneys are being told to excrete more water. You actually have a good amount of urine volume flowing through the kidneys, you just become more dehydrated systemically, which means your minerals can become a little imbalanced. Just make sure you’re taking magnesium, and the proper steps to get your minerals in by eating the right veggies like you should be doing anyways.

As always, if you want to make sure that you’re truly in a ketogenic state, you’re going to want to measure, and that’s exactly where Keto-Mojo comes in. Utilizing the Keto-Mojo meter we can see exactly where our glucose levels are at, but also where our ketone levels are at, so you can make sure that you’re not only living in a nice moderate-glucose fashion but you feel good and have stable energy. You can also make sure you’re getting the most out of the ketogenic diet. So make sure you’re leaving it to Keto-Mojo when it comes down to doing your measuring. As always, keep it locked in here with Keto-Mojo, and I’ll see you in the next video.

References

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X