Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Какой тип упражнений поможет вам быстрее создавать кетоны?

Опубликовано: Сентябрь 28, 2019
what-exercise-creates-ketones-fasterplay-icon

Какой тип упражнений поможет вам быстрее создавать кетоны?

Итак, что поможет вам быстрее создавать кетоны? Заниматься аэробными упражнениями низкой интенсивности или ходить в спортзал и оставлять все это на полу спортзала? Вы знаете, честно говоря, жюри все еще нет. Существует много неясностей между тем, что действительно позволит вам быстрее создавать кетоны. Но если мы действительно посмотрим, что мобилизует жир, а что попадает в кровь, мы начинаем получать более четкую картину. Я Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо. И мы разберемся, как вы можете начать создавать кетоны быстрее, выполнив правильные виды упражнений.

Взгляните на максимальное окисление жирных кислот

Видите, первое, на что мы должны обратить внимание, - это получить максимальное окисление жирных кислот при относительно низкой интенсивности. От 25% до 60% от нашей максимальной частоты сердечных сокращений мы увидим, что наше тело использует сладкое пятно, использующее жиры в качестве источника топлива. Теперь вы находитесь в кетозе или не совсем честны. Когда интенсивность упражнений увеличивается, примерно до 60%, мы прекращаем вытягивать жир из кровотока, мы начинаем вытягивать его из содержимого внутримиклеточного триглицерида. В общем, маленькие жировые капельки, которые хранятся внутри мышечной клетки, все в порядке. Итак, они выпускаются. Теперь, когда мы переходим через 60% и начинаем увеличиваться до 70% от нашей максимальной частоты сердечных сокращений, вот тогда все меняется. Поэтому, когда вы очень усердно работаете в тренажерном зале, и вы очень сильно толкаете его, поднимаете тяжелые веса и спринте, это намного больше анаэробной активности, которая на самом деле использует углеводы в качестве топлива. Так что это означает, что вы меньше мобилизуете жира, когда работаете больше.

Роль гликогена

Это немного дико, верно? Вы думаете, что вы будете сжигать больше жира. Теперь, наоборот, из этого может быть что-то хорошее, потому что, когда вы тренируетесь с высокой интенсивностью, вы истощаете запасы гликогена. Гликоген - это запасенный углевод, который находится в ваших мышцах. Таким образом, если вы начнете истощать запасы гликогена, то теоретически вы можете начать создавать кетоны, поскольку в вашем организме меньше углеводов. Но напрашивается вопрос, действительно ли мы должны иметь низкие запасы гликогена, чтобы наша печень производила кетоны? Потому что, как только вы уже в кетозе, ваши уровни гликогена в большинстве случаев несколько полны, и вы все еще производите кетоны. Таким образом, не обязательно, чтобы наши уровни гликогена были низкими, чтобы просто производить кетоны. Так что тут все немного запутано. Поэтому, когда дело доходит до того, что вы просто пытаетесь извлечь выгоду из печени, создавая больше кетонов, вам лучше заняться аэробикой. Вы собираетесь мобилизовать жиры немного больше, вы останетесь приятной легкой низкой интенсивности, и у этих жиров будет возможность оказаться в крови, попасть в печень и превратиться в кетоны. немного быстрее, и, надеюсь, более эффективно.

Роль жировой ткани

Теперь еще одна вещь, на которую мы должны обратить внимание: когда мы увеличиваем интенсивность, жир как бы запирается в жировой ткани, хорошо. Поэтому обычно у нас есть кровь, которая течет через жировую ткань, и это вносит жирные кислоты в кровоток. Когда интенсивность упражнений увеличивается, в мышцу поступает больше кровотока, что означает меньший кровоток в жировой ткани, что означает, что жир из-за отсутствия лучшего термина попадает в капиллярные слои жировой ткани, поэтому это на самом деле не мобилизовано. Таким образом, если мы сосредоточим все наши усилия на работе с высокой интенсивностью, это сделает так, что у жира никогда не будет возможности вырваться на свободу. Кроме того, по мере того, как мы увеличиваем интенсивность и начинаем больше метаболизировать углеводы для энергии, у нас также появляется блок так называемой карнитин-пальмитойтрансферазы 1 или СРТ1. CPT1 - это то, что позволяет жиру проникать из кровотока в клетку, хорошо. Это маршрут карнитинового шаттла. Без этого CPT1 жир не может попасть в клетку. Так что даже если есть жир, который плавает вокруг, он блокируется, хорошо. Теперь, кроме того, также наблюдается увеличение того, что называется малонил-коферментом А, что еще больше препятствует этому.

Баланс и Био-Индивидуальность

Таким образом, короче говоря, чем выше интенсивность, тем больше вы фактически блокируете попадание жира в клетку. Означает ли это, что вы не должны выполнять работу с высокой интенсивностью? Точно нет. Я думаю, что это баланс. Немного интенсивной работы, может быть, от 20 до 30% вашей тренировки - это высокая интенсивность, чтобы вывести из организма столько гликогена, сколько вы можете, и еще от 70 до 80% от аэробики, по крайней мере, до тех пор, пока вы не создадите достаточное количество кетоны. И, честно говоря, все сводится к био-индивидуальность, То, что сработает для вас, может не сработать для меня. Единственный способ, которым вы точно будете знать, - это тестирование. И, конечно же, вот где вы вставляете Кето-Моджо метр, Вы всегда хотите пройти тестирование. Посмотри, где ты. Может быть, вы тот, кто получит больше эффекта, выполняя больше упражнений типа анаэробных тренировок в тренажерном зале, чем тот, кто больше занимается аэробикой, верно. Это зависит от человека. Вот почему вы должны проверить. Таким образом, вы оставляете догадку вне уравнения и оставляете измерение на счетчик. Как всегда, я Томас ДеЛауэр и скоро увидимся.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

What Type of Exercise Helps You Create Ketones Faster?

Published: September 28, 2019

What Type of Exercise Helps You Create Ketones Faster?

So, what’s going to help you create ketones faster? Doing some low intensity aerobic work, or going to the gym and leaving it all on the gym floor? You know, quite honestly, the jury is still out. There’s a lot of ambiguity between what’s going to actually allow you to create ketones faster. But if we actually look at what mobilizes fat, and what gets fats into the bloodstream, we start getting a little bit of a clearer picture. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo. And we’re going to break down how you can start creating ketones faster, by doing the right kinds of exercise.

See, the first thing we have to look at is we get maximum fatty acid oxidation at relatively low intensities. Between 25% and 60% of our maximum heart rate is where we’re going to see sort of the sweet spot of our body utilizing fats as a fuel source. Now this is whether you’re in ketosis or not to be completely honest. As exercise intensity increases, up to about 60%, we stop pulling fat from the bloodstream, we start pulling it from intramyocellular triglyceride content. So basically, little fat droplets that are stored inside the muscle cell, all right. So, these get released. Now, once we go over 60% and start increasing to about 70% of our maximum heart rate, that’s when things change. So when you’re working really hard at the gym and you’re pushing it really hard, and you’re lifting heavy weights, and you’re sprinting, that’s a lot more of an anaerobic activity which actually utilizes carbohydrates for fuel. So that means you’re mobilizing less in the way of fat when you’re working harder.

It’s kind of wild right? You would think you’d be burning more fat. Now, on the contrary, there could be a good thing that comes from this because when you workout at a high intensity, you drain your glycogen stores. Glycogen is the stored carbohydrate that’s in your muscles. So if you start to drain your glycogen stores, then in theory, you can start to create ketones cause you have less stored carbohydrates in your body. But, it begs the question, do we really have to have our glycogen stores low in order for our liver to produce ketones? Because, once you’re already in ketosis, your glycogen levels are somewhat full most of the time and you’re still producing ketones. So, it’s not for certain that our glycogen levels need to be low in order to just produce ketones. So that’s where things get a little bit confusing. So when it comes down to just trying to capitalize on the liver creating more ketones, you’re better off to do a little bit more aerobic work. You’re going to mobilize the fats a little bit more, you’re going to stay a nice easy low intensity, and those fats are going to have an opportunity to be in the blood and go to the liver and get turned into ketones a little bit faster, and hopefully more efficiently.

Now the other thing we have to look at is, as we increase intensity, fat gets kind of locked into the outer post tissue, okay. So normally we have blood that is flowing through the outer post tissue and it’s bringing in the fatty acids into the bloodstream. As exercise intensity increases, more blood flow is going to the muscle, which means less blood flow in the fat tissue, which means that the fat, for lack of a better term, is getting trapped in the capillary beds of the outer post tissue, so it’s not actually getting mobilized. So, if we’re focusing all our efforts on high intensity work, it makes it so the fat never really gets a chance to break free.

Now additionally, as we increase intensity, and we start having more in the way of carbohydrate metabolism occurring for energy, we also have a block of what’s called carnitine palmitoytransferase 1 or CPT1. CPT1 is what allows fat to go from the bloodstream into the cell, okay. It’s the carnitine shuttle pathway. Without that CPT1, the fat can’t go into the cell. So even if there is fat that’s floating around, it’s getting blocked, okay. Now, additionally, there’s also an increase in what’s called Malonyl Coenzyme A, which further blocks this from happening.

So, the long story short is the higher the intensity, the more that you’re actually blocking fat from going into the cell. Does that mean that you shouldn’t do any high intensity work? Absolutely not. I think it’s a balance. A little bit of high intensity work, maybe about 20 to 30% of your workout being high intensity to drain your glycogen as much as you can, and another 70 to 80% of it being aerobic, at least until you’re creating a good amount of ketones. And honestly, it all comes down to bio-individuality. What’s going to work for you might not work for me. The only way that you’ll know for sure is if you’re testing. And of course, that’s where you insert the Keto-Mojo meter. You always want to be testing. See where you’re at. Maybe you’re someone that going to get more of an effect by doing more anaerobic workout type stuff in the gym, then someone that’s doing more of an aerobic work, right. It all depends on the person. That’s why it’s up to you to test. So you leave the guess work out of the equation and leave the measuring to the meter. As always, I’m Thomas DeLauer and I’ll see you soon.

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X