Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Может ли Кето сократить симптомы менопаузы?

Опубликовано: Апрель 26, 2019
can-keto-curtail-menopausal-symptomsplay-icon

Может ли Кето сократить симптомы менопаузы?

К настоящему времени мы знаем, что гормоны играют огромную роль во многих вещах нашего тела. Они могут сыграть свою роль, когда дело доходит до нашего настроения. Они могут сыграть свою роль, когда дело доходит до нашего состава тела, нашего голода и ряда других вещей. Теперь мы также знаем, что диета Кето играет большую роль в модуляции гормонов. Это означает, что если у нас есть какие-либо сдвиги или изменения в гормонах, кетогенная диета может быть просто отличным способом помочь немного выровнять это. Я - Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо, и сегодня мы специально поговорим о менопаузе и влиянии кетогенной диеты на гормональные сдвиги в цикле менопаузы.

Что такое менопауза?

Проще говоря, менопауза - это смена гормонов, это смена эстрогена, при которой снижается эстроген, и это также увеличение фолликулостимулирующего гормона, а также модулирование лютеинизирующего гормона. По сути, это означает, что фолликулостимулирующий гормон обычно запускает яичники, чтобы начать производить яйцеклетку, и поэтому лютеинизирующий гормон позволяет яичникам высвобождать яйцеклетку. По мере старения самок гормоны меняются, потому что там меньше яйценоскости. Гормоны сдвигаются к равновесию, что означает, что уровень эстрогена падает, а фолликулостимулирующие гормоны увеличиваются. Фолликулостимулирующие гормоны увеличиваются из-за снижения уровня эстрогена и прогестерона, и это пытается увеличить производство. Фолликулостимулирующий гормон накапливается, чтобы попытаться выпустить больше яиц и попытаться выпустить больше эстрогена. Но это просто невозможно, потому что биологически тело изменилось.

Роль инсулина

В результате этого мы начинаем видеть некоторые изменения в инсулине, и верим этому или нет, когда дело доходит до симптомов менопаузы и менопаузы, многие из них на самом деле имеют отношение к инсулину. Видите, более низкие уровни инсулина вызывают специфический тип резистентности к инсулину, что означает, что клетки больше не могут видеть углеводы и инсулин так же, как раньше. Например, когда кто-то ест сахар, его организм выделяет инсулин, чтобы этот сахар мог попасть в клетку. Если у вас резистентность к инсулину, этот сахар не может очень хорошо попасть в клетку. Таким образом, в результате уровень сахара в крови остается высоким. Когда уровень сахара в крови остается высоким, организм все еще пытается увеличить количество инсулина, чтобы попытаться решить проблему. В результате у вас хронически высокий уровень сахара в крови и хронически высокий уровень инсулина, это называется гиперинсулинемией.

Журнал "Питание и Метаболизм"

Для женщины во время менопаузы или постменопаузы, во многих случаях происходит значительное увеличение инсулина, что приводит к множеству других вещей. Часто возникают проблемы с гормональными колебаниями, голодом и приливами, часто из-за проблем с инсулином. В настоящее время, в частности, проведено одно исследование, посвященное женщинам с СПКЯ. Я знаю, что PCOS, очевидно, не то же самое, что менопауза, но в нем много одинаковых гормонов. Итак, давайте посмотрим, что говорится в этом исследовании. Это исследование было опубликовано в журнале Nutrition and Metabolism, в нем были рассмотрены 11 женщин с PCOS, и то, что они сделали в этом конкретном исследовании, заключалось в том, что они заставляли женщин придерживаться кетогенной диеты с очень низким содержанием углеводов, менее 20 г углеводов.

Что они нашли для женщин, которые завершили исследование, так это то, что были довольно замечательные результаты. Было снижение массы тела на 12%, что было здорово, но также было снижение уровня тестостерона на 22%. Видите ли, когда уровень эстрогена падает, тестостерон может повышаться, и мы не хотим, чтобы высокая активность андрогенного тестостерона у женщины, это просто не самая лучшая вещь, она может выбрасывать другие гормоны. Теперь, кроме того, был баланс лютеинизирующих гормонов и фолликулостимулирующего гормона. Эти сверхвысокие уровни фолликулостимулирующего гормона немного снизились. Лютеинизирующие гормоны также сбалансированы. Но там, где все становится действительно интересно, они обнаружили, что инсулин снизился на 54%, поэтому проблема с гиперинсулинемией начала исчезать. Это огромное снижение инсулина. Это исследование начало обнаруживать, что многие симптомы, многие проблемы, которые гормонально возникают у женщин по мере их старения или если у них возникают проблемы с СПКЯ, могут быть непосредственно результатом высокого уровня инсулина.

Связь между грелином и набором веса

Давайте продолжим, и давайте разберем его немного дальше. Когда вы смотрите на женщин, которые переживают менопаузу или находятся в постменопаузе, они также имеют более высокий уровень так называемого грелина, гормона голода, это то, что сигнализирует нам о том, что мы голодны. Когда у женщины наступила менопауза и у нее более высокий уровень грелина, у нее хороший пример того, что у нее будет больше аппетита. Следовательно, это может привести к увеличению веса. Интересно, что кетогенная диета подавляет уровень грелина. Европейский журнал клинического питания опубликовал исследование, в котором приняли участие 39 человек с избыточным весом. Они обнаружили, что, как только организм вырабатывает кетоны, присутствие этих кетоновых тел резко снижает уровень грелина. Таким образом, мы можем бороться, как бы косвенным образом, с повышением уровня грелина, которое может произойти после менопаузы.

Связь между инсулином и воспалением мозга

Но тогда мы можем сделать еще один шаг вперед. Вы видите, инсулин также довольно подстрекательский. Когда мы смотрим на воспаление мозга, мы смотрим на такие вещи, мы можем соединить точки. Более низкие уровни инсулина могут означать более низкие уровни воспаления. Но, кроме того, бета-гидроксибутират, который является основным кетоновым телом, и кетоновое тело, которое вы будете измерять с помощью Кето-Моджо Метр, собирается помочь модулировать воспаление, особенно в мозге. Таким образом, вы слышите, что многие женщины в постменопаузе отмечают, что у них туман в мозгу, или у них возникают перепады настроения или иногда приливы. Часто это результат не только гормонов, но и фактического воспаления мозга, которое происходит просто из-за гиперинсулинемии. Опять же, если мы сможем бороться с этим косвенным образом с помощью кетогенной диеты, мы могли бы оказаться в отличном месте, чтобы помочь улучшить качество жизни людей, страдающих некоторыми из этих симптомов.

Когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что вы находитесь в кетозе, вы должны измерять. Вы хотите использовать измеритель крови, чтобы вы могли точно и точно отмечать, находитесь ли вы в том кетогенном состоянии, в котором вы действительно пожинаете плоды, и в том положении, когда в игру вступает измеритель Кето-Моджо. Измеритель Keto-Mojo позволяет вам тестировать кетоны крови по доступной цене, вы всегда можете знать, что вы на правильном пути. Как всегда, убедитесь, что вы держите его здесь с помощью Keto-Mojo, и оставьте догадки вне уравнения. Оставьте это измерение фактическим счетчиком. Я & #8217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Can Keto Curtail Menopausal Symptoms?

Published: April 26, 2019
youtube-thumbnailplay-icon

Can Keto Curtail Menopausal Symptoms

We know by now that hormones play a huge role in so many things within our body. They can play a role when it comes down to our mood. They can play a role when it comes down to our body composition, our hunger, and a number of other things. We also know now that the Keto diet plays a big role in modulating hormones. This means that if we’re having any shift, or change in hormones, the Ketogenic diet might just be a great way to help level that out a little bit. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and today we’re going to specifically talk about menopause, and the effect that the ketogenic diet has on the hormone shifts within the menopause cycle.

Simply put, menopause is a shift in hormones, it’s a shift in estrogen where estrogen is reduced, and it’s an increase in follicle-stimulating hormone, and a modulating of the luteinizing hormone, as well. In essence, what that means is follicle-stimulating hormone normally triggers the ovaries to start producing an egg, and the luteinizing hormone therefore allows the ovaries to release the egg. As females age, hormones change because there’s less egg production. The hormones shift to balance out which means that estrogen levels fall, and follicle-stimulating hormones increase. Follicle-stimulating hormones increase because of the decline in estrogen, and progesterone, and it’s trying to ramp up production. Follicle-stimulating hormone ramps up to try and release more of the eggs and try to release more estrogen. But it just can’t because biologically, the body has changed.

As a result of this, we start to see some changes in insulin, and believe it or not, when it comes down to menopause and menopause symptoms, a lot of it actually has to do with insulin. See, lower levels of insulin cause a specific type of insulin resistance, which means that the cells are no longer able to see carbs and insulin the same way that they used to. For example, when someone eats sugar, their body is going to release insulin so that that sugar can get into the cell. If you have insulin resistance, that sugar can’t get into the cell very well. So, as a result, blood sugar remains high. When blood sugar remains high, the body still tries to ramp up more insulin to try to solve the issue. You end up with chronically high blood sugar, and chronically high insulin levels, this is known as hyperinsulinemia.

For a woman during menopause or post-menopause, a lot of times there is a big increase in insulin which leads to a bunch of other things. A lot of times there are issues with hormone fluctuations, hunger, and hot flashes, a lot of times the result of insulin issues. Now there’s one study in particular that took a look at women with PCOS. I know PCOS is obviously not the same as menopause, but it has a lot of the same hormones at play. So let’s take a look at what this study said. This study was published in the journal Nutrition and Metabolism, it took a look at 11 women with PCOS, and what they did in this particular study is they had the women go on a very low carb, ketogenic diet, less than 20g of carbs.

What they found for the women that completed the study was that there were some pretty remarkable results. There was a 12% reduction in body weight, which was great, but there was also a 22% reduction in testosterone. You see, when estrogen levels fall, testosterone can get higher, and we don’t want that high androgenic testosterone activity in a woman, it’s just not the best thing, it can throw off other hormones. Now, additionally, there was a balance of luteinizing hormones and follicle-stimulating hormone. Those super-high follicle-stimulating hormone levels came back down a little bit. Luteinizing hormones balanced out as well. But where things get really interesting is they found there was a 54% reduction in insulin, so the hyperinsulinemia issue started to go away. That’s a huge reduction in insulin. This study started to find that a lot of the symptoms, a lot of the issues that happen hormonally with women as they age, or if they’re going through an issue with PCOS, can directly be a result of high levels of insulin.

Let’s go ahead and let’s break it down a little bit further. When you look at women that are going through menopause, or are post-menopause, they also have a higher level of what is called ghrelin, the hunger hormone, it’s what signals us to be hungry. When a woman has gone through menopause and she has a higher level of ghrelin, there’s a good instance she’s going to have more of an appetite. Therefore, that can lead to weight gain. What’s interesting is that the ketogenic diet has been shown to suppress ghrelin levels. The European Journal of Clinical Nutrition published a study that took a look at 39 overweight individuals. They found that once the body was producing ketones, the presence of those ketone bodies suppressed ghrelin levels dramatically. So, we can combat, sort of in an indirect way, the ghrelin level increase that would occur post-menopause.

But then, we can take it a step further too. You see, insulin is also fairly inflammatory. When we look at brain inflammation, we look at things like that, we can connect the dots. Lower levels of insulin could mean lower levels of inflammation. But additionally, Beta-hydroxybutyrate, which is the primary ketone body, and the ketone body that you’d be measuring with the Keto-Mojo Meter, is going to help modulate inflammation, specifically within the brain. So you hear a lot of women that are post-menopause that note that they have brain fog, or they end up with mood swings, or sometimes hot flashes. A lot of times this is a result not just of the hormones, but of actual brain inflammation that’s occurring simply because of the hyperinsulinemia. Again, if we can combat this in an indirect way with the ketogenic diet, we could be in a great place to help make the quality of life a bit better for those that are suffering with some of these symptoms.

When it comes down to ensuring that you’re in ketosis you should be measuring. You want to use a blood meter so you can truly and accurately note if you’re in that ketogenic state where you’re actually reaping the benefits, and that’s where the Keto-Mojo Meter comes into play. The Keto-Mojo Meter allows you to test your blood ketones at an affordable price, you can always know that you’re on the right track. As always, make sure you’re keeping it locked in here with Keto-Mojo and leave the guess work out of the equation. Leave that measuring to the actual meter. I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X