Как попасть в кетоз быстрее

Обновлено: 21 апреля 2021 г.
how-to-get-into-ketosis-fasterplay-icon

Хотите ли вы сейчас узнать, как попасть в кетоз из-за общей пользы для здоровья, похудания, похудания, лечения эпилепсии или по любой другой причине, попасть в кетоз кажется легким делом, и, честно говоря, так оно и есть. Когда вы начнете придерживаться кето-дружественной диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов, минимизируете потребление углеводов и постоянно уменьшаете потребление белка, вы можете быстро впасть в кетоз. Но есть несколько способов, с помощью которых вы можете повысить или ускорить снижение уровня сахара в крови, повысить уровень кетонов в крови и, следовательно, перейти в состояние сжигания жира - кетоз.

Одна из вещей, на которую я хочу обратить внимание в первую очередь, - это когда вы пытаетесь войти в состояние кетоза и, возможно, никогда не делали этого раньше, вы хотите попробовать сделать это в тот период времени, когда это не так. под сильным стрессом. Вот в чем дело. Кортизол, стресс, это враг кетоза. Кортизол позволяет гликогену, который хранится в ваших мышцах, попадать в кровоток. Это, конечно, вызывает скачок уровня глюкозы в крови, что тормозит кетогенез. Останавливает производство кетонов. Когда вы только начинаете впадать в кетоз, уже трудно убедить свое тело создавать кетоновые тела. Когда вы добавляете глюкозу в смесь просто из-за стресса, очень трудно войти в состояние кетоза. Так что я обычно говорю: подготовьте почву правильно.

Как начать диету без стресса

Вы должны быть в более спокойном режиме. На самом деле я рекомендую начать кетогенную диету сразу после отпуска, потому что вы спокойны, расслаблены, и это прежде, чем вы вернетесь к суете работы. Так что об этом нужно помнить. Еще одна вещь, которую вы хотите сделать, - это убедиться, что вы, конечно же, сохраняете потребление углеводов на очень низком уровне, но вы периодически переключаетесь между более высоким и низким содержанием жиров. Я имею в виду, что когда вы впервые переходите на кетогенную диету, у вас может быть один день, когда у вас будет, ну, скажем, 100 граммов жира, и у вас может быть другой день, когда у вас будет 50 граммов жира. Во многих ситуациях я заметил, что, время от времени сокращая потребление жира, вы позволяете организму адаптироваться и использовать собственный накопленный жир в качестве топлива. Это очень эффективный процесс, который позволяет печени намного легче использовать этот жир в виде кетонов, тем самым облегчая переход в кетоз.

Важность MCT

А теперь еще пара быстрых советов, потому что не всем нравится просто принимать кучу масла MCT (триглицериды со средней длиной цепи). Масло C8 MCT будет генерировать кетоны быстрее всего. Это настоящий толчок. Хорошо, это здорово. Но опять же, если вам не нравится чистое масло, то каково решение? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но козий сыр содержит большое количество каприловой кислоты, C8. Это означает, что если вы потребляете козий сыр, вы, в свою очередь, получаете MCT, которые позволят вам немного быстрее войти в состояние кетоза. Так что наслаждайтесь козьим сыром. Я всегда говорю, просто поднять уровень. Съешьте козьего сыра. Дополнительно можно есть оливковое масло. Оливковое масло не является МСТ, но это мононенасыщенный жир, и люди забывают, что то, что это не МСТ, не означает, что оно неэффективно для выработки кетонов. Исследования показали, что мононенасыщенные жиры на самом деле довольно хорошо создают кетоны, плюс есть некоторые другие преимущества оливкового масла, о которых нам не нужно говорить в этом видео.

Альтернативный и прерывистый пост

Следующее, что вы можете сделать, - это перед тем, как сесть на кетогенную диету, немного попрактиковаться в так называемом голодании через день. Были некоторые исследования, которые показали, что участники, которые постятся поочередно, то есть они один день прерывистое голодание, может быть, 18, 20-часовой пост, а затем один день нет, другой день голодание, еще один день нет, в конечном итоге адаптировано гораздо больше жиров (поддержание метаболического состояния пищевого кетоза, когда вы используете жир в качестве основного источника энергии). А следовательно, это означает, что вы можете попасть в кетоз намного легче. Конечно, в те дни, когда вы не поститесь, вы можете следовать рецептам кето или плану кето-питания, чтобы получить преимущества кетоза за счет полезных жиров. Тем не менее, цель голодания через день не обязательно приведет вас к кетозу; это позволит вам почувствовать вкус того, что будет, когда вы попадете в кетоз. Таким образом, если вы знаете, что собираетесь стремиться к пользе для здоровья от кетоза и сжигания жировых отложений на следующей неделе, немного прерывистого голодания поможет вам подготовиться. Кроме того, если вы хотите быстрее всех погрузиться в кетоз, лучше всего немного поститься. Поститесь на 24 или 48 часов, скорее всего, вы в любом случае будете в состоянии кетоза и относительно быстро сжигать запасы жира. И чем чаще вы это делаете, тем быстрее он становится.

Какие упражнения вы должны делать, чтобы быстрее попасть в кетоз?

Но главный вопрос, о котором я хочу поговорить сегодня, - это то, какие упражнения делать. Низкоинтенсивное стабильное кардио - лучший способ подготовить ваш уровень для выработки кетонов. Неправда, что сначала нужно избавиться от всех углеводов в организме. Они чувствуют, что им нужно пойти и провести тренировки по истощению гликогена в организме и истощить все запасы углеводов своего тела, прежде чем их печень когда-либо будет производить кетоны и искать их в качестве источника топлива. Это не правда. На самом деле вам просто нужно слить гликоген из печени. Гликоген в мышцах может оставаться повышенным. Так что, чтобы привести вам пример, если бы я прямо сейчас погрузился в кетоз, у меня, вероятно, все еще сохранялось бы хорошее количество мышечного гликогена. Мне не нужно прожигать это, чтобы попасть в кетоз. Таким образом, стационарное кардио низкой интенсивности даже не затрагивает запасы гликогена. Он использует гораздо больше бета-окисления, когда печень вырабатывает энергию из жиров. Мы хотим, чтобы этот процесс происходил. Так что в первый или два дня даже не стоит много заниматься, если честно. Не стоит даже много заниматься кардио, потому что ваше тело еще не собирается сжигать эти жиры, поэтому я рекомендую вам сделать это в первый и второй дни, просто сохраняйте его сверхнизкую интенсивность. Может, прогуляемся, ладно? А затем на третий день, когда вы пытаетесь войти в состояние кетоза, совершите длительную прогулку, может быть, 60, даже 90-минутную быструю прогулку, и это поможет вам генерировать кетоны намного быстрее, чем удары с отягощениями. Фактически, работа с отягощениями или выполнение более интенсивной работы на самом деле замедлит выработку кетонов, потому что вы будете сжигать все доступные кетоны, и ваше тело будет вынуждено использовать глюкозу, и оно будет извлекать это из другой энергии. подложки.

Важность тестирования ваших кетонов

Итак, все это время вам нужно измерять кетоны и уровень сахара в крови. Я не могу переоценить это, потому что все ситуации будут разными. В некоторые дни вы можете впасть в кетоз через 24 часа, а иногда вам может потребоваться 72 часа, чтобы войти в кетоз. Все зависит также от стресса и других факторов образа жизни. Но если вы постоянно проводите измерения (в идеале с помощью глюкометра, а не тест-полосок для анализа мочи) и делаете это несколько раз в день, вы можете, например, увидеть, где вы находитесь и где вам следует рассчитывать время тренировок. Так что, если вы заметите, что уровень кетонов растет, это будет отличное время для того, чтобы сделать несколько устойчивых кардио-упражнений с низкой интенсивностью, чтобы попытаться поднять это число немного больше, чтобы вы перешли в состояние адаптации к жиру. . Так или иначе, когда дело доходит до измерения, вы хотите оставить предположения за рамками уравнения. Всегда оставляйте измерения на счетчике. Keto-Mojo - это золотой стандарт, когда дело доходит до тестирования кетонов. Так что, как всегда, держите его здесь с Keto-Mojo, и мы скоро увидимся.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How To Get Into Ketosis Faster

Updated: April 21, 2021
how-to-get-into-ketosis-fasterplay-icon

Whether you want to know now to get into ketosis for general health benefits, weight loss, fat loss, epilepsy treatment, or any other reason, getting into ketosis seems like it’s easy, and quite frankly, it kind of is. When you start eating a keto-friendly high-fat, low-carb diet and minimize your carb intake, and moderate your protein intake on an ongoing basis, you can get into ketosis fast. But there’s some ways that you can enhance or accelerate how fast you lower your blood sugar levels heighten your blood ketone levels, and consequently get into the fat-burning state of ketosis.

One of the things that I want to point out first is when you’re trying to get into a state of ketosis and maybe you’ve never done it before, you want to try doing it at a period of time when you’re not under a lot of stress. Here’s the thing. Cortisol, stress, it’s the enemy of ketosis. Cortisol allows glycogen, which is stored carbohydrates in your muscles, to get released into the bloodstream. This, of course, triggers a blood glucose spike, which inhibits ketogenesis. It stops the production of ketones. When you are someone that is just first starting to get into ketosis, it’s already hard to convince your body to create ketone bodies. When you add glucose into the mix simply because of stress, it makes it very difficult to enter ketosis. So I usually say, set the stage properly.

How to Start a Keto Diet Stress-Free

You should be in a little bit more of a stress-free mode. I actually recommend starting a ketogenic diet right after vacation because you’re calm, you’re relaxed, and it’s before you go right back to the hustle and bustle of work. So that’s just something to keep in mind. Another thing that you want to do is you want to make sure that you’re keeping, of course, your carbohydrate intake very, very low but you’re periodically switching between higher fat and lower fat. Now, what I mean by that is when you’re first starting on a ketogenic diet, you might have one day where you have, oh, let’s say 100 grams of fat and you might have another day where you have 50 grams of fat. What I have noticed in a lot of situations is that by reducing the fat intake now and then, you allow the body to adapt and use its own stored body fat for fuel. This is a very efficient process and allows the liver to utilize that fat as ketones a lot easier, thereby making the transition into ketosis a little bit easier.

The Importance of MCTs

Now, a couple of quick tips, too, ’cause not everyone likes to just take in a bunch of MCT oil (medium-chain triglycerides). C8 MCT oil is going to generate ketones the fastest. It’s a true kickstart. Okay, that’s great. But again, if you don’t like having straight oil, then what’s the solution? Well, believe it or not, goat cheese has a high amount of caprylic, C8, the acid in it. So what that means is if you consume goat cheese, you are, in turn, getting the MCTs that are going to allow you to get into ketosis a little bit faster. So enjoy the goat cheese. I always say just level it up. Have a bunch of that goat cheese. Additionally, you can also have olive oil. Olive oil isn’t an MCT, but it’s a monounsaturated fat and people forget that just because it’s not an MCT doesn’t mean that it’s not effective at generating ketones. Studies have shown that monounsaturated fats actually create ketones quite well, plus there are some other benefits of olive oil that we don’t have to talk about in this video.

Alternate vs. Intermittent Fasting

The next thing that you can do is prior to going on a ketogenic diet, practice a little bit of what is called alternate-day fasting. There have been some studies that have shown that participants that alternate-day fast, so they do one day of intermittent fasting, maybe 18, 20-hour fast, and then one day not, another day fasting, another day not, end up being a lot more fat adapted (maintaining a metabolic state of nutritional ketosis where you use fat as your primary source of energy). And therefore, it means that you can get into ketosis a lot easier. Of course during the days where you don’t fast, you may want to follow keto recipes or a keto meal plan to get the benefits of ketosis through healthy fats.  That said, the goal with alternate-day fasting isn’t necessarily to get you into ketosis; it’s to allow you to get a little bit of a taste of what’s to come when you do get into ketosis. This way, if you know you’re going to strive for the health benefits of ketosis and burning fat stores the next week, a little bit of intermittent fasting can help you get ready. Additionally, if you want to get into ketosis the fastest, the best bet is just to do a little bit of fasting. Do a 24, 48-hour fast, more than likely you’re going to be in ketosis and burning fat stores relatively quick anyway. And it just gets faster and faster the more often that you do it.

What Kind of Exercise Should You Do To Get Into Ketosis Faster?

But the big one that I want to talk about today is going to be what kind of exercise to do. Low intensity, steady-state cardio is the best way to condition your level to generate ketones. It is not the truth that you need to get rid of all the carbohydrates in your body first. They feel that they need to go and do full-body glycogen depletion workouts and drain all their body’s carbohydrate storage before their liver will ever produce ketones and look for them as a fuel source. That’s not true. You actually just need to drain the liver glycogen. The muscle glycogen can still stay elevated. So to give you an example, if I were to go into ketosis right this second, I would probably still have a good amount of muscle glycogen stored. I don’t have to burn through that in order to get into ketosis. So, low-intensity steady-state cardio doesn’t even touch the glycogen stores. It utilizes much more of beta-oxidation, where the liver produces energy from fats. We want to condition that process to occur. So the first day or two, it’s not even worth it to do a whole lot of activity, to be honest. It’s not even worth it to do a lot of cardio because your body’s not going to be burning those fats yet, so what I recommend you do is days one and two, just keep it super low intensity. Maybe go for a little walk, okay? And then day three that you’re trying to get into ketosis, go for a long walk, maybe a 60, even a 90-minute brisk walk and that’s going to help you generate ketones a lot faster than hitting the weights. In fact, hitting the weights or doing higher intensity work is actually going to slow down ketone production because you’re going to burn through what ketones are available and your body will be forced to utilize glucose, and it’s going to pull that from other energy substrates.

The Importance of Testing Your Ketones

So this whole time, you need to be measuring your blood ketones and blood sugar. I cannot overemphasize this, because every situation’s going to be different. Some days, you might get into ketosis in 24 hours and sometimes you might take 72 hours to get into ketosis. It all depends on stress and other lifestyle factors as well. But if you constantly measure (ideally with a blood meter rather than urine test strips) and you do it a few times per day, you can see where you’re at and where you should be timing your workouts, for example. So if you start to see your ketone levels are increasing, that would be a great time to go do some steady-state, low-intensity cardio to try to get that number up a little bit more to get you into that fat-adapted state. So anyhow, when it comes to measuring, you want to leave the guess work out of the equation. Always leave the measuring to the meter. Keto-Mojo is the gold standard when it comes down to ketone testing. So as always, keep it locked in here with Keto-Mojo and we’ll see you soon.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X