fbpx

Значительное улучшение симптомов СПКЯ с помощью кетогенной диеты

Опубликовано: 18 марта 2019 г.
significant-improvements-in-pcos-symptoms-with-the-ketogenic-dietplay-icon

Значительное улучшение симптомов СПКЯ с помощью кетогенной диеты

PCOS, или синдром поликистозных яичников, является основной причиной бесплодия у женщин в Соединенных Штатах. Около 1 из 10 женщин страдают от СПКЯ. В этом видео я расскажу о том, как кетогенная диета с низким содержанием углеводов может иметь очень мощные эффекты, когда речь идет о снижении числа случаев PCOS, но также об улучшении фертильности у тех, у кого есть PCOS. Привет, я - Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, а сегодня я расскажу вам о том, как кетогенная диета может не только помочь PCOS, но и, в первую очередь, помочь вам вести здоровый образ жизни.

Что такое синдром поликистозных яичников?

Обзор высокого уровня синдрома поликистозных яичников заключается в том, что яичник создает яйцеклетку, но яйцо либо остается неповрежденным, либо не покидает его целиком, либо, если оно действительно покидает, позади имеется мешок, который может заполниться жидкостью и в конечном итоге вызвать кисту. , Это основной обзор, но короче говоря, это может вызвать много боли и, что еще хуже, бесплодие, которое может быть абсолютно душераздирающим и разрушительным для многих людей. Если мы начнем смотреть на то, что запускает PCOS, мы сможем лучше понять, как начать предпринимать действия, чтобы потенциально предотвратить или помочь снизить некоторые риски, связанные с ним. Важнейшими факторами, которые играют роль, будут ваши гормоны и инсулин. Конечно, инсулин - это гормон, но инсулин, являющийся гормоном, который может управлять многими другими гормональными каскадами, действительно влияет на СПКЯ по-другому. Видите ли, самая большая проблема с PCOS - это высокий уровень так называемых андрогенов. Итак, мы говорим о тестостероне, мы говорим о некоторых из этих других гормонов, которые предназначены для того, чтобы быть в женском организме в небольших количествах. Но когда вы по какой-либо причине начинаете получать их в больших количествах, это может привести к образованию большего количества кист, а также к большему бесплодию и еще большей боли.

Роль инсулина

Когда мы смотрим на то, как инсулин связан с андрогенами, все это начинает обретать смысл. Высокий уровень инсулина вызывает замедление яичников, он может сбить цикл, он может выбросить много разных вещей. Если у вас много инсулина, который воздействует на организм, это может привести к замедлению яичников, что, в свою очередь, запускает больше андрогенов и больше тестостерона, верите вы или нет. Но это не останавливается на достигнутом: в результате инсулин заставляет яичники вырабатывать больше тестостерона и андрогенов, когда они функционируют. Несмотря на то, что они работают медленнее, они производят больше тестостерона. Таким образом, у вас есть своего рода эффект двойного удара, когда у вас наблюдается снижение активности яичников, которые запускают этот гормональный ответ, в сочетании с немного более сильным эффектом, когда дело доходит до выработки андрогенов в организме. первое место. То, что в конечном итоге происходит, это то, что он производит больше андрогенов, но также уменьшает количество так называемого глобулина, связывающего половые гормоны. Связывающий половые гормоны глобулин является белком-носителем, который захватывает андрогены и переносит их по всему человеческому организму. Обычно эти андрогены связаны с глобулином, связывающим половые гормоны, но если у вас меньше глобулина, связывающего половые гормоны, у него меньше белка-носителя и больше свободных и доступных андрогенов. Это означает, что у вас больше тестостерона и больше эстрогенов, которые свободно плавают по всему телу и не связаны с глобулином, связывающим половые гормоны, что позволяет им вызывать те негативные явления, которые нам не нужны, особенно те, которые связаны с СПКЯ.

Clinical Nutrition European Journal Study

Когда мы смотрим на то, как кетогенная диета действительно может влиять на СПКЯ, большая ее часть связана с влиянием на инсулин. Соблюдая кетогенную или низкоуглеводную диету, вы резко снижаете уровень инсулина. Был мета-анализ, который был опубликован в Европейском журнале клинического питания, это было огромное исследование. В исследовании были рассмотрены различные исследования, которые в итоге привели к 18 555 женщинам. То, на что они смотрели, было сравнение низкоуглеводных диет с более высокими углеводными диетами. Они обнаружили, что диеты с более высоким содержанием углеводов приводят к увеличению бесплодия у 781ТР1 среди женщин. Итак, мы знаем, что это связано с инсулином, и мы знаем, что когда вы находитесь на кетогенной диете, вы резко снижаете уровень инсулина.

Журнал "Питание и Метаболизм"

Это приводит меня к другому исследованию, которое было опубликовано в Журнале питания и обмена веществ. В этом исследовании приняли участие 11 женщин, у которых было СПКЯ, и они потребляли менее 20 г углеводов в течение шести месяцев. Теперь, из пяти женщин, которые прошли все шесть месяцев, было обнаружено, что две из них закончили тем, что забеременели за это время, что само по себе удивительно. Тот факт, что пара этих женщин была в состоянии забеременеть, когда они в противном случае не смогли, когда начинали кетогенную или низкоуглеводную диету, сам по себе удивителен, но некоторые характеристики также чертовски круты. Общее снижение жировой массы составляет 12%. Затем произошло снижение уровня свободного тестостерона на 221ТР1. Отношение лютеинизирующего гормона к фолликулостимулирующему гормону уменьшилось на 36%, что означает, что у них было меньше этой андрогенной активности. И, наконец, у них было снижение общего уровня инсулина на 54%. Так что они не только улучшали многие из этих гормонов и биомаркеров, они улучшали свои случаи PCOS, и они улучшали свою фертильность, показывая, что кетогенная диета с низким содержанием углеводов имеет некоторые мощные эффекты.

Почему стоит тестировать с помощью кето-моджо

Это то место, где входит измеритель Keto-Mojo. Видите ли, измеритель Keto-Mojo позволяет вам знать, когда вы находитесь в кетозе. Позволяет вам знать, когда вы пожинаете плоды кетогенной диеты, и позволяет вам знать, что вы тоже на своем пути, надеемся, что вы улучшаете свои симптомы. Просто используя измеритель, он сообщит вам, находитесь ли вы в этом кетогенном состоянии. Он расскажет вам, насколько глубоко вы находитесь в кетогенном состоянии, своего рода способ геймификации процесса, чтобы вы могли действительно иметь четкое представление о том, что происходит внутри вашего тела. Не оставляйте все это на угадывание, вам нужно оставить измерение на самом деле метр, значит, вы знаете, что вы все делаете правильно. Как всегда, убедитесь, что вы сохраняете его здесь с помощью Keto-Mojo, а я & #8217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Significant Improvements in PCOS Symptoms with the Ketogenic Diet

Published: March 18, 2019
youtube-thumbnailplay-icon

Significant Improvements in PCOS Symptoms with the Ketogenic Diet

PCOS, or polycystic ovarian syndrome, is the number one leading cause of infertility in women in the United States. About 1 in 10 women end up suffering from PCOS. In this video I’m going to break down how a lower carb, ketogenic diet can actually have some very powerful effects when it comes down to reducing the instances of PCOS, but also improving fertility in those that do have PCOS. Hey, I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and today I’m going to give you the science on how the ketogenic diet can not only help PCOS but can also help you live a healthy lifestyle in the first place.

The high-level overview of polycystic ovarian syndrome is where the ovary creates an egg but the egg either stays intact or doesn’t leave entirely, or if it does leave, there is a sac behind that can fill with fluid and ultimately trigger a cyst. That’s the basic overview, but in short, this can trigger a lot of pain and even worse, it can trigger infertility which can be absolutely heartbreaking and devastating for many people. If we start looking at what trigger PCOS, we can have a better understanding of how to start taking action to potentially prevent or help reduce some of the risks that are associated with it. The biggest factors that play a role are going to be your hormones and insulin. Now of course, insulin is a hormone, but insulin being a hormone that can drive a lot of other hormonal cascades truly affect PCOS in a different kind of way. You see, the biggest problem with PCOS is a high level of what are called androgens. So, we’re talking about testosterone, we’re talking about some of these other hormones that are designed to be in the female body in small amounts. But when you start having larger amounts of them, for any reason, it can trigger more cysts to form and it can trigger more infertility and it even more pain.

When we look at how insulin is related to androgens, it all starts to make sense. High levels of insulin cause the ovaries to slow down, it can throw off the cycle, it can throw off a lot of different things. If you have a lot of insulin that’s impacting the body, it can make the ovaries slowdown, which in turn, triggers more androgens and more testosterone, believe it or not. But it doesn’t stop there, what it ends up doing is insulin causes the ovaries to produce more testosterone and androgens when they are functioning. Even though they’re operating slower, they’re producing more testosterone. So you have, sort of, the double whammy effect, where you have the reduction of activity of the ovaries that’s triggering this hormonal response, in conjunction with a little bit more of a potent effect when it comes down to producing androgens in the first place. What ends up happening is it produces more androgens, but also decreases the amount of what is called sex hormone binding globulin. Sex hormone binding globulin is a carrier protein that takes the androgens and carries them around the human body. Normally these androgens are bound to the sex hormone binding globulin, but if you have less sex hormone binding globulin, it’s less carrier protein and more free and available androgens. Meaning you have more testosterone and you have more estrogens that are floating freely through the body, not bound to sex hormone binding globulin, allowing them to trigger these negative things that we don’t want, especially ones that are associated with PCOS.

When we look at how the ketogenic diet really can affect PCOS, the big part of it has to with its effect on insulin. By following a ketogenic or a lower carb diet, you’re reducing your levels of insulin dramatically. There was a meta-analysis that was published in the European Journal of Clinical Nutrition, it was a huge study. The study took a look at multiple different studies that ended up collectively leading to 18,555 women. What they looked at was the comparison of lower carbohydrate diets along with higher carbohydrate diets. They found that the higher carbohydrate diets led to a 78% increase in infertility amongst women. So, we know that that has to do with insulin, and we know that when you’re on a ketogenic diet, you are dramatically reducing your insulin levels.

That leads me to another study that was published in the Journal of Nutrition and Metabolism. This study took a look at 11 women that had PCOS and had them consume less than 20 grams of carbohydrates for six months. Now, of the five women that went the entire six months, it was found that two of them ended up getting pregnant during this time, that alone is amazing. The fact that a couple of these women were able to get pregnant when they otherwise weren’t able to, when starting a ketogenic or a low carb diet, is amazing in and of itself, but some of the stats are pretty darn cool too. There’s an overall 12% reduction in overall fat mass. Then there was a 22% reduction in free testosterone levels. There was 36% reduction in the luteinizing hormone to follicle stimulating hormone ratio, which means they had less of this androgenic activity going on. And then lastly, they had a 54% reduction in overall insulin levels. So not only were they improving a lot of these hormones and biomarkers, they were improving their instances of PCOS, and they were improving their fertility, showing that a low carb ketogenic diet has some powerful effects.

This is where the Keto-Mojo meter comes in. You see, the Keto-Mojo meter allows you to know when you’re in ketosis. Allows you to know when you’re reaping the benefits of a ketogenic diet and allows you to know that you’re on your path too, hopefully, improving your symptoms. By simply using the meter, it will tell you if you’re in that ketogenic state. It will tell you how deep of a ketogenic state you’re in, sort of a way of gamifying the process so that you can truly have a good solid idea of what is happening inside your body. Don’t leave it all to guesswork, you need to be leaving the measuring to the actual meter, so you know that you’re doing it right. As always, make sure you’re keeping it locked in here with Keto-Mojo and I’ll see you in the next video.

 

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X