fbpx

Глюкозо-кетоновый индекс & #8211; GKI & #8211; Конечная мера метаболического здоровья

Опубликовано: Апрель 23, 2019
glucose-ketone-index-gki-the-ultimate-measure-of-metabolic-healthplay-icon

Индекс глюкозы кетон - GKI - конечная мера метаболического здоровья

Когда дело доходит до определения вашей конечной метаболической зоны, где ваше тело наиболее процветает в кетогенном состоянии, вы должны взглянуть на нечто, известное как GKI, индекс глюкозо-кетонового индекса. Это очень простая формула, но она многое раскрывает о нашей био-индивидуальности. Это помогает нам понять, что работает для нас, а что нет. Это дает нам общую картину того, где мы находимся в состоянии кетоза в зависимости от нашего уровня глюкозы. На самом деле, это очень простое соотношение, это просто ваше соотношение глюкозы и кетонов. Но есть простой способ измерить его, и когда вы используете измеритель Keto-Mojo, он может значительно облегчить вашу жизнь. Я - Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, и мы собираемся сломать GKI и узнать, как вы можете использовать его, чтобы продвигать и оптимизировать свою жизнь.

Кто разработал GKI? И почему?

Итак, обо всем по порядку, мы должны посмотреть, как в целом разрабатывался и смотрелся GKI. Он был разработан доктором по имени Томас Зигфрид, и он работал с больными раком, особенно с опухолями головного мозга. Ему нужно было найти способ определить, где эти пациенты будут процветать и где у них будут наилучшие результаты, когда дело доходит до их уровня кетонов. Но он также знал, что если он просто измерил их уровень кетонов, то они будут меняться в течение дня. И если бы он только измерил их уровень глюкозы, они бы также менялись в течение дня. Причина, по которой это было так важно для пациентов с опухолями головного мозга, заключается в том, что опухоли головного мозга, как правило, обычно гликолитичны, что означает, что они питаются ферментируемым топливом, которое является глюкозой. Таким образом, он знал, что если бы он мог в целом снизить уровень глюкозы, то он по сути голодал бы этими опухолями. Он также знал, что если он принесет неферментируемое топливо, кетоны, то он сможет повысить качество их жизни, одновременно голодая эти опухоли. Так что это было очень, очень важно для него.

Журнал Американского колледжа питания

Есть несколько исследований, которые смотрят на это в целом. Одно исследование было опубликовано в журнале Американского колледжа питания. Он взглянул на двух педиатрических пациентов с опухолями головного мозга и, по сути, обнаружил, что, когда уровень GKI будет снижен, у них в конечном итоге будет сниженный уровень топлива, который будет питать эти опухоли. В этом случае Fluorodeoxyglucose, который является в основном глюкозой, которая метаболизируется определенным образом, чтобы в конечном итоге стать топливом опухоли мозга. Они обнаружили, что общее количество топлива, которое было в этих опухолях, было значительно снижено при снижении GKI. В среднем между этими пациентами GKI снизился с 27 до 0,7 до 1,1, вы хотите, чтобы ваш GKI был хорошим и низким. Низкий GKI указывает на низкий уровень сахара в крови и умеренно высокий уровень кетонов.

Nutrition Metabolism Journal Study

Теперь я объясню, как именно он ломается, и как его вычислить чуть позже в этом видео. Есть еще одно исследование, которое я хочу посмотреть, которое было опубликовано в журнале Nutrition Metabolism. Это исследование взглянул на другой вид рака. У этой женщины была глиобластома, так что это снова опухоль головного мозга, но все они реагируют по-разному. Что они сделали с этой пациенткой, так это то, что ей дали восьминедельную кетогенную диету с умеренным ограничением калорий. Конечно, они обнаружили, что ее общий GKI снизился с середины 30-х годов до 1,4. Итак, успехов. Они снизили GKI, что означает, что они принесли кетоны в течение длительного времени, и они снизили уровень глюкозы в течение длительного времени, а не только в один конкретный момент времени. Интересно, что они обнаружили, что через восемь недель опухоль головного мозга уменьшилась в размерах настолько, что ее даже не удалось обнаружить. Затем, когда она в течение 10 недель снова принимала углеводы и отказалась от кето-диеты, опухоль головного мозга снова появилась и снова была обнаружима.

Понимание науки

Что это значит для тебя? Если у вас нет рака мозга, это важно для вас? Ну да, это потому, что наука, которая пришла от онкологического сообщества в отношении GKI, открыла целый мир для производительности, для общей оптимизации жизни, для общей когнитивной функции, потому что теперь мы можем взглянуть на более широкую картину. Опять же, позвольте мне понять это. Когда мы тестируем наши кетоны, они могут меняться от минуты к минуте, потому что мы не являемся системой с полным давлением, где у нас есть топливо и кетоны, проходящие через наше тело с одинаковой скоростью, тем же давлением, это не работает так , Наша печень вырабатывает кетоны в этих скачках, а затем и в крови. Мы могли бы измерить кетоны, и они просто дают нам случайные результаты. Не случайно, но они могут дать нам результаты, которые находятся в пределах области, но не совсем то же самое с течением времени. Но если мы начнем смотреть на GKI, мы сможем получить более полную картину того, где что-то работает, а где что-то нет.

Я приведу пример с упражнением. Упражнения идеальны, потому что когда вы занимаетесь спортом, уровень глюкозы в крови повышается, а уровень кетонов тоже может повышаться. Но, скорее всего, ваш уровень глюкозы будет расти, а уровень кетонов останется примерно таким же. Это тревожит людей, но на самом деле, если бы вы действительно смотрели на ваш GKI в течение всей вашей тренировки, вы бы обнаружили, что общий чистый результат вашей тренировки на самом деле примерно такой же, как обычно, вы все еще есть хорошее количество кетонов. Другое дело, что если вы практикуете прерывистый пост, это может быть очень оптимальным для вас просто потому, что это даст вам знать, где вы сжигаете больше всего жира, где вы получаете максимальный метаболический эффект. Если у вас низкий уровень кетонов во время голодания или у вас высокий уровень глюкозы из-за периферической резистентности к инсулину, вы не получаете такой большой пользы, ваш GKI все еще остается высоким. Если вам нужны эффекты поста, вы хотите, чтобы ваш GKI был хорошим и низким, поэтому он очень мощный. Опять же, с био-индивидуальностью с едой тоже. Если вы беспокоитесь о том, чтобы съесть что-то, и это выводит вас из кето, вы можете что-то съесть, и это повышает уровень глюкозы в крови, но вы можете обнаружить, что ваш уровень кетонов не меняется или они действительно повышаются потому что вы съели немного жиров.

Как вы измеряете GKI с помощью измерителя Keto-Mojo?

ГКИ даст вам душевное спокойствие. Это дает вам более широкую картину и помогает вам найти эту метаболическую зону. Очень важно, так как вы на самом деле измеряете это с помощью своего измерителя Keto-Mojo? Ну, то, что вы хотели бы сделать, это то, что вы хотите измерить свой уровень глюкозы, а затем вы поделите свои уровни глюкозы на 18, а затем вы поделите это число на свои уровни кетонов. Хорошо, что это делает, это берет ваши миллиграммы децилитра глюкозы и превращает его в миллимоли на литр. А затем вы делите это на кетоны, и это дает вам ваше простое соотношение глюкозы к кетонам. Итак, вы хотите быть ниже 5. Давайте просто поместим это там. Если вы ниже 1 по шкале GKI, вы находитесь в терапевтическом состоянии кетоза. Эпилепсия, лечение судорог, некоторые виды лечения рака и т. Д. 1–3, у вас хороший, глубокий кетоз. Это отлично подходит только для оптимального производства кетонов и общей функции. И затем до 5, вы все еще находитесь в умеренном диапазоне кетонов, где вы в целом неплохо себя чувствуете. Как только вы достигнете 9, вы вообще не будете в кетозе. Так что это просто лучший способ для нас. Это почти сравнительно с нашим A1C, если вы диабетик, это дает вам более широкую картину, которая помогает нам в целом. По мере развития кетогенного сообщества и того, как мы начинаем изучать новые научные способы по-настоящему оптимизировать нашу жизнь, мы поймем, что это больше, чем просто тестирование этого числа.

Вы можете перейти на Keto-Mojo.com, и у вас есть способ ввести ваши показания в их простой маленький калькулятор GKI, и он даст вам все, что вам нужно знать, когда дело доходит до того, каков ваш GKI. момент времени. Как всегда, убедитесь, что вы держите его здесь с Кето-Моджо. Оставьте эти догадки вне уравнения и начните работать с данными и используйте измеритель Keto-Mojo. Увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Glucose Ketone Index – GKI – The Ultimate Measure of Metabolic Health

Published: April 23, 2019
play-icon

Glucose Ketone Index – GKI – The Ultimate Measure of Metabolic Health

When it comes down to finding your ultimate metabolic zone, where your body is thriving the most in a ketogenic state, you have to look at something known as the GKI, The Glucose Ketone Index. It’s a very simple formula, but it uncovers a lot about our bio-individuality. It helps us understand what works for us and what doesn’t. What it does is it gives us an overall picture of where we are in a state of ketosis in relationship to our levels of glucose as well. In fact, it’s a very simple ratio, it’s basically just your ratio of glucose to ketones. But there’s a simple way to measure it and when you utilize the Keto-Mojo meter, it can make your life a lot easier. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and we’re going to break down the GKI and how you can use it to advance and optimize your life.

Okay, so first things first, we have to look at how the GKI was overall developed and looked at. It was developed by a doctor named Dr. Thomas Siegfried and what he did is worked with cancer patients, particularly brain tumor patients. He needed to find a way to determine where these patients would thrive and where they would have the best results when it came down to their level of ketones. But he also knew that if he just measured their ketone levels, that they would vary throughout the day. And if he just measured their glucose levels, those would vary throughout the day, as well. The reason this was so important with brain tumor patients is because brain tumors, by and large, are usually glycolytic, which means they feed on the fermentable fuel, which is glucose. So, he knew that if he could overall bring glucose levels down that he would essentially starve these tumors. He also knew that if he brought the non-fermentable fuel, ketones, up that he could increase their quality of life while also starving these tumors. So it was very, very important to him.

There are a couple of studies that take a look at this in general. One study was published by the Journal of the American College of Nutrition. It took a look at two pediatric patients with brain tumors and essentially what it found was that when the GKI level was brought down, they would end up having a reduced level of the fuel that would feed these tumors. In this case, Fluorodeoxyglucose, which is basically glucose that gets metabolized in a certain way to ultimately be brain tumor fuel. They found there was a significant reduction in the overall fuel that these tumors had when GKI was brought down. On average between these patients, GKI came down from 27 all the way to 0.7 to 1.1, you want to have your GKI nice and low. A low GKI indicates that you have low levels of blood sugar and moderately high levels of ketones.

Now I’ll explain exactly how it breaks down and how to calculate a little bit later in this video. There’s another study that I want to look at that was published in the journal, Nutrition Metabolism. This study took a look at a different kind of cancer. This woman had a Glioblastoma, so, this is again still a brain tumor, but they all respond differently. What they did with this patient is they had her go on an eight-week ketogenic diet with mild calorie restriction. Of course, what they found is that her overall GKI came down from the mid 30s all the way down to about 1.4. Okay, so success. They brought the GKI down, which means they brought ketones up over the long haul and they brought glucose down over the long haul, not at just one specific point in time. Well the interesting thing is they found that after eight weeks, the brain tumor reduced in size so much that it wasn’t even detectable. Then when she went back on carbs and off the keto diet for about 10 weeks, the brain tumor reappeared and was detectable again.

What does this mean for you? If you don’t have brain cancer is this important to you? Well yes, it is because the science that has come from the cancer community regarding the GKI has opened up a whole world for performance, for overall life optimization, for overall cognitive function because now we can take a look at the larger picture. Again, let me make some sense of this. When we test our ketones, it could change minute to minute because we’re not a perfectly pressurized system where we have the fuel and the ketones running through our body at all the same rate, the same pressure, it doesn’t work like that. Our liver produces ketones in these surges and then our blood surges. We might measure ketones and they just give us random results. Not random, but they might give us results that are within a realm but not exactly the same over time. But if we start looking at the GKI, we can get a bigger picture of where something is working and where something is not.

I’ll give you an example with exercise. Exercise is a perfect one because when you exercise, your glucose levels go up and your ketone levels may go up, too. But more than likely your glucose levels are going to go up, and your ketone levels will stay about the same. This alarms people, but the fact is, if you were to actually look at your GKI over the course of your entire workout, you would find that the overall net result of your workout is actually about the same as what it normally would be, you still have a good amount of ketones. The other thing is, if you practice intermittent fasting this could be very optimal for you simply because it’s going to let you know where you’re burning the most fat, where you’re getting the most metabolic effect. If your ketones are low while you’re fasting, or your glucose is high because of peripheral insulin resistance, you’re not getting that much of a benefit, your GKI is still staying high. If you want the effects of fasting, you want your GKI to be nice and low, so, it’s very powerful. Again, with the bio-individuality with food, too. If you’re concerned about eating something and it kicks you out of keto, well, you might eat something and it spikes your blood glucose, but you might find that your ketone levels don’t change or they do actually go up, too, because you ate some fats.

The GKI will give you peace of mind. It gives you that bigger picture and helps you find that metabolic zone. Very important, so how do you actually measure this with your Keto-Mojo meter? Well, what you’d want to do is you is you’d want to measure your glucose levels and then you’re going to divide your glucose levels by 18 and then you’re going to divide that number by your ketone levels. Okay, what this does is it takes your milligrams of deciliter glucose and turns it into millimoles per liter. And then you divide that by ketones and it gives you your simple glucose to ketone ratio. So, you want to be below a 5. Let’s just put it there. If you’re below a 1 on the GKI, you’re in a therapeutic state of ketosis. Epilepsy, seizure treatment, some cancer treatment, etc. 1 to 3, you’re in a nice, deep state of ketosis. This is great just for optimal ketone production and overall function. And then up to 5, you’re still at a moderate ketone range where you’re doing pretty good overall. Once you get over 9, you’re not in ketosis at all. So, it’s just a nicer way for us to look. It’s almost comparative to looking at our A1C if you’re diabetic, it gives you a bigger picture which helps us out overall. As the ketogenic community evolves and we start to learn more scientific ways to truly optimize our lives, we’re going to realize that it’s more than just testing that one number.

You can head on over to Keto-Mojo.com and they have a way for you to enter your readings into their simple little GKI calculator and it’s going to give you everything you need to know when it comes down to what your GKI is at that point in time. As always, make sure you’re keeping it locked in here with Keto-Mojo. Leave that guesswork out of the equation and start being data-driven and utilize a Keto-Mojo meter. I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X