fbpx

Кето & #038; стресс

Опубликовано: Июль 25, 2019
keto-and-stressplay-icon

Кето и Стресс

Люди скажут вам, что кето вызывает стресс, они сообщат вам, что вы находитесь в режиме голодания. Вы не можете есть только жир, вы не можете избавиться от углеводов. Вы будете голодать сами. Что произойдет с уровнем кортизола, вы будете в таком стрессе. Хорошо, в первую очередь, это просто не совсем так. Но в этом тоже есть доля правды. Видите ли, когда вы впервые начинаете кето-диету, вы проходите множество адаптаций. Так что я должен отдать должное, где кредит должен. Люди, которые говорят, что вы находитесь в состоянии стресса, не совсем не правы. Но выгода заключается в том, что, как только вы полностью заболели кетозом и оставались там некоторое время, уровень стресса фактически снижается. Итак, мы собираемся разбить все это и дать вам некоторую законную рецензируемую науку, чтобы поддержать ее. Я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, и мы говорим о кето и стрессе.

Ответ на стресс

Итак, обо всем по порядку, когда вы впервые начинаете кето-диету, да, ваше тело адаптируется к углеводам, а затем вы их перевариваете, и вы переходите к чему-то другому. Конечно, это будет вызывать некоторый эффект отмены, это будет вызывать небольшую реакцию на стресс. Но это не конец света, это просто острая реакция, подобная той, которая должна быть у вашего тела. Когда что-то изменится в вашей жизни, ваше тело будет иметь какую-то физиологическую реакцию, ничего страшного. Но в журнале физиологии и фармакологии опубликовано исследование, в котором приняли участие восемь человек. Эти восемь человек были включены в группу кетогенной диеты, группу смешанной диеты или группу контролируемой диеты всего на три дня. Это было действительно быстрое исследование, три дня. И они хотят измерить уровни бета-гидроксибутирата, они хотели измерить некоторые уровни гормонов. Они хотели измерить свободные жирные кислоты. Есть много вещей, которые они хотели бы измерить. Но, в конечном счете, по прошествии трех дней они обнаружили, что у группы, которая находилась на кетогенной диете, в конечном итоге наблюдалось увеличение V02 Max, которое является значительным, снижение общего инсулина, которое даже лучше. Но у них было последующее повышение уровня кортизола, адреналина и норадреналина. Хорошо, хорошо, так что у них были все эти преимущества, но да, гормоны стресса немного подорожали. Но вот что мы должны посмотреть. Это было через три дня.

Журнал Метаболизм Исследование

Итак, давайте продолжим и рассмотрим более конкретную вещь, потому что многие проблемы, связанные с исследованиями в целом, заключаются в том, что они не измеряют очень часто. Таким образом, мы получаем базовый уровень, а затем получаем конечный результат. Мы никогда не смотрим, что происходит повсюду. Мы должны все время измерять наши кетоны. Вот почему я всегда большой поклонник использования Кето-Моджо метр когда ты дома, верно. Вы всегда можете проверить свои кетоны. Но эти исследования - это отдельная история. Итак, в этом следующем исследовании мы рассмотрим, что произойдет, когда вы адаптируетесь к ожирению. Потому что если вы пройдете через это всего за три дня, вы в конечном итоге обнаружите, что ваша реакция на стресс на самом деле снижается. Итак, это исследование было опубликовано в журнале «Метаболизм», и в нем приняли участие 12 мужчин, которые перешли с обычной диеты на кетогенную диету. Таким образом, они сделали переключатель. И тогда восемь человек остались на контрольной диете. И они измеряли их в течение шести недель, и они хотели в целом увидеть, что произошло. Ну, в конце шести недель они обнаружили, что у кетогенной группы было значительное уменьшение жировой массы, что неудивительно, значительное увеличение мышечной массы, увеличение мышц, что было здорово, но у них не было изменений в их глюкагоне, они не было никаких изменений в их кортизоле, и никаких изменений в других гормонах стресса, показывающих, что, как только они стабилизировались, и когда они были в кето, они не оказывали отрицательного влияния никоим образом. Их гормоны стресса были там, где они должны были быть. На самом деле все работало замечательно. Фактически, их уровень в щитовидной железе фактически улучшился, поэтому их метаболизм, вероятно, улучшился.

Отношения между натрием и кортизолом

Одна вещь, о которой вам нужно знать, это натрий и его связь с кортизолом. Хорошо, нам нужно следить за этим, потому что, когда вы находитесь на кетогенной диете, то, что может произойти, это то, что вы стали немного истощенными в своих минералах. Если вы истощены в натрии, то это может иметь реакцию с вашим мозгом, когда он вызывает гипоталамус, чтобы выпустить больше гормона, высвобождающего кортикотропин, вызывая надпочечники, чтобы в конечном итоге выпустить больше глюкокортикоидов и, следовательно, больше кортизола. Таким образом, единственный раз, когда вы можете столкнуться с этой ситуацией, это если вы не получаете достаточно натрия. Но вы всегда можете следить за тем, где вы находитесь, что касается кетонов, измеряя ваши кетоны. И хотите верьте, хотите нет, но измерение ваших кетонов даст вам хороший индикатор противовоспалительного и антистрессового эффектов кето, потому что есть много научных исследований, которые говорят, что кетогенная диета очень полезна для стресса в целом. , Это помогает нам лучше управлять этим, просто наклоняя нас к шкале гамма-аминомасляной кислоты, а не к шкале глутамата. Все это означает, что он делает наш мозг немного спокойнее, а затем усиливается, что, конечно, будет иметь положительное влияние на стресс. Итак, вы хотите убедиться, что вы всегда измеряете, поэтому убедитесь, что вы находитесь в правильном месте. Не позволяйте вашим кетонам становиться слишком низкими, и, в конечном счете, даже не позволяйте им становиться слишком высокими. Вы хотите сидеть прямо в этом сладком месте. И вы делаете это, используя золотой стандарт измерения кетонов, который, конечно, является кето-моджо. Так что, как всегда, держите его здесь с Кето-Моджо, и я увижу вас в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Keto and Stress

Published: July 25, 2019

Keto and Stress

People are going to tell you that keto causes stress, they’re going to tell you you’re going to be in starvation mode. You can’t eat just fat, you can’t get rid of carbohydrates. You’re going to be starving yourself. What’s going to happen to your cortisol levels, you’re going to be so stressed out. Okay, first and foremost, that’s just not entirely true. But, there’s also a little bit of truth to that. You see, when you first start a keto diet, you’re going through a lot of adaptations. So I have to give some credit where credit is due. People that say you’re going to be under stress aren’t entirely wrong. But the benefit is, once you’re thoroughly in ketosis and you stay there for a little while, your stress levels actually go down. So we’re going to break it all down and give you some legit peer reviewed science to back it up. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and we’re talking about keto and stress.

So, first things first, when you first start a keto diet, yeah, your body’s adjusted to carbs, and then you’re ripping them away, and you’re going with something different. Of course it’s going to cause a little bit of a withdrawal effect, it’s going to cause a little bit of a stress response. But it’s not the end of the world, it’s just an acute reaction like your body’s supposed to have. When anything changes in your life, your body’s going to have some kind of physiological response, no big deal. But there is a study that is published in The Journal of Physiology and Pharmacology that took a look at eight people. These eight people were put into either a ketogenic diet group, a mixed diet group, or a controlled diet group for just three days. It was a really quick study, three days. And they want to measure levels of beta-hydroxybutyrate, they wanted to measure some hormone levels. They wanted to measure free-fatty acids. There’s a lot of things they wanted to measure. But, ultimately, at the end of three days, what they found is that the group that was on the ketogenic diet ended up having an increase of V02 Max which is great, a decrease in overall insulin which is even better. But they did have a subsequent increase in cortisol, adrenaline, and noradrenaline. Okay, well, so they had all these benefits, but yeah, there stress hormones did go up a little bit. But here’s what we have to look at. That was after three days.

So let’s go ahead and let’s take a look at a more concrete thing, because a lot of the problems with studies overall is that they don’t measure very frequently. So we get like a baseline, and then we get an end result. We’re never looking what’s going on throughout. We should be measuring our ketones all the time. That’s why I’m always a big fan of utilizing a Keto-Mojo meter when you’re at home, right. You can always test your ketones. But these studies are kind of a different story. So this next study took a look at what happens once you’re more fat adapted. Because if you stick through it past just three days, you’re going to end up finding that your stress response actually goes down. So this study was published in the journal Metabolism, and it took a look at 12 men that switched from their normal diet over to a ketogenic diet. So they made the switch. And then eight men stayed on a control diet. And they measured them over the course of six weeks, and they wanted to see overall what happened. Well, they found at the end of six weeks that the ketogenic group had a significant reduction in fat mass, no surprise, a significant increase in lean body mass, more muscle that’s awesome, but they had no change in their glucagon, they had no change in their cortisol, and no change in other stress hormones showing that once they were stabilized and once they were in keto they didn’t make a negative affect in any way. Their stress hormones were right where they needed to be. In fact, everything was functioning great. In fact, their thyroid levels actually improved, so their metabolism probably improved.

Now, one thing that you do need to be aware of is sodium and the relationship with cortisol. Okay, we do need to keep track of this, because when you’re on a ketogenic diet, what can happen is you become somewhat depleted in your minerals. If you’re depleted in sodium, then it can have a reaction with your brain where it triggers the hypothalamus to release more of the corticotropin releasing hormone, triggering the adrenals to release ultimately more glucocorticoids, and therefore more cortisol. So, the only time you can run into that situation is if you’re not getting enough sodium. But you can always keep tabs on where you are as far as ketones are concerned by measuring your ketones. And believe it or not, measuring your ketones is going to give you a good indicator of the anti-inflammatory and anti-stress effects of keto, because there’s a lot of science that’s now saying that the ketogenic diet is very good for stress in general. It helps us manage it better simply by tilting us over to the gamma-aminobutyric acid scale rather than the glutamate scale. All that means is: makes our brain a little bit more calm then amped up, which of course is going to have a positive effect on stress. So, you want to make sure you’re always measuring so you make sure make sure you’re in the right place. Don’t let your ketones get too low, and ultimately, don’t even let them get too high. You want to sit right in that sweet spot. And you do that by utilizing the gold standard of ketone measuring, which of course is Keto-Mojo. So, as always, keep it locked in here with Keto-Mojo, and I’ll see you in the next video.

References

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X