fbpx

Наука о сахарной зависимости & #8211; WPB 2018

the-science-behind-sugar-addiction-nicole-avenaplay-icon

Николь Авена, доктор философии

Доктор Николь Авена является психологом-исследователем и нейробиологом, который является экспертом в области питания, диеты и зависимости. В 2006 году она получила докторскую степень по психологии и нейробиологии в Принстонском университете, после чего получила докторскую степень в Рокфеллерском университете. Доктор Авена в настоящее время занимает должность преподавателя в Медицинской школе на горе Синай в Нью-Йорке. Она опубликовала более 70 научных статей в журналах по темам, связанным с диетой, питанием и перееданием. Ее научные достижения были отмечены наградами таких групп, как Нью-Йоркская академия наук, Американская психологическая ассоциация и Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.

Книга доктора Авена «Что есть, когда вы беременны», содержит подробное руководство для женщин о том, какие питательные вещества являются ключевыми во время беременности, и какие продукты вы можете есть, чтобы получить их, чтобы обеспечить здоровый прирост веса для вас и здоровое развитие для вашего здоровья. детка. В другой книге доктора Авена «Почему диеты терпят неудачу» (2014, Ten Speed Press) дается обзор исследований по пищевой зависимости и рассказывается, как люди могут удалять из своего рациона добавленные сахара и углеводы.

Доктор Авена регулярно выступает с публичными выступлениями, чтобы обсудить свои исследования и открытия в Соединенных Штатах, Европе и Азии. Ее регулярно просят поговорить с группами с особыми интересами, промышленными группами и школами. Она появлялась в нескольких телевизионных новостных программах, а также в дневных телешоу, включая «Доктора» и «Шоу доктора Оз». Работы доктора Авена также были представлены на многих популярных печатных форумах, включая Shape, Women's Health, NY Times, Bloomberg Business Week и Men's Health. Она живет в Нью-Джерси и также является мамой для двух девочек, жены и уроженца Нью-Джерси. У доктора Авена есть блог на тему «Психология сегодня», и вы также можете следить за ней в Twitter или Facebook.

Чтобы найти доктора Авена онлайн, перейдите по ссылке:  www.DrNicoleAvena.com, facebook, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Почему диеты терпят неудачу Наука объясняет, как прекратить тягу, похудеть и стать здоровым

If you’re like most people, you’ve tried a few  (or maybe many) different diets without success. The truth is, most diets work for a while, but there’s usually a point at which the dietary restrictions become too difficult to maintain. Why? Because whether you’re following a low-carb, paleo, gluten-free, or even an all-liquid green juice diet, the addictive nature of sugar causes cravings to take over and sabotage your diet-of-the-moment. In Почему диеты терпят неудачу, Д-р Николь М. Авена и Джон Р. Тэлботт показывают окончательное доказательство того, что сахар вызывает привыкание, и представляют первую научно обоснованную программу, направленную на то, чтобы остановить тягу и похудеть - навсегда

Что есть, когда вы беременны Еженедельное руководство для поддержки вашего здоровья и развития вашего ребенка

Новые исследования показывают, что пища, которую вы едите во время беременности, может оказывать длительное воздействие на развитие и поведение мозга вашего ребенка, а также на талию. Это простое в использовании руководство, основанное на медицине, питании и психологии, содержит 50 рецептов и дает вам четкое представление о том, что представляет собой ваше тело. действительно потребности и то, как определенные продукты способствуют развитию здорового и счастливого ребенка.

Чем кормить малыша и малыша Ежемесячное руководство по поддержке здоровья и развития вашего ребенка

Всемирно известный исследователь нейробиолог, эксперт по питанию и автор Что есть, когда вы беременны Доктор Николь М. Авена представляет важное руководство для новых родителей по кормлению детей в первые два года жизни. Отвечая на общие вопросы о придирчивых едоках, пищевой аллергии, разнообразии аппетита ребенка, питании вне дома или в пути, кормлении ребенка в дневном уходе или в присутствии другого попечителя, а также о безопасности пищевых продуктов, это всеобъемлющее руководство предлагает простые ежемесячные планы питания и ориентированные на ребенка питательные вещества. богатые рецепты, предназначенные для поддержки основных этапов развития вашего ребенка.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Science Behind Sugar Addiction – WPB 2018

the-science-behind-sugar-addiction-nicole-avenaplay-icon

Nicole Avena, PhD

Dr. Nicole Avena is a research psychologist and neuroscientist who is an expert in the fields of nutrition, diet and addiction. She received a PhD in Psychology and Neuroscience from Princeton University in 2006, followed by a postdoctoral fellowship at Rockefeller University. Dr. Avena presently holds a faculty position at Mount Sinai School of Medicine in New York. She has published over 70 scholarly journal articles on topics related to diet, nutrition and overeating. Her research achievements have been honored by awards from groups including the NY Academy of Sciences, the American Psychological Association, and the National Institute on Drug Abuse.

Dr. Avena’s book, What to Eat When You’re Pregnant, provides a comprehensive guide for women on what nutrients are key during pregnancy, and what foods you can eat to obtain them, to ensure healthy weight gain for you and healthy development for your baby. Dr. Avena’s other book, Why Diets Fail (2014, Ten Speed Press) reviews the research on food addiction and provides a way in which people can remove added sugars and carbohydrates from their diet.

Dr. Avena regularly makes public speaking appearances to discuss her research and discoveries throughout the United States, Europe and Asia. She is regularly asked to speak to special-interest groups, industry groups, and schools. She has appeared on several television news programs, as well as daytime TV shows including The Doctors and The Dr. Oz Show. Dr. Avena’s work has also been featured in many popular print forums, including Shape, Women’s Health, NY Times, Bloomberg Business Week, and Men’s Health. She lives in NJ and is also a mom to two girls, wife, and native of New Jersey. Dr. Avena has a blog on Psychology Today, and you can also follow her on Twitter or Facebook.

To find Dr. Avena online, go to:  www.DrNicoleAvena.com, Facebook, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Why Diets Fail Science Explains How to End Cravings, Lose Weight, and Get Healthy

If you’re like most people, you’ve tried a few  (or maybe many) different diets without success. The truth is, most diets work for a while, but there’s usually a point at which the dietary restrictions become too difficult to maintain. Why? Because whether you’re following a low-carb, paleo, gluten-free, or even an all-liquid green juice diet, the addictive nature of sugar causes cravings to take over and sabotage your diet-of-the-moment.In Why Diets Fail, Dr. Nicole M. Avena and John R. Talbott reveal definitive proof that sugar is addictive and present the first science-based program to stop the cravings and lose weight—permanently

What to Eat When You're Pregnant A Week-by-Week Guide to Support Your Health and Your Baby's Development

New research suggests that the foods you eat during pregnancy can have lasting effects on your baby’s brain development and behavior, as well as your waistline. Drawing from the fields of medicine, nutrition, and psych­ology, this easy-­to-follow guide, which also includes 50 recipes, gives you a clear understanding of what your body really needs and how certain foods contribute to the development of a healthy and happy baby.

What to Feed Your Baby and Toddler A Month-by-Month Guide to Support Your Child's Health and Development

World-renowned research neuroscientist, nutrition expert, and author of What to Eat When You're Pregnant Dr. Nicole M. Avena presents an essential guide for new parents on feeding babies during their critical first two years. Answering common questions about picky eaters, food allergies, diversifying baby's appetite, eating out or on the go, feeding baby at daycare or when with another caregiver, and food safety, this comprehensive guide offers easy monthly meal plans and baby-friendly, nutrient-rich recipes designed to support your baby's developmental milestones.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X