fbpx

Как кетогенная диета повышает умственную работоспособность

Опубликовано: 27 июня 2019 года
how-ketogenic-diet-increases-mental-performanceplay-icon

Как кетогенная диета повышает умственную работоспособность

К настоящему времени мы все это слышали, мы знаем, что кетогенная диета улучшает умственную работоспособность. Но как? Как это на самом деле делает это в наших телах и в нашем мозге? Хорошо, давайте погрузимся в факты и точно узнаем, почему мы должны обращать внимание на количество кетонов, которые находятся в нашей крови, чтобы мы могли иметь такие улучшенные умственные способности. Я Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо, и мы собираемся углубиться в некоторые науки.

Журнал нейробиологии изучения старения

Первое, о чем я хочу поговорить, - это исследование, которое было опубликовано в журнале под названием «Нейробиология старения». В этом исследовании изучалась группа из 23 человек, которые страдали от какой-либо формы когнитивных нарушений, то есть они страдали от кратковременной потери памяти или у них просто было какое-то когнитивное снижение. Они разделили этих субъектов на две группы: одна группа находилась на кетогенной диете, а другая - на диете с высоким содержанием углеводов. В течение шести недель и в конце шести недель они измеряли общую кратковременную словесную память. Они обнаружили, что у кетогруппы было значительное улучшение их кратковременной вербальной памяти.

Что такое словесная память?

Теперь, что именно это означает? Ну словесная память буквально так звучит. Это способность собирать информацию, обрабатывать ее в мозге, а затем уметь формулировать ее в устной форме, поэтому она называется вербальной памятью. Есть три компонента словесной памяти, которые мы должны рассмотреть. Первый - это вместимость; сколько словарный запас вы можете получить и собрать. Тогда есть длительность; как долго вы можете хранить эту информацию и сколько времени она может находиться в вашем банке памяти. Третий - это процесс кодирования; насколько хорошо вы на самом деле кодируете эту информацию и делаете ее частью своего мозга, чтобы вы действительно понимали и понимали эту информацию. Глядя на исследование, мы знаем, что наблюдается кратковременная речевая память, и мы можем определенно сделать вывод, что кетогенная диета помогает нам в этом.

Отсутствие Фокуса и Туманного Мозга

Есть некоторые другие компоненты, которые мы хотим рассмотреть в отношении умственной деятельности. Этот следующий - тот, с которым мы все знакомы и на который мы нацелены или его нет. Мы все были в ситуации, когда мы просто не можем сфокусироваться. Мы чувствуем, как будто мы отвлечены практически всем, или мы чувствуем, что наш мозг затуманен. Ну, во многих случаях это происходит просто из-за дисбаланса между так называемым ГАМК и глутаматом в мозге. Это в основном два химических вещества, которые постоянно борются друг с другом, но 90% синаптических процессов, которые происходят в нашем мозге, требуют глютамата. Большую часть времени, когда мы работаем, когда мы говорим, когда мы читаем, когда мы даже разговариваем или даже много думаем, мы активируем этот цикл глутамата, 90% времени. Любой избыток глутамата следует преобразовать в так называемую ГАМК, гамма-аминомасляную кислоту.

Что такое ГАМК?

Теперь GABA - это то, что позволяет вам чувствовать себя спокойным, крутым, собранным и принимать более расслабленные решения. Вы можете сделать математику. Чем больше мы идем и работаем, тем больше у нас этого цикла глутамата, и у нас нет избытка глутамата для преобразования в ГАМК, поэтому мы постоянно испытываем все больший стресс. Это большая проблема, но именно здесь возникают кетоны. Вы видите, что кетоны дают мозгу дополнительный источник энергии, а это означает, что им не приходится опираться на глутамат в достаточной степени, и они работают на кетонах. , как своего рода сторонний источник топлива. Следовательно, глутамат может идти вперед, и он может пройти процесс превращения и стать ГАМК, так что вы буквально получаете лучшее из обоих миров. Вы получаете возможность обрести умственную работоспособность и получить чистую энергию от кетонов, в то время как у вас также есть возможность получить больше этой ГАМК, которая поможет вам чувствовать себя спокойно и позволит вам быть хорошим лидером и будь лучшим человеком, каким ты можешь быть. Кетоны помогают мозгу еще больше. Когда дело доходит до митохондрий, которые являются энергетическим центром в клетке, исследования показали, что часть мозга в гиппокампе на самом деле имеет генетические изменения в митохондриях, когда присутствуют кетоны. Это означает, что мозг буквально становится более эффективным при использовании топлива. Вы буквально меняете митохондриальный механизм в вашем мозгу.

BDNF как удобрение для вашего мозга

Последнее, что мы действительно должны охватить, - это BDNF, нейротрофический фактор мозга. BDNF как удобрение для вашего мозга. Он вырастает новые синаптические пути, он вырастает новый синапс, он вырастает новые нейроны, это буквально позволяет вашему мозгу расти и становиться больше и сильнее. Что действительно здорово, так это то, что исследования показывают, что кетоны действительно запускают экспрессию BDNF, то есть они как бы разблокируют его и позволяют BDNF выполнять свою работу. Объедините это с аспектами фокусировки, изменениями митохондриального механизма и, конечно, кратковременной вербальной памятью, и вы получите идеальный шторм ясности ума и очень хорошие способности, когда речь заходит о вашей способности более эффективно и результативно использовать свой мозг. Поэтому убедитесь, что вы измеряете свои кетоны. Таким образом, вы узнаете, что эти изменения происходят в вашем теле, и вы не просто догадываетесь. Вы можете буквально использовать Кето-Моджо метр чтобы проверить свою кровь и выяснить, где именно вы стоите на спектре кетонов. Это поможет вам определить, что вы должны есть, что вы не должны есть, чтобы вы могли оптимизировать свое тело и свой мозг. Как всегда, держите его здесь заблокированным, и я буду видеть вас в следующем видео.

Избранные видео

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How the Ketogenic Diet Increases Mental Performance

Published: June 27, 2019
how-ketogenic-diet-increases-mental-performanceplay-icon

How the Ketogenic Diet Increases Mental Performance

By now we’ve all heard it, we know that the ketogenic diet improves mental performance. But how? How does it actually do this within our bodies and within our brains? Well let’s dive into the facts and learn exactly why we should be paying attention to the amount of ketones that are in our blood so that we can have that improved mental performance. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and we’re going to dive into some science.

The first thing that I want to talk about is a study that was published in a journal known as the Neurobiology of Aging. What this study did was looked at a group of 23 individuals who were suffering from some form of cognitive impairment, meaning they were suffering from short term memory loss or they just had some kind of cognitive decline. They divided these subjects into two groups: one group was on a ketogenic diet and one group was on a high carb diet. Over the course of six weeks, and at the end of six weeks, they measured their overall short-term verbal memory. What they found is that the keto group had a significant improvement in their short-term verbal memory.

Now what exactly does this mean? Well verbal memory is literally like it sounds. It’s the ability to collect information, process it in the brain, and then be able to articulate it verbally, that’s why it’s called verbal memory. There are three components to verbal memory that we have to look at. The first is capacity; how much vocabulary you can obtain and gather. Then there’s duration; how long you can hold on to that information and how long it can be in your memory bank. The third is the encoding process; how well do you actually encode that information and make it part of your brain’s pattern, so you truly understand and comprehend that information. By looking at the study, we know that there is an improvement in short term verbal memory, and we can definitely conclude that the ketogenic diet helps us there.

There are some other components that we want to look at with regards to mental performance. This next one is one that we’re all familiar with and that’s focus or lack thereof. We’ve all been in a situation where we just can’t focus. We feel like we’re distracted by just about everything or we feel like our brains are foggy. Well, a lot of times this happens simply because of an imbalance between what is called the GABA and glutamate in the brain. These are basically two chemicals that are constantly battling with each other, but 90% of the synaptic processes that occur within our brain require glutamate. Most of the time when we’re operating, when we’re talking, when we’re reading, when we’re even having conversations or even thinking a lot, we’re activating that glutamate cycle, 90% of the time. Any excess glutamate should be converted into what is called GABA, gamma-aminobutyric acid.

Now GABA is what allows you to feel calm, cool and collected and make more relaxed decisions. You can kind of do the math. The more that we’re going and going and going, the more that we’re in that glutamate cycle and don’t have excess glutamate to convert into GABA so we perpetually get more and more stressed out. This is a big problem, but that’s where ketones come in. You see ketones give the brain an additional source of energy, which means that they don’t have to lean on the glutamate quite as much, and they run on the ketones, as sort of a third-party source of fuel. Therefore, the glutamate can go ahead, and it can go through its conversion process and become GABA, so you’re literally getting the best of both worlds. You’re getting the ability to gain that mental performance and gain that clean energy from the ketones, while you’re also able to have more of that GABA that’s going to make you feel calm and allows you to be a good leader and be the best person that you can possibly be. Ketones help the brain even more. When it comes down to the mitochondria, which is the energy powerhouse within a cell, studies have shown that the hippocampus portion of the brain actually ends up having genetic changes in the mitochondria when ketones are present. Meaning that the brain literally becomes more efficient at utilizing fuel. You’re literally changing the mitochondrial machinery within your brain.

The last thing that we really should cover is BDNF, brain-derived neurotrophic factor. BDNF is like fertilizer for you brain. It grows new synaptic pathways, it grows new synapsis, it grows new neurons, it literally allows your brain to grow and get bigger and stronger. Now what’s really cool is that studies are showing that ketones actually trigger the expression of BDNF, meaning they sort of unlock it and allow BDNF to do its job. Combine this with the focus aspects, the mitochondrial machinery changes, and of course the short-term verbal memory, you have a perfect storm of mental clarity and very good aptitude when it comes down to your ability to use your brain more effectively and efficiently. So make sure that you’re measuring your ketones. That way you know that these changes are taking place in your body, you’re not just guessing. You can literally use the Keto-Mojo meter to test your blood and find out exactly where you stand on the spectrum of ketones. This is going to help you identify what you should eat, what you shouldn’t eat so you can optimize your body and your brain. As always keep it locked in here and I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X