fbpx

Что на первом месте, переедание или ожирение?

which-comes-first-overeating-or-obesity-david-ludwigplay-icon

Дэвид Людвиг, доктор медицины, доктор философии

Дэвид С. Людвиг - эндокринолог и исследователь Бостонской детской больницы. Он имеет звание профессора педиатрии в Гарвардской медицинской школе и профессора питания в Гарвардской школе общественного здравоохранения. Доктор Людвиг является основателем программы «Оптимальный вес для жизни» (OWL) в Детской больнице, одной из старейших и крупнейших междисциплинарных клиник в стране по уходу за детьми с избыточным весом. Его исследования посвящены влиянию диеты на гормоны, обмен веществ и массу тела. В частности, он разработал новую диету «с низкой гликемической нагрузкой» (то есть снижает уровень сахара в крови и инсулина после еды) для лечения ожирения и профилактики диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Д-р Людвиг, которого журнал «Тайм» назвал «воином ожирения», боролся за фундаментальные изменения политики, направленные на улучшение продовольственной среды. Доктор Людвиг является главным исследователем по многочисленным грантам из Национального института здравоохранения, опубликовал более 150 научных статей. Он написал 3 книги для публики, включая бестселлер #1 New York Times Always Hungry? Побеждайте тягу, восстанавливайте жировые клетки и постоянно худейте (Grand Central Publishing, 2016).

Чтобы найти доктора Людвига в Интернете, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebookYouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Всегда голоден? Побеждайте влечения, восстанавливайте жировые клетки и постоянно худейте

Забудьте все, чему вас учили о диете. в Нью-Йорк Таймс Бестселлер ВСЕГДА ГОЛОДНЫЙ ?, известный эндокринолог доктор Дэвид Людвиг объясняет, почему традиционные диеты не работают, и представляет радикально новый план, чтобы помочь вам похудеть без голода, улучшить свое здоровье и чувствовать себя прекрасно.
На протяжении более двух десятилетий доктор Людвиг был в авангарде исследований в области контроля веса. Его новаторские исследования показывают, что переедание не делает вас толстым; процесс толстения заставляет вас переедать.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Which Comes First, Overeating or Obesity?

which-comes-first-overeating-or-obesity-david-ludwigplay-icon

David Ludwig, MD, PhD

David S. Ludwig is an endocrinologist and researcher at Boston Children’s Hospital. He holds the rank of Professor of Pediatrics at Harvard Medical School and Professor of Nutrition at Harvard School of Public Health. Dr Ludwig is Founder of the Optimal Weight for Life (OWL) program at Children’s Hospital, one of the country’s oldest and largest multidisciplinary clinics for the care of overweight children. His research focuses on the effects of diet on hormones, metabolism and body weight. In particular, he developed a novel “low glycemic load” diet (i.e., one lowers blood sugar and insulin after meals) for the treatment of obesity and prevention of type 2 diabetes and heart disease.

Described as an “obesity warrior” by Time Magazine, Dr. Ludwig has fought for fundamental policy changes to improve the food environment. Dr. Ludwig is Principal Investigator on numerous grants from the National Institutes of Health, has published over 150 scientific articles. He has written 3 books for the public, including the #1 New York Times bestseller Always Hungry? Conquer Cravings, Retrain Your Fat Cells, and Lose Weight Permanently (Grand Central Publishing, 2016).

To find Dr. Ludwig online, go to: Website, FacebookYoutube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Always Hungry? Conquer Cravings, Retrain Your Fat Cells, and Lose Weight Permanently

Forget everything you've been taught about dieting. In the New York Times bestseller ALWAYS HUNGRY?, renowned endocrinologist Dr. David Ludwig explains why traditional diets don't work, and presents a radical new plan to help you lose weight without hunger, improve your health, and feel great.
For over two decades, Dr. Ludwig has been at the forefront of research into weight control. His groundbreaking studies show that overeating doesn't make you fat; the process of getting fat makes you overeat.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X