fbpx

Почему Кето хорошо для утечки кишечника & #038; Здоровье кишечника

Опубликовано: Ноябрь 15, 2019
keto-helps-gut-health-leaky-gutplay-icon

Почему кето полезно для здоровья кишечника и кишечника?

Это действительно интересная новая наука. Доказательство того, что кетогенная диета оказывает чрезвычайно мощное воздействие на нашу пищеварительную систему с точки зрения воспаления. Вы видите, что мы знаем, что кетогенная диета может быть полезна для пищеварения просто потому, что она устраняет большие объемы и устраняет слишком много грубых кормов, которые могут вызывать беспокойство у людей с синдромом раздраженного кишечника. Но сейчас мы начинаем видеть, что есть вещи, которые происходят на клеточном уровне. Верьте или нет, кетогенная диета может производить то, что действительно помогает кишечнику восстанавливаться и восстанавливаться. Мы углубимся в это немного подробнее. Меня зовут Томас ДеЛауэр, я с Кето-Моджо.

Что такое Leaky Gut?

Сегодня мы расскажем, как кетогенная диета может помочь в том, что называется протекающей кишкой. Вы видите первое, на что мы должны обратить внимание: есть много доказательств, касающихся кетогенной диеты и подавления того, что называется NLRP3-воспалением. Что такое воспаление NLRP3, это, в основном, набор белков, которые циркулируют и запускают воспаление там, где оно должно быть запущено. Это что-то вроде & #8230; Я думаю, вы могли бы назвать их солдатами действительной иммунной системы. Итак, они - те, кто обходит круг и определяет, где вещи должны иметь воспаление в результате болезни. Итак, они путешествуют вокруг, и если они видят, о, эй, здесь травма, мы должны дать сигнал лейкоцитам и макрофагам, чтобы они пошли сюда, тогда они будут. Теперь мы хотим до некоторой степени подавить это, потому что, если оно повышено и не должно быть повышено, у нас высокий уровень воспаления, который может вызвать у нас заболевание. Сейчас это много происходит в кишечнике.

Таким образом, в кишечном тракте у вас есть энтероциты и эндотелиальные клетки. Эти клетки в основном позволяют вещам поступать в кровоток из кишечного тракта, но что происходит, если возникает большое воспаление, они в конечном итоге получают такие трещины между ними, и они в конечном итоге становятся настолько опухшими, что в них появляются пробелы между этими клетками, благодаря чему питательные вещества, которые не полностью перевариваются, попадают в кровоток. Это называется дырявой кишкой, и хотя о ней много говорят и много говорят, это настоящая вещь, и она действительно происходит. То, что происходит, когда более крупные частицы пищи попадают в кровоток, вызывает воспалительный ответ сам по себе, потому что организм не распознает, что представляют собой эти более крупные куски питательных веществ и пищевых веществ. Как будто они просто не знают, что с этим делать. Так что это вызывает полномасштабную атаку. Делать нас больными, воспаленными и, в конце концов, просто вялыми. Так что это первый способ, которым кетоны помогают этому.

Как кетоны подавляют воспаление

Когда у вас есть кетоны в вашем теле, потому что вы находитесь в кетозе, вы подавляете воспаление NLRP3, которое может помочь смягчить некоторые из них и уменьшить воспалительный потенциал в кишечном тракте. Но теперь есть интересное исследование, которое было опубликовано в журнале клетка, И мы говорим о действительно новом исследовании. Учеба за август 2019 года - это просто увлекательный материал. И оказалось, что кетоны действительно увеличивают скорость производства стволовых клеток кишечника. Вы видите, что они сделали несколько интересных исследований, где они обнаружили, что если у некоторых мышей не было кетонов, у них была определенная скорость развития стволовых клеток. Но затем, когда кетоны вернулись в уравнение, развитие стволовых клеток почти удвоилось.

Кетоны увеличивают скорость стволовых клеток кишечника

Итак, это означает, что мы находим, что кетоны законно необходимы для создания новых кишечных клеток. Итак, представьте, что вы нездоровы, долгое время ели только грубую сладкую пищу, а ваш кишечник просто развалился. Хорошо, и вы начинаете есть здоровую пищу, но она просто не делает вмятину, потому что вашему организму требуется так много времени, чтобы пройти через естественные восстановительные процессы, восстановить слизистую оболочку кишечника и т.д. новые стволовые клетки и создать новые кишечные клетки, и это перетаскивание. Это убивает вашу мотивацию, потому что вы делаете здоровые ходы, но теперь это занимает много времени, чтобы добраться туда. Что ж, получается, что если вы просто соблюдаете кетогенную диету, вы можете удвоить скорость производства этих стволовых клеток. Это означает, что вы можете по существу излечить свой кишечник в два раза быстрее. Просто будучи в состоянии быть в кетозе.

Кето-дружественные продукты питают клетки нашего кишечника

Теперь еще одна вещь, на которую мы должны обратить внимание, - это много жиров хорошего качества, которые потреблялись на кетогенной диете, которые содержат жирные кислоты с короткой цепью, такие как масляная кислота, которые нам нужны для питания клеток в нашем кишечнике. Итак, клетки в нашем кишечнике питаются короткоцепочечными жирными кислотами, и обычно мы должны расщеплять пищу на эти короткоцепочечные жирные кислоты. Но продукты, которые мы потребляем через кетоз, эти кетогенные дружественные продукты, естественно, содержат много масляной кислоты. Естественно высоко в этих коротких цепях жирных кислот. Таким образом, у нас есть только три аспекта удивительного здоровья кишечника, которые происходят с кетогенной диетой. И это три угла, о которых мы знаем, не говоря уже о всех других эффектах ингибирования деацетилазы гистонов и всех других генетических эффектах, которые происходят с кетогенной диетой, о которых мы можем говорить в других видео.

Суть в том, что если вы пытаетесь получить более здоровую кишку и помните, что все начинается в кишечнике, кетогенная диета может быть просто подходом. И способ измерить, что у вас есть эти удивительные кетоны в вашем теле, - это измерить, и это именно то место, где появляется измеритель Кето-Моджо. В противном случае это все догадки. Вы оставляете все это на волю случая. Вам нужно проверить. Вы должны использовать свой золотой стандарт измерения, который является Кето-Моджо метр и убедитесь, что ваши кетоны повышены, чтобы вы получили эти эффекты исцеления кишечника. Так что, как всегда, держите это запертым здесь и исключите догадки из уравнения. Оставьте измерения на счетчике, и я увидимся в следующем видео Keto-Mojo.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Why Keto Is Good for Leaky Gut & Gut Health

Published: November 15, 2019
keto-helps-gut-health-leaky-gutplay-icon

Why Keto Is Good for Leaky Gut & Gut Health

There’s some really interesting new science. Proving that the ketogenic diet has extremely powerful effects on our digestive system from an inflammatory standpoint. You see we’ve known that the ketogenic diet, can be good for digestion simply because it eliminates a lot of bulk and eliminates too much roughage that can cause disturbance for people with irritable bowel syndrome. But now, we’re starting to see that there’s things that happen at the cellular level. Believe it or not the ketogenic diet can produce things that actually help the gut restore itself and regenerate. We’ll dive into it a little bit more detail. My name is Thomas DeLauer and I’m with Keto-Mojo.

What is Leaky Gut?

Today we’re breaking down how the ketogenic diet can help out what’s called a leaky gut. You see the first thing that we have to look at, is there’s a lot of evidence surrounding the ketogenic diet and suppression of what is called the NLRP3 inflammasome. What the NLRP3 inflammasome is, is basically a bunch of proteins that go around and trigger inflammation where it needs to be triggered. It’s sort of like the… I guess you could call them the soldiers of the actual immune system. Okay so, they’re the ones that go around and kind of determine where things need to have inflammation as a result of illness. So, they travel around and if they see oh hey there’s an injury here we need to signal white blood cells and macrophages to go here then they will. Now we want to have this suppressed to some degree, because if it’s elevated and it’s not supposed to be elevated, we have high levels of inflammation which are going to make us sick. Now this happens a lot in the intestinal tract.

So in the intestinal tract you have enterocytes and you have endothelial cells. These cells basically allow things to come into the bloodstream from the intestinal tract but what happens is if there’s a lot of inflammation, they end up getting these sort of cracks in between them and they end up getting so swollen that there’s gaps in between these cells, which make it so that nutrients that aren’t fully digested get into the bloodstream. This is called a leaky gut and although it’s heavily marketed and talked about a lot, it is a real thing and it does really occur. What happens when larger food particles get into the bloodstream is, it triggers an inflammatory response in and of itself because the body doesn’t recognize what these larger chunks of nutrients and food matter are. Like they just don’t know what to do with it. So it triggers a full-scale attack. Making us sick, inflamed, and over all just feeling lethargic. So that’s the first way that ketones help this.

How Ketones Suppress Inflammation

When you have ketones in your body because you’re in ketosis, you suppress the NLRP3 inflammasome which can help mitigate some of that and lessen the inflammatory potential within the intestinal tract. But now there’s an interesting study that was published in the journal Cell. And we’re talking a really new study. 2019 study out of August that’s just fascinating stuff. And it found that ketones actually increase the rate of intestinal stem cell production. You see they did some interesting studies, where they found that if certain mice were devoid of ketones, they had a certain rate of stem cell development. But then when ketones were back in the equation, the stem cell development nearly doubled.

Ketones Increase the Rate of Intestinal Stem Cells

Okay so what that means is we are finding that ketones are legitimately required to create new intestinal cells. So imagine that you’re unhealthy, you’ve been eating just cruddy sugary foods for a long time and your gut is just a wreck. Okay and you start eating healthy but it’s just not making a dent because your body takes so long to go through its natural restorative processes and rebuild the gut lining etc. You have to go through the normal amount of time that it takes to create new stem cells and create new intestinal cells and it’s a drag. It kills your motivation because you’re making healthy moves but now it’s taking a long time to get there. Well, it turns out that if you just go on the ketogenic diet, you can double the rate of production of those stem cells. Which means you could in essence, potentially heal your gut twice as fast. Simply by being able to be in ketosis.

Keto-Friendly Foods Feed the Cells in Our Gut

Now the other piece that we have to look at is a lot of the good quality fats that were consuming on a ketogenic diet, contain the short chain fatty acids like butyric acid that we need to feed the cells within our gut. Okay, so the cells within our gut feed off of short chain fatty acids and normally we have to break down food into these short chain fatty acids. But the foods that we consume via ketosis, these ketogenic friendly foods are naturally high in butyric acid. Naturally high in these short chain fatty acids. So we have just three angles of Awesome gut health that are happening with the ketogenic diet. And these are three angles that we know of, let alone all the other histone deacetylase inhibition effects and all other genetic effects that occur with the ketogenic diet that we can talk about in other videos.

Point is, if you’re trying to get a healthier gut and remember it all starts in the gut, the ketogenic diet might just be the way to go. And the way to measure that you have those amazing ketones in your body, is by measuring and that’s exactly where the Keto-Mojo meter comes in. Otherwise it’s all guesswork. You’re leaving it all up to chance. You need to test. You need to use your gold standard of measuring which is the Keto-Mojo meter and make sure your ketones are elevated so you’re getting those gut healing effects. So, as always, keep it locked in here and leave the guesswork out of the equation. Leave the measuring to the meter and I’ll see you in the next Keto-Mojo video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X