fbpx

Как кетогенная диета уменьшает воспаление в организме

Опубликовано: 27 июня 2019 года
how-the-ketogenic-diet-reduces-inflammation-in-the-bodyplay-icon

Как кетогенная диета уменьшает воспаление в организме

Верьте или нет, причина, по которой вы можете чувствовать себя так удивительно на кетогенной диете, может быть из-за модуляции воспаления в вашем теле. Я собираюсь поговорить о науке, но я собираюсь разбить все это, так что это имеет смысл, легко и просто. Я Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, и давайте продолжим и углубимся в некоторые науки о воспалении. Видите ли, прежде чем мы углубимся в какие-либо детали, мы должны понять, что такое воспаление в теле и почему вы чувствуете себя так хорошо, когда оно под контролем. Воспаление похоже на реакцию иммунной системы нашего организма на вещи. Каждый раз, когда у нас есть иностранный захватчик или какая-либо травма, у нас возникает воспалительная реакция.

Что такое острое воспаление?

Хороший пример - острое воспаление. Если вы порезались, поцарапали или, возможно, ударили часть своего тела, вы бы опухли и покраснели и почувствовали, что небольшая припухлость продолжается. Ну, это воспаление в острой форме. Теперь у нас также есть воспаление, которое происходит в хронической форме или в клеточной форме, что в основном является тем же типом реакции, что и снаружи тела, но происходит на клеточном уровне. Вы можете видеть, что это не обязательно хорошо, если нам это не нужно. Если наши тела всегда чрезмерно реагируют на вещи и всегда распухают, то мы попадаем в ситуацию, когда мы истощены. Наше тело использует для этого энергию.

Кетоз может модулировать воспаление

Доказано, что кетоз модулирует воспаление во многих различных субъектах и во многих различных исследованиях. Я хочу помочь вам понять, предоставив вам ссылку. Вот одно из исследований, проведенное Йельской медицинской школой, и то, на что они обратили внимание, это воздействие на человеческие иммунные клетки кетонов, в частности, бета-гидроксибутирата, который является основным кетоновым телом, которое мы видим при кетозе. На самом деле, это кетоновое тело, которое мы измеряем с Кето-Моджо метр, Они обнаружили, что когда они подвергают человеческие иммунные клетки бета-гидроксибутирату, маркеры воспаления снижаются. Это очень, очень сильно. Это показывает нам, что в присутствии кетоновых тел мы можем лучше контролировать высокий уровень воспаления.

В частности, в этом случае он модулировал то, что известно как воспаление NLRP3. NLRP3 - это мультибелковый олигомер, он очень реактивный и нервный. Видите ли, это делает то, что диктует то, что делают остальная иммунная система и остальная часть воспалительных реакций в нашем организме. Если наше воспаление NLRP3 повышено, это означает, что мы будем гиперчувствительны к любым небольшим реакциям в организме. Это означает, что если у нас есть что-то, что может вызвать небольшую воспалительную реакцию, то это может усугубить и создать большую воспалительную реакцию, если наша NLRP3 воспалительная реакция повышена. В ходе этого исследования они обнаружили, что, если он модулируется, уровни снижаются, что означает, что наша иммунная система и наша воспалительная реакция менее нервны и менее реактивны. Это хорошо для всех участников.

Факультет неврологии USCF

В некоторых других интересных исследованиях был врач из неврологического отделения UCSF, который изучал влияние кетонов на воспаление мозга. Он дал пациентам определенный химикат, который блокировал бы поглощение глюкозы, заставляя их переходить в кетогенное состояние. То, что произошло в этом исследовании, показало, что воспалительные маркеры не только снижались, они фактически снижались до контрольных уровней, то есть они снижались до уровней, которые были ниже, чем мы обычно видим. Они снизились до общего базового нормального уровня человека, который совершенно здоров, даже у людей или субъектов, которые вообще не были здоровы. Теперь с другой стороны уравнения также известно, что избыток глюкозы или избыток углеводов, особенно у людей, у которых уже есть проблемы с уровнем сахара в крови или у которых диабет, может вызвать повышение этих различных провоспалительных маркеров, что в конечном итоге может привести к атеросклерозу. ,

Больше энергии, ощущение чистоты, меньше боли

Есть множество вещей, на которые мы должны смотреть, когда мы смотрим на воспаление и то, как кетогенная диета может контролировать это и помогать нам. Но в целом одна из причин того, что вы, вероятно, чувствуете себя так хорошо, заключается в том, что вашему организму не нужно тратить лишнюю энергию на свою иммунную систему. Подумайте о том, чтобы постоянно болеть гриппом. Грипп, о котором вы даже не подозреваете, существует, но он возникает внутри вашего тела, и внезапно он исцелен, он исчез. Вы будете чувствовать, что у вас больше энергии, вы будете чувствовать себя чище, вы будете чувствовать себя менее болезненным. И, честно говоря, воспаление - это большая вещь, на которую мы должны смотреть, когда мы смотрим на кетогенную диету. Поэтому, если вы пытаетесь убедиться, что вы находитесь в кетогенном состоянии, и убедитесь, что вы максимизируете свои результаты при кетозе, вы хотите использовать измеритель Keto-Mojo. Это золотой стандарт, когда дело доходит до тестирования кетонов, и он гарантирует, что вы знаете, когда находитесь в этом мощном состоянии кетоза. Так что, как всегда, держите его здесь с Кето-Моджо, и скоро увидимся.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How the Ketogenic Diet Reduces Inflammation in the Body

Published: June 27, 2019
play-icon

How the Ketogenic Diet Reduces Inflammation in the Body

Believe it or not the reason you might feel so amazing on a ketogenic diet could be because of the modulation of inflammation within your body. I’m about to talk science, but I’m going to break it all down, so it makes perfect, easy sense. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and let’s go ahead and dive in to some inflammation science. You see, before we get in to any detail, we have to understand what inflammation is within the body and why you feel so good when it’s under control. Inflammation is sort of like our body’s immune system response to things. Any time we have a foreign invader, or we have any kind of trauma, we have an inflammatory response.

What is Acute Inflammation?

A good example is acute inflammation. If you get a cut or scrape or maybe you bump part of your body, you’re going to get swollen and red and feel that little swelling that goes on. Well that is inflammation in its acute form. Now we also have inflammation that happens in a chronic form or in a cellular form, which is basically the same kind of response as on the outside of the body but happening at a cellular level. You can see how that’s not necessarily a good thing unless we specifically need it. If our bodies are always overreacting to things and always sort of swollen, then we’re putting ourselves in a situation where we’re run down. Our body’s using energy for that.

Ketosis Can Modulate Inflammation

Ketosis has been proven to modulate inflammation in a lot of different subjects and a lot of different studies. I want to help you understand by giving you a matter of reference. Here is one study from Yale Medical School, and what they took a look at was exposing human immune cells to ketones, particularly, beta hydroxybutyrate, which is the main ketone body that we see in ketosis. In fact, it’s the ketone body that we’re measuring with the Keto-Mojo meter. What they found is that when they expose human immune cells to beta hydroxybutyrate, inflammatory markers went down. This is very, very powerful. It shows us that in the presence of ketone bodies, we can control high levels of inflammation a bit better.

Specifically, in this case, it modulated what is known as the NLRP3 inflammasome. The NLRP3 inflammasome is a multi-protein oligomer and it’s very reactive and jumpy. You see, what it does is it sort of dictates what the rest of the immune system and the rest of the inflammatory responses in our bodies do. If our NLRP3 inflammasome is elevated, it means that we are going to be hypersensitive to any little responses in the body. What that means is that if we have anything that occurs which might trigger a little bit of an inflammatory response, well it could exacerbate and create a bigger inflammatory response if our NLRP3 inflammasome is elevated. Throughout this study they found that if it gets modulated, levels come down, which means that our immune system and our inflammatory response is less jumpy and less reactive. This is good for everyone involved.

USCF Neurology Department Research

In some other interesting research, there was a doctor from UCSF’s neurology department that took a look at the effect of ketones on brain inflammation. What he did is, he gave subjects a specific chemical that would block the absorption of glucose, forcing them to go into a ketogenic state. What happened in this study showed that not only did inflammatory markers go down they actually went down to control levels, meaning they went down to levels that were lower than what we would normally see. They went down to total baseline normal levels of someone that is perfectly healthy, even in people or subjects that were not healthy at all. Now it’s also been known on the other side of the equation that excess glucose or excess carbohydrates, specifically in people that already have issues with blood sugar or are diabetic, can cause these different pro-inflammatory markers to elevate, that can eventually lead to atherosclerosis.

More Energy, Feeling Cleaner, Less Achy

There’s a multitude of things that we have to look at when we are looking at inflammation and how the ketogenic diet can control that and help us out. But by and large, one of the reasons that you’re probably feeling so good, is your body is not having to spend that extra energy on its immune system. Think about having a low-grade flu all the time. A flu that you don’t even know exists but it’s occurring inside your body and all of a sudden that’s healed, that’s gone. You’re going to feel like you have more energy, you’re going to feel cleaner, you’re going to feel less achy. And honestly, inflammation is a big thing that we have to look at when we’re looking at the ketogenic diet. So if you’re trying to make sure that you’re in a ketogenic state and make sure you’re maximizing your results with ketosis, you want to utilize the Keto-Mojo meter. It’s the gold standard when it comes to ketone testing and it’s going to ensure that you know when you’re in that powerful state of ketosis. So as always, keep it locked in here with Keto-Mojo and I’ll see you soon.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X