fbpx

Почему Кето идеально подходит для женщин?

Опубликовано: Сентябрь 26, 2019
why-is-keto-ideal-for-womenplay-icon

Почему Кето идеально подходит для женщин

На самом деле есть несколько довольно веских причин, почему женщины могут действительно преуспеть в кетогенной диете. Нельзя сказать, что мужчины не могут, но на самом деле женщины физиологически имеют некоторые преимущества, благодаря которым они могут использовать жир в качестве источника топлива даже лучше, чем мужчины. Я собираюсь сломать их. Я Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, и сегодня мы разрушаем науку о женщинах и диету кето.

Женщины имеют более высокий процент от общей массы жира

Поэтому в основном женщины имеют более высокий процент от общей массы жира, чем мужчины. В основном женщины будут больше, чем 12,5% процента от их общей массы, будучи жирными. В то время как мужчины могут быть как три к пяти. Ладно. Теперь это не процентная доля жира в организме, а процентная доля как масса, верно? Итак, когда мы смотрим на это так, на самом деле имеет смысл, что женское тело немного более эффективно использует жиры. Теперь теория в целом состоит в том, что у женщин есть немного больше жира, чтобы справиться с деторождением. Но это также имеет смысл, когда мы смотрим на это с точки зрения окисления. Итак, вот что я имею в виду, есть исследование, которое было опубликовано в Журнале медицины и науки в спорте и физической активности. И это исследовало, как женщины используют топливо. В данном конкретном случае во время упражнений, но это все равно превращается в просто повседневную жизнь. Они обнаружили, что женщины окисляют липиды значительно лучше, чем мужчины, и на самом деле употребляют гораздо меньше углеводов, чем мужчины. Таким образом, женское тело при тренировках фактически использует то, что называется бета-окислением, и на самом деле мобилизует жир и использует жир для получения энергии, в большей степени, чем мужчины.

Понимание содержания внутриклеточного триглицерида

Кроме того, также установлено, что у женщин более высокий уровень содержания внутримиклеточного триглицерида. Это действительно круто, потому что это жир в мышцах, который легко используется для топлива. Таким образом, поскольку в мышцах уже содержится больше жира, это указывает на то, что их мышечная ткань в клетках с большей вероятностью использует жир в качестве источника топлива. Опять же, все это имеет смысл с кето, верно? Мы хотим, чтобы наши тела были приспособлены к использованию жира в качестве топлива. И это как женское тело уже больше жир адаптирован чем мужское тело. Другое дело, что у женщин намного меньше окисления лейцина. Так что круто то, что они сжигают меньше мышц, они тратят меньше мышц.

Теперь, когда мы смотрим на это с некоторой эволюционной точки зрения, это может иметь смысл, верно? Мы оглядываемся назад во времени, и женщины, как правило, ходили на большие расстояния, несли несколько больших грузов и несли детей, как они ходили из деревни в деревню. Принимая во внимание, что у мужчин будет больше быстрых анаэробных взрывов, когда они будут охотиться и делать такие вещи. Поэтому имеет больше смысла в том, что у женщин будет более медленный, окислительный процесс сжигания жира, чем у мужчин с более быстрым, быстрым и быстрым энергетическим ответом на углеводы, верно?

Журнал прикладной физиологии

Кроме того, если мы возьмем исследование, опубликованное в Журнале прикладной физиологии, мы обнаружим, что адреналин сжигает больше жира у женщин, чем у мужчин. Теперь важно знать, что адреналин является основным двигателем для гормоночувствительной липазы, для фактического сжигания жира, для мужчин и женщин. Но так получилось, что если бы мы выразились в простой аналогии или в такой простой форме, одна капля адреналина сжигает гораздо больше жира у женщин, чем та же капля адреналина у мужчин. Это все имеет смысл, верно? Это имеет смысл, потому что у женщин больше жира, который может быть использован в качестве топлива, было бы разумнее, если бы адреналин заставлял его сжигать больше. Таким образом, для сжигания большего количества жира требуется меньше катализатора. Так что кето и голодание - много сжигания жира происходит из-за адреналина. Адреналин мобилизует свободные жирные кислоты, отправляет их в печень, где они упаковываются в кетоны. Это простой процесс, и он имеет смысл с женщинами.

Как кетогенная диета влияет на уровень щитовидной железы

Теперь другая вещь, о которой мы говорим, щитовидная железа вопросы, верно? Итак, женщины гораздо более подвержены гипотиреозу. Это означает, что кетогенная диета пугает некоторых из них. Однако, когда мы находимся на кетогенной диете, мы можем увидеть снижение уровня нашей щитовидной железы, но мы потенциально видим увеличение чувствительности щитовидной железы. Это означает, что, хотя наши уровни ниже, нашим рецепторам не нужно столько щитовидной железы, чтобы фактически выполнить работу. Таким образом, мы фактически сократили нашу потребность в таком количестве щитовидной железы, что очень, очень хорошо работает для женщин, которые могут иметь риск развития гипотиреоза, верно? Итак, как мы можем выяснить, если мы в кето, если мы постимся? Ну, простой способ использования вашего Кето-Моджо Метр, право? Это именно то, где это входит в игру. Это именно то место, где вы хотите измерить свои кетоны, чтобы увидеть, правильно ли вы поститесь, чтобы увидеть, правильно ли вы находитесь в кето, и посмотреть, использует ли ваше тело эти жиры в качестве топлива. Специально для женщин, в данном конкретном случае. Поэтому убедитесь, что вы оставляете догадки вне уравнения. Оставьте измерения на измерителе, чтобы вы могли определить, действительно ли вы полностью реализуете свой женский потенциал с помощью кетогенной диеты.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Why Is Keto Ideal for Women?

Published: September 26, 2019
why-is-keto-ideal-for-womenplay-icon

Why Keto Is Ideal for Women

There’s actually some pretty solid reasons as to why women can really excel on the ketogenic diet. Not to say that men cannot, but women actually physiologically, have some advantages that make it so that they can possibly utilize fat as a fuel source even better than men. I’m going to break em’ down. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and today we’re breaking down the science of women, and the keto diet.

Women Have a Higher Percentage of Overall Fat Mass

So basically what’s going on is women have a higher percentage of overall fat mass than men do. Basically women are going to be more like 12.5% percent of their overall mass being fat. Whereas men might be like three to five. Okay. Now that’s not percent body fat, that’s percent total like mass, right? So, when we look at it like that, it actually makes sense that the female body is a little bit more efficient at utilizing fats. Now the theory in general, is that women have a little bit more body fat to handle childbearing. But it also makes sense when we look at it from an oxidation standpoint. So here’s what I mean, there’s a study that was published in the Journal of Medical and Science in Sports and Exercise. And it investigated how women utilize fuel. In this particular case, during exercise, but it still translates into just everyday life. They found that women oxidize lipids significantly better than men, and actually use a lot less carbohydrates than men. So, a female body when exercising actually utilizes what’s called beta-oxidation, and actually mobilizes fat and uses fat for energy, more so than a male would.

Understanding Intramyocellular Triglyceride Content

Now additionally, it’s also found that women have a higher level of what is called intramyocellular triglyceride content. This is really cool cause this is the fat that is sort of in the muscle that readily gets used for fuel. So, because they have a higher degree of fat already weaved into the muscle, it indicates that their muscle tissue in the cells are much more likely to utilize fat as a fuel source. Again, this all makes sense with keto, right? We want our bodies to be adapted to using fat for fuel. And it’s like the female body is already more fat adapted than the male body. The other thing is that women have far less leucine oxidation. So the cool thing is they burn less muscle, they waste less muscle.

Now, when we look at it from somewhat of an evolutionary standpoint, this might make sense, right? We look back in time and the women were usually ones that were walking the long distances and carrying somewhat large loads, and carrying children as they would trek from village to village. Whereas men would have more anaerobic quick bursts, where they would go out hunting, and doing things like that. So it makes more sense that women would have more of a slow, oxidizing, fat burning process, than men having a more carbohydrate, quick-acting, quick energy response, right?

Journal of Applied Physiology Study

Now additionally, if we take a study that was published in the Journal of Applied Physiology, we find that adrenaline burns more fat in women, than it does in men. Now, it’s important to know that adrenaline is a big driver for hormone-sensitive lipase, for actual fat burning to occur, for men and women. But it just so happens that if we were to put it into a simple analogy form, or a simple form like this, one drop of adrenaline burns a lot more fat in women, than that same drop of adrenaline in men. This all makes sense, right? It makes perfect sense it’s because women have more fat that is able to be used as fuel, it would make more sense that adrenaline would cause it to burn more. So basically, less of a catalyst is needed to actually burn more fat. So keto and fasting– a lot of the fat burning occurs because of adrenaline. Adrenaline mobilizes the free fatty acids, sends them to the liver where they get packaged into ketones. It’s a simple process, and it just makes sense with women.

How the Ketogenic Diet Effects Thyroid Levels

Now, the other thing that we talk about is thyroid issues, right? So, women are much more susceptible to hypothyroidism. Which means that the ketogenic diet scares some of em’ off. However, when we are on a ketogenic diet, we might see a decrease in our thyroid levels, but we potentially see an increase in thyroid sensitivity. Which means that even though our levels are lower, our receptors don’t need as much thyroid to actually get the job done. So we’ve actually decreased our need for as much thyroid, which works very, very well for women who might have a potential of going hypothyroid, right? So how do we figure out if we’re in keto, if we’re fasting? Well the simple way is utilizing your Keto-Mojo Meter, right? This is exactly where it comes into play. It’s exactly where you want to measure your ketones to see if you’re fasting properly, to see if you’re in keto properly, and to see if your body is utilizing those fats for fuel. Specifically for women, in this particular case. So make sure you’re leaving the guess work out of the equation. Leave the measuring to the meter, so you can determine if you’re really living up to your full female potential with the ketogenic diet.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X