fbpx

Изменения гормонов и управление весом

hormone-changes-and-weight-management-jacqueline-ebersteinplay-icon

Жаклин Эберштейн, Р.Н.

Жаклин Эберштейн начала работать с доктором Робертом Аткинсом в качестве штатной медсестры в 1974 году. На момент его смерти в 2003 году она была директором медицинского образования в Центре комплементарной медицины им. Аткинса. Ее опыт был обширным, включая обучение врачей, ассистентов врачей, практикующих медсестер и диетологов принципам и протоколам Аткинса по образу жизни и комплементарной медицине. Она участвовала во многих книгах доктора Аткинса, информационных бюллетенях и журнале Atkins: A Passion for Healthy Living. Она читала лекции на выставках, разработала и представила программу круизов Atkins At Sea с низким содержанием углеводов и другие общественные мероприятия. Она была гостем и частым ведущим на радиопередаче доктора Аткинса «Ваш выбор здоровья».

После смерти д-ра Аткинса в 2003 году она выполняла функции директора по информации о питании в отделе здравоохранения и медицинской информации Atkins, подразделения Atkins Nutritionals. В то время как там она была соавтором Диабетической революции Аткинса. Она начала консультировать в 2005 году по всем аспектам образа жизни Аткинса и комплементарной медицины. Сегодня она является директором Протокола по уходу за клиниками HEAL, где она и д-р Эрик Вестман создали HEALcare® - управляемую кетогенную программу с низким содержанием углеводов для безопасной потери веса и ремиссии диабета 2 типа без лекарств. Она продолжает читать лекции, писать и консультировать как на национальном, так и на международном уровне по философии низкого углеводов. Она является постоянным участником и лектором круиза с низким содержанием углеводов. Для получения дополнительной информации о HEALcare посетите: www.HEALclinics.com.

Чтобы найти Жаклин Эберштейн онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт.

Книги и другие материалы этого докладчика

Диабетическая революция Аткинса Новаторский подход к профилактике и контролю диабета 2 типа

Это не просто программа для жизни с диабетом, а новаторский подход к профилактике, лечению и даже обращению вспять американской эпидемии, основанный на науке доктора, который изобрел образ жизни с низким содержанием углеводов и написал #1. Нью-Йорк раз бестселлер Новая Диета Революции доктора Аткинса с Atkins Nutritional Approach ™ - любимой знаменитостью диетой, которая идеально подходит для похудения перед свадьбой или для восстановления фигуры после рождения ребенка, или если вы просто хотите выглядеть и чувствовать себя лучше.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Hormone Changes and Weight Management

hormone-changes-and-weight-management-jacqueline-ebersteinplay-icon

Jacqueline Eberstein, R.N.

Jacqueline Eberstein began working with Dr. Robert Atkins as a staff nurse in 1974. At the time of his death in 2003 she was the Director of Medical Education at The Atkins Center for Complementary Medicine. Her experiences were wide ranging including the education of physicians, physician assistants, nurse practitioners and nutritionists on the principles and protocols of the Atkins Lifestyle and Complementary Medicine. She contributed to a number of Dr. Atkins’ books, newsletters and Atkins: A Passion for Healthy Living magazine. She lectured at trade shows, designed and presented the Atkins At Sea low carb cruise program and other community events. She was a guest and frequent host on “Your Health Choices”, Dr. Atkins syndicated radio show.

Following Dr. Atkins death in 2003 she functioned as the Director of Nutrition Information at Atkins Health and Medical Information Services, a division of Atkins Nutritionals. While there she co-authored Atkins Diabetes Revolution. She began consulting in 2005 on all aspects of the Atkins Lifestyle and Complementary Medicine. Today she is Director of Care Protocol for HEAL Clinics where she and Dr. Eric Westman created HEALcare® – a guided low-carb ketogenic program for safe weight loss and the remission of type 2 diabetes without medication. She continues to lecture, write and consult both nationally and internationally on the low carb philosophy. She is regular attendee and lecturer on The Low Carb Cruise. For more information about HEALcare visit: www.HEALclinics.com. www.lowcarbnurse.com

Books & Other Material By This Speaker

Atkins Diabetes Revolution The Groundbreaking Approach to Preventing and Controlling Type 2 Diabetes

More than a program for living with diabetes, here is a groundbreaking approach to preventing, treating, and even reversing an American epidemic, based on the science of the doctor who invented the low-carb lifestyle and wrote the #1 New York Times bestseller Dr. Atkins’ New Diet Revolution featuring the Atkins Nutritional Approach™— a celebrity-favorite diet perfect for losing weight before your wedding or to bounce back into shape post-baby, or if you just want to look and feel your best.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X