Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Почему важно тестировать и глюкозу, и кетоны на кето

Опубликовано: 2 октября 2020 г.
test-glucose-ketones-for-ketoplay-icon

Баланс между уровнями кетонов и глюкозы

Я хочу, чтобы вы представили это на секунду: вы измеряете свои кетоны, и у вас относительно низкий уровень кетонов, который вы измеряете. Итак, вы расстраиваетесь, вы хотите выбросить полотенце, потому что думаете: «Я полагаю, я не соблюдаю кетогенную диету должным образом». Что ж, я скажу вам, что это очень обычная вещь, с которой сталкиваются люди. Мы должны помнить одну очень, очень важную вещь. Ваш общий уровень кетонов в крови - не всегда главное, на что вам следует смотреть. Существует баланс между уровнем кетонов и уровнем глюкозы. Хорошо, сначала давайте посмотрим на средства тестирования кетонов, хорошо. Есть три основных способа, которыми люди обычно проверяют свои кетоны.

Тестирование с помощью полосок мочи

Ладно, первое, что вы, наверное, делали раньше, ладно, те маленькие полоски мочи. Теперь, когда вы используете полоски мочи, вы измеряете то, что называется ацетоацетатом. А ацето-ацетат - одно из трех основных кетоновых тел. Однако, когда вы используете эти полоски мочи, вы измеряете избыток кетонов, хорошо? Это означает, что когда вы впервые начинаете кетогенную диету, у вас обычно бывает большой избыток кетонов, потому что ваши клетки, ваши митохондрии еще не очень эффективно их используют. Так что да, вы мочитесь на палочку и очень возбуждены, потому что у вас кетоз. Ну, следующее, что вы знаете, проходят две-три недели, а вы регистрируете не так много кетонов. Итак, вы начинаете расстраиваться, вы начинаете думать, что вы не получаете эффекта или кетогенная диета вам не подходит. Это просто потому, что ваши клетки адаптируются к кетонам. Таким образом, у вас будет меньше избыточных кетонов, циркулирующих в кровотоке и в конечном итоге попадающих в мочу.

Тестирование с помощью измерителей дыхания

Хорошо, теперь давайте посмотрим на другой кусок. Хорошо, у вас есть ацетон для дыхания. Ацетон в выдыхаемом воздухе - жизнеспособный способ измерения, за исключением одной большой очевидной проблемы, хорошо. Обычно ацетон является побочным продуктом ацетоацетата из-за отсутствия лучшего термина, самоуничтожаясь в вашем теле. Это означает, что это не самый чистый способ получить показания кетона. Хотя он предоставляет вам некоторые данные.

Почему анализ крови самый точный?

Когда дело доходит до измерения, кровь будет концом всего. Это действительно золотой стандарт, потому что независимо от вашего уровня жировой адаптации на клеточном уровне, он действительно скажет вам количество бета-гидроксибутирата, который на самом деле является активным кетоном, который мы хотим измерить и посмотреть, где он находится. кровоток и как он может влиять на клетки на этом уровне. Хорошо, теперь давайте расширимся немного дальше и посмотрим на то, что называется индексом кетонов глюкозы. Потому что в том же духе, если вы измерили свою кровь, что является золотым стандартом измерения кетонов, и обнаружите, что ваши уровни кетонов немного ниже, легко снова захотеть выбросить полотенце, потому что вы не достигли это большое количество кетонов. Но это большое количество кетонов - не самая большая часть, потому что мы должны посмотреть, как глюкоза также входит в уравнение. Видите ли, когда у вас есть кетоны и глюкоза в кровотоке, ваше тело всегда будет предпочтительно использовать то, что есть больше, хорошо. Таким образом, если вы склонны к большей шкале глюкозы, ваше тело будет использовать больше глюкозы, даже если присутствуют некоторые кетоны, и наоборот.

Что такое ГКИ?

Вот почему вы смотрите на то, что называется GKI, который представляет собой простое математическое уравнение деления уровня глюкозы на уровень кетонов. И это дает вам ваш GKI. Итак, давайте поговорим о GKI всего на секунду. Почему именно GKI впервые посмотрели? Хорошо. Все сводилось к исследованиям рака. Вот почему все это началось с GKI, хорошо. Они обнаружили, что опухоли головного мозга в основном реагируют на аномальную форму так называемого анаэробного гликолиза. И я избавлю вас от всех научных подробностей. Но в основном это просто означает, что определенные опухоли головного мозга использовали сахар или глюкозу в качестве топлива, хотя на самом деле этого не должно было быть, и все это было связано с тем фактом, что они работали неэффективно, потому что раковые клетки обычно мутировали митохондрии. У них есть как бы видоизмененный способ создания энергии. Итак, ученые поняли, что если бы они измеряли кетоны и измеряли глюкозу, они могли бы получить лучший индикатор того, когда раковая клетка голодала, а не когда раковая клетка процветала. Так что перенесите это на то, как мы могли бы это использовать.

Что такое относительный кетоз?

Что ж, мы начинаем определять, когда наше тело использует кетоны намного эффективнее, чем глюкоза, я приведу вам пример на секунду, если бы я сейчас вышел на пробежку и пробежал несколько спринтов, есть очень хороший шанс, что у меня упадет уровень кетонов, хорошо. Это может означать, что я не нахожусь в очень глубоком состоянии кетоза. Но я люблю называть это относительным состоянием кетоза. Поскольку я только что тренировался, очень высока вероятность, что у меня упал уровень глюкозы, потому что мое тело немного больше использовало эту глюкозу. Теперь у моего тела также есть возможность поднять уровень глюкозы, но мы отложим это на другой день. Дело в том, что я все еще нахожусь в относительно глубоком состоянии кетоза, основываясь на моем уровне кетонов и моем уровне глюкозы. Еще один простой пример, чтобы дать вам случайные приблизительные числа. Так что, если у меня в крови один миллимоль кетонов, а уровень сахара в крови дает мне значение 60, это довольно хорошее соотношение низкого уровня глюкозы к относительно высоким кетонам. Теперь в том же уравнении, если у меня такое же количество кетонов, один миллимоль, но мой уровень глюкозы в крови составляет 100 или 110, очевидно, это совсем другое соотношение. Но если вы смотрите только на кетоны, вы скажете: «Эй, я глубоко в кетозе. "У меня все хорошо. «Это именно то место, где я хочу быть». Надеюсь, вы понимаете, насколько важно измерение уровня глюкозы и кетонов.

Почему важно тестировать и кетоны, и глюкозу

Еще одна причина, по которой действительно важно проверять не только уровень кетонов в крови, но и уровень кетонов в крови и уровень глюкозы, - это действительно понять ваши ответ на данную еду. Хорошо, подумайте еще раз на секунду, вы только что съели небольшой кусок хлеба, только маленький кусок, и вы находитесь на кетогенной диете, ну, это резко повысит ваш уровень сахара в крови, даже немного, потому что ваше тело не адаптировался к нему. Но ваша реакция на данную еду может отличаться от чьей-либо реакции. Видите ли, есть разные уровни так называемой периферической инсулинорезистентности, всевозможные вещи, с которыми я мог бы пройти через различные кроличьи норы. Дело в том, что разные люди по-разному реагируют на разные продукты, это верно. Даже на кетогенной диете некоторым людям может сойти с рук небольшое количество углеводов, потому что их организм использует их по-другому и не вызывает такого резкого скачка сахара в крови. Таким образом, он дает вам инструменты, необходимые для того, чтобы иметь возможность есть продукты, которые вы хотите есть или можете есть, и действительно оставаться в этом здоровом диапазоне. Еще одна вещь, которую следует учитывать, как я уже упоминал ранее, - это упражнения. Иногда вы не понимаете, как конкретное упражнение влияет на уровень кетонов, и если ваша цель действительно состоит в поддержании высокого уровня кетонов или, по крайней мере, хорошего GKI, тогда вы хотите знать, какие упражнения запускают то, что в вашем теле. .

Что стресс влияет на ваш уровень?

И затем, конечно, мы смотрим на стресс, хорошо. Один человек может находиться в состоянии сильного стресса, он измеряет свои кетоны и обнаруживает, что их уровень упал. Таким образом, они разочаровываются и снова чувствуют, что стресс разрушает их кетогенный образ жизни, и им не следует заниматься кето из-за этого. Но если вы посмотрите на картину в целом, вы можете увидеть, что ваши общие уровни не так плохи, как кажется. Напротив, если вы просто измеряете уровень глюкозы, было бы легко сказать: «О, я в стрессе,« поэтому у меня поднялся уровень глюкозы », потому что адреналин, когда вы находитесь в состоянии стресса, вызывает повышение уровня глюкозы. уровни, чтобы подняться. Но одна вещь, о которой люди не часто думают, - это то, что адреналин, который выделяется, когда вы находитесь в состоянии стресса, также высвобождает и высвобождает жирные кислоты. Это означает, что это тоже может повысить уровень кетонов. Итак, суть в том, что даже если вы измеряете уровень глюкозы и читаете 100 или 110, вы не хотите расстраиваться, если вы на самом деле не смотрите и на свои кетоны. Потому что очень высока вероятность того, что ваши кетоны тоже поднялись из-за стресса, просто потому, что они создаются высвобождаемыми жирными кислотами в результате действия адреналина.

Полная картина

Так что посмотрите на картину в целом, вы - ваша собственная точка данных. Вы должны быть уверены, что учитываете все факторы, чтобы принять наиболее обоснованное решение о диете, физических упражнениях, уровне стресса, сне и в целом о том, кем вы являетесь как личность. Так что нам нужно исключить из уравнения догадки. Нам нужно опираться на золотой стандарт тестирования. Оставьте измерения на глюкометре, Keto-Mojo GK + Meter, который измеряет ваши кетоны и уровень глюкозы.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Why it’s Important to Test Both Glucose and Ketones on Keto

Published: October 2, 2020
test-glucose-ketones-for-ketoplay-icon

The Balance Between Ketone and Glucose Levels

I want you to imagine this for a second, you measure your ketones, and you have a relatively low level of ketones that you measure. So you get frustrated, you want to throw in the towel cause you think, I guess I’m not doing the ketogenic diet properly. Well, I’ll tell you that’s a very common thing that people encounter. We have to remember one very, very, very important thing. Your level of overall ketones in the blood, isn’t always the main thing that you should be looking at. There’s a balance between the level of ketones and the level of glucose. Alright, so first off, let’s look at the means of testing ketones first, okay. There are three primary ways that people will generally test their ketones.

Testing with Urine Strips

Okay, the first one is one that you’ve probably done before, okay, those little urine strips. Now when you utilize the urine strips, you’re measuring something called aceto-acetate. And aceto-acetate is one of the three primary ketone bodies. However, when you use those urine strips, you’re measuring excess ketones, okay? So what that means is that when you first start a ketogenic diet, you generally have a large excess of ketones because your cells, your mitochondria, hasn’t become very efficient at utilizing them yet. So yep, you urinate on the stick, and you get all excited because you’re high in ketosis. Well, next thing you know, two, three weeks go by and you’re not registering as many ketones. So you start to get frustrated, you start to think that, you’re not getting an effect or the ketogenic diet isn’t working for you. Well, that’s simply because your cells are getting adapted to the ketones. So you have less excess ketones circulating the bloodstream and ultimately ending up in the urine.

Testing with Breath Meters

Okay, now let’s look at the other piece. Okay, you’ve got breath acetone. Now breath acetone is a viable way to measure, except for one big glaring issue, okay. Usually, acetone is a byproduct of aceto-acetate for lack of a better term, self-destructing in your body. Which means, that that’s not the cleanest way to get a ketone reading. Although it does provide you with some data points.

Why is Blood Testing the Most Accurate?

When it comes down to measuring, blood is going to be the end all be all. It truly is the gold standard because regardless of your level of fat adaptation at the cellular level, it is truly going to tell you the amount of beta-hydroxybutyrate, which is really the active ketone that we want to measure and see where it is in the bloodstream and how it could be impacting the cells at that level. Okay, now let’s expand a little bit further, and let’s look at something called the Glucose Ketone Index. Because in that same vein, if you measured your blood, being the gold standard of measuring ketones, and you find that your ketone levels are a little bit low, it’s easy to once again want to throw in the towel because you’re not achieving this high number of ketones. But that high number of ketones, isn’t the biggest piece, because we have to look at how glucose, is in the equation as well. You see, when you have ketones and glucose in the bloodstream, your body is always going to preferentially use what there is more of, okay. So if you are tilted towards more of the scale of glucose, your body is going to use more of the glucose, even if there are some ketones present, and vice versa.

What is the GKI?

So that’s why you look at what is called the GKI, which is a simple mathematical equation of dividing your glucose level by your ketone level. And this gives you your GKI. So let’s talk GKI for just a second. Why GKI was really first looked at? Okay. It came down to cancer research. That’s why this whole thing started with GKI, okay. They found that brain tumors generally were responding to an abnormal form of what is called anaerobic glycolysis. And I’ll spare you all the scientific details. But basically, it just means that specific brain tumors were utilizing sugar or glucose for fuel when they really shouldn’t have been, and it all had to do with the fact that they were operating inefficiently because cancer cells usually have mutated mitochondria. They have like a mutated way of creating energy. So, scientists realized that if they measured ketones, and they measured glucose, they could get a better indicator of when a cancer cell was starving versus when a cancer cell was thriving. So carry that over into how we might use it.

What is Relative Ketosis?

Well, we start to determine when is our body utilizing ketones, much more efficiently than glucose, I’m going to give you an example here for just a second, if I were to go out for a run right now and run some sprints, there’s a very good chance that my ketone levels are going to drop, okay. That could imply that I’m not in a very deep state of ketosis. But what I like to call it, is a relative state of ketosis. Because I just worked out, there’s also a very good chance that my glucose levels may have dropped because my body utilized that glucose a little bit more. Now, there’s also an opportunity for my body to elevate glucose levels, but we’ll save that for another day. The point is, I’m still in a relative deep state of ketosis, based on my level of ketones and my level of glucose. Another simple example just to give you random rough numbers. So if I have one millimole of ketones in my blood, and my blood sugar is giving me a reading of 60, that’s a pretty good ratio of low glucose to relatively high ketones. Now in that same equation, if I have that same amount of ketones, one millimole, but my blood glucose is 100 or 110, obviously, that’s a much different ratio. But if you’re looking at ketones only, you’re going to say, “Hey, I’m deep in ketosis. “I’m doing fine. “This is exactly where I want to be.” So hopefully, you can see how measuring your glucose along with your ketones is really, really important.

Why it’s Important to Test Both Ketones and Glucose

Another reason why it’s really important to not just be testing your blood ketone level but your blood ketones and your glucose levels is to really gain an understanding of your response to a given food. Okay, consider this again for a second, you just consumed a small piece of bread, just a small piece and you’re on a ketogenic diet, well, that’s going to skyrocket your blood sugar, even a little bit because your body is not adapted to it. But your response to a given food might be different from someone else’s response. See, there are various levels of what’s called Peripheral Insulin Resistance, all kinds of things that I could go down various rabbit holes with. The point is, different people will respond differently to different foods, that’s right. Even on a ketogenic diet, some people can get away with eating a small amount of carbohydrates, because their body utilizes it differently, and doesn’t cause as much of a spike in blood sugar. So it ends up giving you the tools that you need to be able to eat the foods that you want to eat, or can eat, and really stay within that healthy range. Another thing to consider, is just like I mentioned earlier, is exercise. Sometimes you don’t realize how a particular exercise impacts your ketone levels, and if your goal truly is to maintain a high level of ketones, or at least a nice GKI, then you want to know what kind of exercise triggers what within your body.

What Does Stress Do To Your Levels?

And then of course we look at stress, okay. One person could be very stressed out, and they measure their ketones, and they find their ketone levels have dropped. So they get frustrated, and they feel again that their stress is ruining their ketogenic lifestyle and they shouldn’t do keto because of that. But if you were to look at the big picture, you might see that your overall levels aren’t as bad as they seem. On the contrary, if you’re just measuring glucose, it would be easy to say, “Oh, I’m stressed out, “so my glucose levels went up,” because epinephrine when you’re stressed out, will trigger your glucose levels to go up. But one thing that people don’t think about very often, is that epinephrine, which is released when you’re stressed out, also releases and liberates fatty acids. So that means that, that could be elevating your ketone levels too. So the point is even if you measure your glucose and you’re reading 100, or 110, you don’t want to get discouraged unless you’re actually looking at your ketones too. Because there’s a very good chance your ketones have gone up with stress too, simply because they get created by the fatty acids being liberated, as a result of the epinephrine.

The Whole Picture

So look at the whole picture, you are your own data point. You want to make sure that you are looking at all factors that you can make the best-educated decision on your diet, on your exercise, on your stress level, on your sleep, and overall who you are as a person. So we need to be leaving the guesswork, out of the equation. We need to lean on the gold standard of testing. Leave the measuring to the meter, the Keto-Mojo GK+ Meter that measures your ketones and your glucose.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X