fbpx

Кето & #038; рак

Опубликовано: 1 декабря 2019 г.
keto-and-cancerplay-icon

Кето и рак

Было много достижений с кетогенной диетой и раком. Теперь важно отметить, что ни в коем случае нельзя утверждать, что кетогенная диета излечит рак. Но важно, чтобы люди понимали, как обычно питаются раковые клетки, но для того, чтобы понять, что мы также должны понимать, как на самом деле едят нормальные клетки, не раковые клетки. Когда я говорю, есть, я имею в виду, что они потребляют, глюкоза, жир, как они дышат. Через какой метаболический процесс они проходят. Итак, мы собираемся разбить все это, но я также хочу выделить исследование 2019 года, которое является довольно увлекательным в мире исследований рака и питания. Меня зовут Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, и мы собираемся погрузиться в клеточный метаболизм и рак.

Роль глюкозы

Итак, во-первых, во-первых, нормальная клетка нашего человеческого организма использует глюкозу и объединяет ее с кислородом для создания так называемой АТФ для создания энергии. Когда кислорода нет, то происходит то, что глюкоза все еще сочетается с другими процессами, но в конечном итоге она создает молочную кислоту в качестве побочного продукта. Теперь, почему это имеет значение, когда мы говорим о раке? Раковые клетки не делают то же самое. Раковые клетки принимают глюкозу и напрямую превращают ее в молочную кислоту. Они делают это просто потому, что у них немного нарушена митохондриальная способность. Это означает, что митохондрия, энергетическая электростанция раковой клетки, является немного дисфункциональной по сравнению с нормальной клеткой. Он отличается, он мутантный. Раковая клетка вообще мутантная правда? Для нас это означает, что для роста им нужно много глюкозы. Им нужно много глюкозы, чтобы остаться в живых, потому что они неэффективны в создании энергии и росте. Мы часто думаем, что раковые клетки очень эффективны и быстро растут, они растут на поверхности, но что касается энергии, необходимой им для роста, то они на самом деле довольно неэффективны. Они принимают много глюкозы, чтобы иметь небольшой эффект. Дело в том, что если мы в большей степени лишаем себя инсулина и глюкозы, то рост раковых клеток останавливается.

Что делает инсулин?

Теперь давайте также посмотрим на то, что называется инсулин. Инсулин является сигнальным путем. Инсулин позволяет клеткам расти, это в некотором смысле анаболический гормон, он способствует росту. В нормальной клетке это позволяет глюкозе поступать в клетку, чтобы расти, ну, это также происходит с опухолями, с раком. Инсулин является сигнальным путем, и если мы сможем замедлить уровень инсулина и снизить его, то у нас не будет такого большого потенциального роста рака. Опять же, я использую эти слова немного вольно, потому что хочу убедиться, что мы не говорим, что это конец, и все будет всем. Благодаря множеству различных исследований мы обнаружили, что он в значительной степени зависит от типов рака. Многие раковые заболевания очень хорошо реагируют на кетогенную диету в том смысле, что они больше не растут, и это просто потому, что раковые клетки настолько метаболически неэффективны, что не знают, как правильно использовать жиры в качестве топлива. В то время как другие клетки нашего организма могут использовать жиры и кетоны, раковые клетки просто не могут. Таким образом, они заканчивают тем, что оставались неизменными и иногда даже голодали

Журнал Cell сообщает об исследовании 

Итак, давайте продолжим и поговорим об этом исследовании 2019 года, потому что оно довольно интересное. Таким образом, это исследование было опубликовано в журнале Cell Cell Reports в 2019 году. Оно рассмотрело плоскоклеточный рак легких. Итак, плоскоклеточные клетки - это раковые клетки, которые, как мы знаем, действительно процветают на сахаре Таким образом, в некотором смысле, это исследование было немного несправедливым, потому что оно уже рассматривало клетку, которая, как мы знаем, хорошо реагирует на сахар. Но все же действительно интересные вещи, потому что они обнаружили, что кетогенная диета действительно останавливает рост клеток плоскоклеточного рака. Действительно дикий материал. И они также обнаружили, что если вы просто будете придерживаться обычной диеты, то в этом случае именно мыши потребляли свою обычную пищу, свою пищу, почти как стандартную американскую диету. Итак, что интересно, так это стандартная американская или рацион, все еще вызывающий стандартный рост. Таким образом, клетка могла расти, раковая клетка могла расти, и рак развивался. Здесь так интересно, что мы не находим лекарство от рака, но обнаруживаем, что кетогенная диета могла бы остановить рост некоторых видов рака, поэтому позволяя дополнительным методам лечения делать свою работу. Кетоны здесь исключительно важны, потому что это то, к чему все сводится, кетоны, такие как то, что вы измеряете с помощью своего измерителя прямо здесь, самый важный элемент кетогенной диеты, они не могут быть использованы в качестве топлива при раке. клетка, или большинство раковых клеток, потому что им не хватает способности на уровне митохондрий. Таким образом, вы по сути голодаете.

Таким образом, в том же исследовании изучались люди, а не мыши, у которых был плоскоклеточный рак легких и рак пищевода. Они снова обнаружили, что существует корреляция между высоким уровнем глюкозы и плоскоклеточным раком. Таким образом, показывает, что даже факторы образа жизни, просто потребление большего количества сахара, могут коррелировать с плоскоклеточным раком. Теперь корреляция не равна причинно-следственной связи, но это важно отметить. Но в конце всего этого, может ли раковая клетка или обычная клетка использовать сахар, жиры или бета-гидроксибутират, это немного не имеет значения, потому что мы еще не знаем всех деталей. Мы до сих пор так много открываем, но то, что мы знаем, в конце всего этого, поддержание низкого уровня инсулина - это то, что очень важно. Потому что независимо от того, какой тип рака, если уровень инсулина у нас высокий, мы запускаем сигнал роста. Мы запускаем сигнал про-роста, который может вызвать рост опухоли, может вызвать рост обычной клетки, может вызвать рост жировой клетки.

Исследования показывают, что кетогенная диета может быть мощным способом борьбы с раком

В конце концов, опять же, инсулин является проблемой, если у нас его слишком много. Таким образом, мы можем, по крайней мере, сопоставить это с ощущением, что поддержание уровня инсулина на низком уровне дает вам шанс для борьбы разными способами. Но исследования все еще продолжаются с быстрой скоростью света, доказывая, что кетогенная диета может быть действительно мощным способом борьбы с раком. Мы расскажем об этом подробнее по мере развития науки, так как мы всегда хотим держать вас в курсе удивительных достижений в области кетогенной диеты и медицинского сообщества. Поэтому убедитесь, что вы держите это запертым здесь с Кето-Моджо и держите догадки вне уравнения и оставьте это измерение ваших кетонов до золотого стандарта метра, и я & lt; pt38217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Keto & Cancer

Published: December 1, 2019
keto-and-cancerplay-icon

Keto & Cancer

There have been a lot of advances with the ketogenic diet and cancer. Now it’s important to note, no matter what, that in no way shape or form is this saying that the ketogenic diet is going to cure cancer. But it’s important that people understand how cancer cells generally eat, but in order to understand that we also have to understand how normal cells, non-cancer cells actually eat. When I say eat I mean what kind of things they consume, glucose, fat, how they breathe. What metabolic process they go through. So we’re going to break it all down, but I also want to highlight a 2019 study that is pretty fascinating in the world of cancer research and nutrition. My name’s Thomas DeLauer with Keto-Mojo and we’re going to dive in to cellular metabolism and cancer.

The Role of Glucose

So first thing’s first, a normal cell in our human body utilizes glucose and combines it with oxygen to create what is known as ATP to create energy. When oxygen is not present, what happens is glucose still combines with other processes, but it ultimately creates lactic acid as a byproduct. Now why does this matter when we’re talking about cancer? Cancer cells don’t do the same thing. Cancer cells take in glucose, and directly turn it into lactic acid. They do this simply because they have a little bit of an impaired mitochondrial ability. What that means is, the mitochondria, the energy powerhouse of the cancer cell is a little bit dysfunctional compared to that of a normal cell. It’s different, it’s mutant. A cancer cell in general is kind of mutant right? Now what that means to us is that they need a lot of glucose to grow. They need a lot of glucose to stay alive because they’re inefficient at creating energy and growing. We often think that cancer cells are very efficient and grow rapidly, they do on the surface but as far as the energy that they need to grow, they actually are pretty inefficient. They take a lot of glucose to have a little effect. The point here is that if we for the most part, do deprive ourselves of insulin and glucose to some degree, a lot of cancer cell growth ends up stopping.

What Does Insulin Do?

Now let’s also take a look at something called insulin. Insulin is a signaling pathway. Insulin allows cells to grow, it is an anabolic hormone in a sense, it is pro-growth. In a normal cell it allows glucose to come into the cell to grow, well it also does that with tumors, with cancer. Insulin is a signaling pathway and if we can slow down the insulin levels and lower those, then we won’t have as much potential cancer growth. Again, I use these words a little bit loosely because I want to make sure that we’re not saying that this is the end all be all. What we have found through lots of different research is that it is largely dependent on the types of cancer. A lot of cancers respond very very well to a ketogenic diet in the sense that they don’t grow anymore, and that’s simply because the cancer cells are so metabolically inefficient, they don’t know how to use fats for fuel properly. Whereas the other cells in our body can use fats and ketones, the cancer cells just can’t. So they end up staying stagnant and sometimes even starving.

Journal Cell Reports Study 

So now let’s go ahead and talk about this 2019 study because it’s pretty interesting stuff. So this study was published in the Journal Cell Reports in 2019. It took a look at squamous cell lung cancers. So squamous cells are cancer cells that we know really thrive on sugar. So in some ways, this study was a little bit unfair because it already looked at a cell that we already know responds well to sugar. But still really interesting stuff, because they found that a ketogenic diet did stop the growth of a squamous cell cancer cell. Really wild stuff. And they also found that if you were just to eat a regular diet with that, so in this case it was mice that were consuming their normal chow diet, their chow diet’s just like, almost like a standard American diet. So what’s interesting is the standard American or chow diet, still caused the standard growth. So the cell was able to grow, the cancer cell was able to grow and cancer went along. So interesting here is that we’re not finding a cure for cancer, but we are finding the ketogenic diet could stop some kinds of cancers from growing, therefore allowing adjunct treatments to do their job. Ketones are exceptionally important here because this is where it comes down to it, ketones like the things that you’re measuring with your meter right here, the most important piece of the ketogenic diet, they can’t be used as fuel in a cancer cell, or most cancer cells, because they lack the ability at the mitochondrial level. So you essentially starve it.

So the same study took a look at individuals, people, not mice, that had squamous cell lung and esophageal cancers. They found that once again, there was a correlation between high levels of glucose and squamous cell cancers. So showing that even lifestyle factors, just consuming more sugar could be correlated with squamous cell cancers. Now correlation does not equal causation, but it’s important to note. But at the end of all of this, whether a cancer cell or a regular cell can use sugar, fats or beta hydroxybutyrate, is a little bit irrelevant because we don’t know all the details yet. We’re still uncovering so much, but what we do know, is at the end of all of this, keeping our insulin levels low is what is super important. Because no matter what kind of cancer, if our insulin levels are high, we are triggering a pro-growth signal. We’re triggering a pro-growth signal that can cause a tumor to grow, can cause a regular cell to grow, can cause a fat cell to grow.

Research is Showing that the Ketogenic Diet Could be a Powerful Way to Combat Cancer

At the end of all of it, again, insulin is a problem if we have too much of it. So we can at least table this to the sense of keeping your insulin levels low gives you a fighting chance in a lot of different ways. But the research is still coming in at rapid light speed, proving that the ketogenic diet could be a really powerful way to combat cancer. We’ll bring a lot more detail on this as science unfolds, as we always want to keep you up to speed on the amazing advances with the ketogenic diet and the medical community as well. So make sure you keep it locked in here with Keto-Mojo and keep the guesswork out of the equation and leave that measuring of your ketones to the gold standard meter, and I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X