Метаавоспаление как фактор, вызывающий большинство хронических заболеваний

metainflammation-chronic-diseaseplay-icon

Гурприт Падда, MD, MBA

Доктор Падда - врач, сертифицированный в области анестезиологии, наркологии и интервенционной боли. Более 20 лет он практиковал в Urban Core, помогая своим пациентам восстановить метаболическое здоровье. Доктор Падда лечит пациентов, находящихся на пересечении эпидемии боли, эпидемии опиоидов и эпидемии диабета. Все это взаимосвязанные патологии, клинические проявления системного металлического воспаления.

Доктор Падда проводит большую часть своих клинических часов, занимаясь хроническими дегенеративными заболеваниями, которые в первую очередь вызваны метаболическим синдромом, ведущим к метановоспалению. Метаболический синдром - это форма недоедания, недоедания, связанного с чрезмерным потреблением энергии и токсичностью, вызванной: потреблением бесклеточных углеводов и синтетического растительного масла. Это избыточное недоедание усугубляется протекающим кишечником из-за химической защиты растений. Доктор Падда считает, что стандартная американская диета стала калорийной, но с пониженным содержанием белка, минералов и микроэлементов.

К сожалению, государственная политика в сочетании с коммерческими мотивами Big-Food и Big-Pharma поощряет потребление промышленных пищевых продуктов, которые могут быть непитательными и способствовать хроническим системным заболеваниям. Это несоответствие синтезированной пищи (которая содержит низкую питательную ценность, но высокую калорийность) приводит к чрезмерному потреблению калорий, энергетической токсичности и, в конечном итоге, к диабету.

Поведение наркомании управляется дофаминергической модуляцией со стороны производителей продуктов питания и игрофикации пассивной деятельности в контексте индивидуального одиночества. «Связность» социальных сетей создала ложную парадигму человеческого взаимодействия, в результате чего люди оказались в бункере анонимного и саморазрушительного поведения. Люди представляют собой сложные адаптивные системы, и систематический сбой редко бывает единственной причиной. Наши исторические модели болезней с единственной причиной патологии неадекватны для этой новой синтезированной Вселенной.

Чтобы найти доктора Падду в Интернете, перейдите по ссылке: Интернет сайт.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Metainflammation as a Driver of Most Chronic Disease States

metainflammation-chronic-diseaseplay-icon

Gurpreet Padda, MD, MBA

Dr. Padda is a Medical Physician, Board Certified in Anesthesiology, Addiction, and Interventional Pain. For over 20 years he has practiced in the Urban Core, helping his patients regain their metabolic health. Dr. Padda treats clinical patients at the intersection of the pain epidemic, opioid epidemic, and the diabetes epidemic. They are all inter-related pathologies, the clinical manifestations of systemic metal inflammation.

Dr. Padda spends most of his clinical hours dealing with chronic degenerative diseases that are primarily driven by Metabolic Syndrome leading to Metainflammation. Metabolic Syndrome is a form of malnutrition, a malnutrition of excessive energy consumption and toxicity from: Acellular Carbohydrates and Synthetic Vegetable Oil consumption. This malnutrition of excess is aggravated by leaky gut from plant-based chemical defenses. Dr. Padda believes the Standard American Diet has become calorically dense but diluted of protein, minerals, and micronutrients.

Unfortunately, Governmental policy combined with the profit motives of Big-Food and Big-Pharma encourages the consumption of manufactured foods, which may be non-nutritive and promote chronic systemic diseases. This disparity of synthesized food (which contains low nutritional value but high caloric load) leads to caloric overconsumption, energy toxicity, and eventual diabesity.

Addiction behavior is manipulated by dopaminergic modulation by food manufacturers and gamification of passive activities, in the context of individual loneliness. Social media “connectedness” has created a false paradigm of human interaction, leaving individuals in silos of anonymous and self-destructive behavior. Humans are complex adaptive systems, and systematic failure is rarely a single cause phenomenon. Our historical disease models of single cause pathology are inadequate for this new synthesized Universe.

To find Dr. Padda online, go to: Website.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X