fbpx

Как кето влияет на щитовидную железу?

Опубликовано: Апрель 26, 2019
how-does-keto-affect-your-thyroidplay-icon

Как кето влияет на щитовидную железу

Прежде чем думать, что кетогенная диета полностью нарушит работу щитовидной железы, посмотрите это видео. Привет, я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo и я расскажу вам, что происходит с вашими уровнями T3, вашими уровнями T4 и общей функцией щитовидной железы, когда вы соблюдаете кетогенную диету. Итак, в первую очередь, плохая пресса связана с тем фактом, что иногда, когда вы сидите на кетогенной диете, вы можете увидеть небольшое снижение уровня T3. Сейчас Т3 является активным циркулирующим гормоном щитовидной железы, но он не является прямым индикатором самой функции щитовидной железы.

Журнал "Диабет и метаболизм"

Смотрите, позвольте мне объяснить некоторые вещи. Это исследование, которое было опубликовано в журнале «Диабет и метаболизм», и обнаружило, что, когда люди садятся на кетогенную диету, у них в крови значительно увеличивается содержание жировых субстратов. Они видели увеличение глицерина, они видели увеличение свободных жирных кислот, они увидели увеличение бета-гидроксибутирата, и они увидели снижение уровня глюкозы и снижение уровня инсулина. Но они также видели снижение T3, но их уровни T4 остались неизменными. Позвольте мне объяснить, что это значит, потому что это конкретное исследование, которое вызвало у людей большую путаницу. Все это означает, что в тот самый момент уровни T3 были ниже. Если уровни T4 были низкими, то, возможно, были некоторые причины для беспокойства. Видите ли, T4 является предшественником T3. T4 преобразуется в T3, и если бы уровни T4 были сверхвысокими или супер снизились, то мы были бы обеспокоены. Но так как уровни T4 не изменились, это не так уж важно, потому что это означает, что щитовидная железа все еще функционирует, просто нет необходимости увеличивать производство T3, так что это действительно не касается.

Метаболизм, клиническое и экспериментальное исследование журнала

Видите, более низкий T3 не всегда означает, что все плохо, и я объясню немного подробнее об этом через секунду. Но есть еще одно исследование, и это исследование было опубликовано в журнале Metabolism, Clinical and Experimental. Он взглянул на подопытных, в данном случае шесть недель с 12 здоровыми мужчинами. 12 здоровых мужчин, которые привыкли к традиционной богатой углеводами диете, получали около 481ТР1 углеводов, а затем они сделали кето. Когда они заставили их пойти кето, они заметили некоторые интересные результаты. У них было значительное снижение жировой массы, они потеряли в среднем около 3,4 кг жира и набрали около 1,1 кг мышечной массы. Это действительно мощно. У них было небольшое увеличение T4, у них было снижение инсулина и глюкозы, и их уровни T3 в конечном счете оставались неизменными. Таким образом, у них было небольшое увеличение T4, у них было небольшое увеличение выработки щитовидной железы, что довольно интересно, но только не увеличение общего гормона щитовидной железы в тот момент. Причина, по которой это невероятно увлекательно, заключается в том, что они похудели, но они также нарастили мышцы, что, если вы гипотиреоз и ваша щитовидная железа не работает, это будет очень, очень трудно сделать. Очень трудно сжигать жир и нарастить мышечную массу, если ваша щитовидная железа не функционирует. Несмотря на то, что уровни T3 остались неизменными, и небольшое повышение в T4, все все еще работало отлично.

Здесь у нас есть два исследования: диабет и метаболизм, а затем другое исследование, на которое я только что ссылался, они имеют противоречивую информацию. Дело в том, что многое зависит от времени тестирования T3. Итак, давайте продолжим и поговорим о том, почему уровни T3 могут быть подавлены на кето. Все это связано с ограничением калорий. Видите, не имеет значения, делаете ли вы кето или нет, если вы подавляете калории, вы собираетесь подавлять свои уровни T3. Видите ли, ваша щитовидная железа является своего рода барометром для вашего тела. Он всегда находится в равновесии с тем, что происходит. Если ваш метаболизм замедляется из-за того, что вы сокращаете калории, то, конечно, ваши T3 & ndash38217; будут замедляться, ему не нужно продолжать наращивать. Вы - человек с меньшим весом, вы едите меньше, меньше метаболизм в целом, меньше щитовидной железы. Это просто и понятно.

Понимание уровней T3

Часто, когда люди садятся на кето-диету, они также ограничивают свои калории, потому что они пытаются похудеть. Поэтому, конечно, ваши уровни T3 будут скомпрометированы, но у вас есть дополнительное преимущество. Вы сохраняете много мышц, когда вы находитесь на кетогенной диете, на самом деле ваш уровень T3 будет меньше подавлен на кето-диете, чем на традиционной диете с ограничением калорий. Просто, чтобы поместить это в контекст, было опубликовано исследование, которое было опубликовано в журнале «Щитовидная железа», в котором были рассмотрены 47 испытуемых, и они измеряли их в течение 12 месяцев, пока они худели. В среднем они потеряли от пяти до 101ТР1 от общей массы тела. По истечении этих 12 месяцев они обнаружили, что уровень Т3 изменился. Он вырос со 112 нанограмм на децилитр до 101 нанограмма на децилитр. Это довольно резкое снижение, и это было связано с широким спектром протоколов потери веса, а не только с одним. Они просто заставили их снизить калории и похудеть, и все они в итоге получили довольно ровное снижение уровня Т3. Так что беспокоиться не о чем, но если у вас низкий уровень T3, на самом деле есть некоторые положительные эффекты. JAMA опубликовало исследование, которое показало, что когда ваш уровень T3 ниже, вы фактически живете дольше. Видите ли, ваш метаболизм по сути не имеет столько отходов, чтобы легче было жить дольше.

Взаимосвязь между ограничением калорий и долголетием

Показано, что ограничение калорий улучшает продолжительность жизни во многих моделях на животных и на людях. Но что действительно круто, так это то, что когда мы смотрим на канал T3, существует некоторая прямая корреляция. Исследование, опубликованное в JAMA, показало, что в целом, когда щитовидная железа была ниже, субъекты жили на три с половиной года дольше. Но я должен добавить еще одну вещь. Существует множество заблуждений относительно мира углеводов и щитовидной железы. Люди говорят, что когда вы потребляете углеводы, это повышает уровень гормонов щитовидной железы, улучшает функцию щитовидной железы, что на самом деле не так. Что происходит, метаболизм глюкозы сам по себе требует T3.

Так что да, когда вы потребляете углеводы, ваш T3 будет расти. Но угадайте, что это не подходит для всего вашего тела. Это только повышается, чтобы облегчить метаболизм и процесс упомянутой глюкозы. Скажем, например, что вы потребляете 100 граммов углеводов, ваше тело будет поднимать достаточно T3, чтобы обработать эти углеводы и ничего выше и выше. Конечно, у вас может быть повышение уровня T3, но он предназначен только для обработки углеводов, а не для повышения вашего метаболизма. Я успокаиваю свое дело, прямо тогда и там. Во всяком случае, не бойтесь кето и вашей щитовидной железы. Во всяком случае, это на самом деле позволит хорошему уровню гомеостаза начать возникать, если речь идет о вашей эндокринной системе. Убедитесь, что вы держите его здесь с помощью Keto-Mojo, и исключите догадки из уравнения. Когда дело доходит до тестирования ваших кетонов, положитесь на Кето-Моджо метр, так что вы можете получить точное и тщательное чтение каждый раз. Я & #8217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How Does Keto Affect Your Thyroid?

Published: April 26, 2019

How Does Keto Affect Your Thryroid

Before you think that the ketogenic diet’s going to completely disrupt your thyroid function, watch this video. Hey, I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and I’m going to give you the breakdown of what’s happening with your T3 levels, your T4 levels, and your overall thyroid function when you’re following the ketogenic diet. So first and foremost, a lot of the bad press simply comes from the fact that sometimes when you’re on a ketogenic diet, you can see a small decline in T3 levels. Now T3 is the active circulating thyroid hormone, but it is not a direct indicator of thyroid function itself.

See let me explain some stuff. There’s a study that was published in the journal Diabetes and Metabolism, and it found that when people went on the ketogenic diet, that they had a big increase in fat substrates in their blood. They saw an increase in glycerol, they saw an increase in free fatty acids, they saw an increase in beta-hydroxybutyrate, and they saw a decrease in glucose and a decrease in insulin. But they also saw a decrease in T3, but their T4 levels remained unchanged. Let me explain what this means because this is the particular study that’s caused a lot of confusion for people. All that this means is that at that very point in time, the T3 levels were lower. If the T4 levels were low, then there may have been some cause for concern. You see, T4 is the precursor to T3. T4 converts into T3, and if T4 levels were super elevated or super declined, then we would be concerned. But since T4 levels didn’t change, it’s not that big of a deal because what that means is that the thyroid is still functioning, there’s just not a need for it to ramp up T3 production, so it’s really not concerning.

See, lower T3 doesn’t always mean things are bad, and I’ll explain a little bit more about that in a second. But there’s another study, and this study was published in the journal Metabolism, Clinical and Experimental. It took a look at test subjects, in this case six weeks with 12 healthy men. 12 healthy men that had been accustomed to a traditional carbohydrate rich diet, about 48% carbohydrates, and then they had them go keto. When they had them go keto, they noticed some interesting results happened. They had a big decrease in fat mass and they lost about 3.4 kilograms of fat on average and they gained approximately 1.1 kilogram of muscle. This is really powerful. They had a small increase in T4, they had a reduction in insulin and glucose, and their T3 levels ultimately remained unchanged. So they had a small increase in T4, they had a small increase in thyroid production, which is pretty interesting, but just not an increase in overall thyroid hormone at that point in time. The reason that this is so unbelievably fascinating is because they lost weight, but they also built muscle, which if you are hypothyroid, and your thyroid wasn’t working, this would be very, very difficult to do. It’s very difficult to burn fat and build muscle if your thyroid isn’t functioning. Even though T3 levels remained unchanged, and a small elevation in T4, everything still worked fine.

Here we have two studies, the Diabetes and Metabolism, and then the other study I just referenced, they kind of have conflicting information. The point is a lot of it depends on the time in which T3 is tested. So let’s go ahead and talk about why T3 levels might get suppressed on keto. It all has to do with calorie restriction. See it doesn’t matter whether you’re doing keto or not, if you’re suppressing calories, you’re going to suppress your T3 levels. You see, your thyroid is sort of like the barometer for your body. It’s going to always kind of balance with what’s going on. If your metabolism is slowing down because you’re reducing calories, then of course your T3’s going to slow down, it doesn’t need to stay ramped up. You’re a lesser-weighing person, you’re eating less, less metabolism overall, less thyroid. It’s plain and simple.

A lot of times when people go on a keto diet, they’re restricting their calories too because they’re trying to lose weight. So of course your T3 levels are going to be compromised, but you have an added benefit. You retain a lot of muscle when you’re on a ketogenic diet, actually your T3 levels are going to be less suppressed on a keto diet than they would be on a traditional calorie restricted diet. Just to put this into context, there was a study that was published in the journal Thyroid that took a look at 47 test subjects, and they measured them over the course of 12 months while they were losing weight. On average, they lost between five and 10% of their overall body weight. At the end of that 12 months, they found that there was a change in their T3 levels. It went from 112 nanograms per deciliter down to 101 nanograms per deciliter. It’s a pretty dramatic decrease, and this was on a wide spectrum of just weight loss protocols, not just one. They just had them reduce calories and lose weight, and they all ended up having a pretty even drop in T3 levels. So it’s nothing to be concerned with, but if your T3 levels are low, there actually are some positive effects. The JAMA published a study that found that when your T3 levels are lower, you actually live longer. You see, your metabolism in essence isn’t having as much waste so it’s easier to live longer.

Calorie restriction has shown to improve longevity in a lot of different animal models and human models. But what’s really cool is that when we look at the T3 link, there is some direct correlation. The study published in JAMA found that generally speaking, when thyroid was lower, subjects lived three and a half years longer. But I have to add one more thing. There’s a lot of misconception out there surrounding the world of carbs and thyroid. People say that when you consume carbs, it elevates your thyroid hormone, it improves your thyroid function, which is not really the case. What happens is glucose metabolism in and of itself requires T3. So yes, when you consume carbs, your T3’s going to go up. But guess what, it’s not going up for your entire body. It’s only going up to facilitate the metabolism and the process of said glucose. Let’s say for example, you consume 100 grams of carbs, your body’s going to elevate just enough T3 to process those carbs and nothing above and beyond. So sure, you might have an elevation in T3, but it’s only there to process the carbs, not to actually boost your metabolism. I rest my case, right then and there. Anyhow, don’t be afraid of keto and your thyroid. If anything, it’s actually going to allow a nice level of homeostasis to begin occurring as far as your endocrine system’s concerned. Make sure you’re keeping it locked in here with Keto-Mojo and leave the guesswork out of the equation. When it comes to testing your ketones, rely on the Keto-Mojo meter, so you can get an accurate and thorough reading every single time. I’ll see you in the next video.

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X