Обоснование кетогенной терапии нейродегенеративных заболеваний

keto-therapy-neuro-disordersplay-icon

Эми Бергер, MS, CNS

Эми Бергер, MS, CNS, ветеран ВВС США и сертифицированный специалист по питанию, которая специализируется на помощи людям в выполнении «Кето без сумасбродства». Она имеет степень магистра в области питания человека и пишет по широкому кругу вопросов, связанных со здоровьем и питанием, таких как инсулин, метаболизм, потеря веса, диабет, функция щитовидной железы и многое другое. Она представила на международном уровне по этим вопросам и является автором Противоядие от болезни Альцгеймера: Использование низкоуглеводной диеты с высоким содержанием жиров для борьбы с болезнью Альцгеймера, потерей памяти и когнитивным спадом, а также Убийца стойл: семь препятствий на пути к потере кето-жира и что с ними делать.

Эми потратила годы на то, что, по мнению экспертов по питанию и здоровью, было правильным для похудания и поддержания оптимального здоровья, но не смогла добиться ожидаемых результатов. Желая понять, почему обычные советы о низкокалорийной диете с низким содержанием жиров и большом количестве упражнений не привели к обещанным результатам, она начала исследовать физиологию и биохимию и пришла к выводу, что многое из того, что мы в настоящее время думаем о здоровом питании, ошибочно. , и во многих случаях совершенно неверно. Усвоив эти уроки на собственном горьком опыте, она посвятила свою карьеру тому, чтобы показать другим, что хорошее здоровье не требует голода, лишений или жизни в спортзале. Мужчины и женщины не могут жить одним салатом. Настоящим людям нужна настоящая еда!

Эми любит учить людей тому, что они могут похудеть, прекрасно себя чувствовать и быть здоровыми, употребляя обычно запрещенную, но восхитительную пищу, такую как масло, красное мясо, бекон и сыр. (И немного красного вина и темного шоколада время от времени не повредит!) Вы можете прочитать ее блог на www.tuitnutrition.com, где читатели ценят ее умный и юмористический стиль письма, а также ее способность переводить жаргон научных исследований и болтовню на простой английский язык ».

Чтобы найти Эми в сети, перейдите по ссылке: щебет,  Интернет сайт.

Книги и другие материалы этого докладчика

Положите конец своей углеводной путанице Простое руководство по настройке потребления углеводов для оптимального здоровья

Переходите от путаницы с карбюраторами к уверенности в карбюраторах! Завалены лавиной информации о диетах и здоровье? Устали тратить время и деньги на сложные и дорогие планы и протоколы, которые не дают желаемых результатов? Подойдет ли вам строгая кетогенная диета? Но что, если вы не можете представить жизнь без фруктов и хлеба? Почему бы кому-то просто не упростить все эти диеты? У них есть! Эрик Вестман, доктор медицины, имеет более чем двадцатилетний опыт работы врачом-терапевтом и специалистом по лечению ожирения. Он помог пациентам в своей клинике кето-медицины в Университете Дьюка сбросить более 26000 фунтов и вылечить такие состояния, как диабет 2 типа, СПКЯ, высокое кровяное давление и многое другое. В Положите конец своей углеводной путанице, он делится с ВАМИ своей проверенной временем и научно обоснованной стратегией!

Противоядие от болезни Альцгеймера Использование низкоуглеводной диеты с высоким содержанием жиров для борьбы с болезнью Альцгеймера, потерей памяти и когнитивным спадом

Диагноз болезни Альцгеймера в 2016 году поразительно похож на диагноз, поставленный полвека назад. Несмотря на десятилетия исследований и миллионы долларов, вложенных в раскрытие причин и разработку методов лечения этой разрушительной болезни, прогресс был медленным, и каждый новый «блокбастер» оказывался таким же большим разочарованием, как и предыдущие. Сегодня диагноз Альцгеймера - это смертный приговор. Однако могут быть способы предотвратить, отсрочить и, возможно, даже обратить вспять течение этого парализующего нейродегенеративного заболевания. В Tон противоядие от болезни Альцгеймера, Сертифицированный специалист по питанию Эми Бергер представляет комплексную программу питания и образа жизни, направленную на борьбу с болезнью Альцгеймера на ее корнях. Исследование Бергера показывает, что болезнь Альцгеймера возникает из-за нехватки топлива в мозге: поскольку нейроны не могут использовать энергию глюкозы, они атрофируются и умирают, что приводит к классическим симптомам, таким как потеря памяти и изменения поведения. Противоядие от болезни Альцгеймера показывает нам, что снижение когнитивных функций не является неизбежным, но если оно действительно происходит, нам не нужно сидеть сложа руки и беспомощно ждать, пока он прогрессирует и ухудшается. Эми Бергер дает возможность близким и опекунам людей, страдающих болезнью Альцгеймера, и дает надежду и свет против этого непреодолимого лабиринта тьмы.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

A Rationale for Ketogenic Therapies in Neuro-Degenerative Disorders

keto-therapy-neuro-disordersplay-icon

Amy Berger, MS, CNS

Amy Berger, MS, CNS, is a U.S. Air Force veteran and Certified Nutrition Specialist who specializes in helping people do “Keto Without the Crazy”. She has a master’s degree in human nutrition and writes about a wide range of health and nutrition-related topics, such as insulin, metabolism, weight loss, diabetes, thyroid function, and more. She has presented internationally on these issues and is the author of The Alzheimer’s Antidote: Using a Low-Carb, High-Fat Diet to Fight Alzheimer’s Disease, Memory Loss, and Cognitive Decline, and The Stall Slayer: Seven Roadblocks to Keto Fat Loss and What to Do About Them.

Amy spent years doing what nutrition and health experts claimed were all the right things to lose weight and maintain optimal health but failed to experience the expected results. Wanting to understand why the conventional advice about low-calorie, low-fat dieting and lots of exercise did not lead to the promised outcomes, she began researching physiology and biochemistry and came to learn that much of what we currently believe about healthy diets is misguided, and, in many cases, downright incorrect. Having learned these lessons the hard way, she has dedicated her career to showing others that vibrant health doesn’t require starvation, deprivation, or living at the gym. Men and women cannot live by lettuce alone. Real people need real food!

Amy loves teaching people that they can lose weight, feel great, and be healthy while eating commonly forbidden – but delicious – foods, such as butter, red meat, bacon, and cheese. (And a little red wine and dark chocolate now and then don’t hurt!) You can read her blog at www.tuitnutrition.com, where readers value her clever and humorous writing style, and her ability to translate scientific research jargon and gobbledygook into plain English.”

To Find Amy online, go to: Twitter,  Website.

Books & Other Material By This Speaker

End Your Carb Confusion A Simple Guide to Customize Your Carb Intake for Optimal Health

Move from carb confusion to carb confidence! Overwhelmed by the avalanche of information out there about diets and health? Tired of spending time and money following complicated and expensive plans and protocols that don't deliver the results you want? Would a strict ketogenic diet be best for you? But what if you can't imagine life without fruit or bread? Why won't someone just make all this diet stuff simple? They have! Eric Westman, MD, has over twenty years of experience as an internal medicine doctor and obesity medicine specialist. He's helped patients at his Keto Medicine Clinic at Duke University lose over 26,000 pounds and reverse conditions like type 2 diabetes, PCOS, high blood pressure, and more. In End Your Carb Confusion, he shares his time-tested and science-backed strategy with YOU!

The Alzheimer's Antidote Using a Low-Carb, High-Fat Diet to Fight Alzheimer’s Disease, Memory Loss, and Cognitive Decline

A diagnosis of Alzheimer’s disease in 2016 is startlingly similar to a half-century ago. Despite decades of research and millions of dollars invested in uncovering the causes and developing treatments for this devastating illness, progress has been slow, with each new “blockbuster” drug proving to be as big a disappointment as the ones that went before it. Today, an Alzheimer’s diagnosis is a death sentence. However, there may be ways to prevent, delay, and possibly even reverse the course of this crippling neurodegenerative disease. In The Alzheimer’s Antidote, Certified Nutrition Specialist Amy Berger presents a multi-pronged nutrition and lifestyle intervention to combat Alzheimer’s disease at its roots. Berger’s research shows that Alzheimer’s results from a fuel shortage in the brain: As neurons become unable to harness energy from glucose, they atrophy and die, leading to classic symptoms like memory loss and behavioral changes. The Alzheimer’s Antidote shows us that cognitive decline is not inevitable, but if it does occur, we don’t have to sit idly by and wait helplessly while it progresses and worsens. Amy Berger empowers loved ones and caregivers of Alzheimer’s sufferers and offers hope and light against this otherwise unnavigable labyrinth of darkness.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X