Артериальное давление: виноваты ли мы в том, что сахар сделал соль? Старомодный детектив

blood-pressure-blaming-salt-for-what-sugar-didplay-icon

Дэвид Анвин, доктор медицины

Доктор Дэвид Анвин - отмеченный наградами врач общей практики, известный как пионер низкоуглеводного подхода в Великобритании. На протяжении многих лет доктор Анвин получил высокую оценку за свою работу в своей области. В 2015 году д-р Анвин был назначен клиническим консультантом Королевского колледжа врачей общей практики Великобритании за его самоотверженные усилия в области общения с пациентами и диабета 2 типа.

Затем, в 2016 году, доктор Анвин получил престижную награду NHS Innovator of the Year за свою работу с пациентами с диабетом. С 2017 по 2018 год его практика сэкономила 57000 фунтов стерлингов на лекарствах от диабета 2 типа, гипертонии и других заболеваний, предложив пациентам диетическую альтернативу лекарствам. Также в 2018 году доктор Анвин был назван девятым наиболее влиятельным врачом общей практики в Великобритании по версии журнала GP Pulse. Кроме того, он является клиническим экспертом по диабету в стипендиате Королевского колледжа врачей общей практики Великобритании, куда он был избран членом еще в 2008 году.

Кроме того, доктор Анвин является медицинским консультантом популярной программы Low Carb Program и делает все возможное, чтобы распространять знания о низком содержании углеводов среди врачей, диетологов и медсестер. Доктор Анвин также написал несколько рецензируемых статей, чтобы укрепить научные данные о низкоуглеводных диетах.

Чтобы найти доктора Анвина, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook,Оратор

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Blood Pressure: Are We Blaming Salt for What the Sugar Did? An Old Fashioned Detective Story

blood-pressure-blaming-salt-for-what-sugar-didplay-icon

David Unwin, MD

Dr. David Unwin is an award-winning general practitioner known for pioneering the low-carb approach in the UK. Through the years, Dr. Unwin has been highly recognized for his work within his field. In 2015, Dr. Unwin was made a UK Royal College of General Practitioners expert clinical advisor for his dedicated efforts within the areas of patient communication and type 2 diabetes.

Then, in 2016, Dr. Unwin won the prestigious NHS Innovator of the Year award for his work with diabetes patients. From 2017 to 2018, his practice saved £57,000 on drugs for type 2 diabetes, hypertension, and other conditions by offering patients a dietary alternative to medications. Also in 2018, Dr. Unwin was named the ninth most influential general practitioner in the UK by GP magazine Pulse. Moreover, he is a clinical expert in Diabetes at Fellowship of the UK Royal College of General Practitioners where he was elected as a Fellow back in 2008.

Additionally, Dr. Unwin is the medical advisor at the popular Low Carb Program and is doing his best to spread knowledge about low carb among doctors, dietitians, and nurses. Dr. Unwin has also written several peer-reviewed papers to strengthen the science behind low-carb diets.

To find Dr. Unwin, go to: Website, Facebook,Speaker

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X