Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Почему Кето-Моджо является золотым стандартом для тестирования кетонов крови

Опубликовано: 17 мая 2019
why-keto-mojo-is-the-gold-standard-for-testing-blood-ketonesplay-icon

Почему Кето-Моджо является золотым стандартом для тестирования кетонов крови.

Как потребители, у нас так много разных вариантов, из которых мы можем выбирать, когда дело доходит до покупки продуктов. Когда дело доходит до кетонового измерителя крови, у вас есть только одно имя, которое вам действительно нужно запомнить - это измеритель Кето-Моджо. Я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo и я расскажу вам, почему измеритель Keto-Mojo является лучшим на рынке.

Во-первых, он очень точный. Счетчик Keto-Mojo не только превышает стандарты FDA, но и отвечает более строгим международным стандартам ISO 15197: 2013. Это довольно строгое руководство, и оно позволяет вам точно знать, что вы видите на измерителе - это то, что происходит внутри вашего тела. Теперь, когда вы проводите тестирование своих кетонов в крови, важно проводить тесты довольно часто. Таким образом, вы можете по-настоящему знать, где вы находитесь в разное время дня, и если кетоновые полоски непозволительны по стоимости, это может быть довольно сложно. Кето-Моджо опередил этот путь, и мы поняли, что если у вас есть более доступные кетоновые полоски, вы с большей вероятностью будете часто тестировать. Таким образом, вы получите лучший результат из своего кетогенного протокола. Мы позаботились о том, чтобы наши тест-полоски на кетоне были одними из самых доступных на рынке.

Keto-Mojo также является единственным счетчиком, который предлагает пожизненную гарантию. Соедините это с нашим лучшим в своем классе обслуживанием клиентов, которое доступно по телефону, электронной почте или в чате, и у вас есть идеальный рецепт для наилучшего кетогенного опыта. Наши представители по работе с клиентами также имеют большой опыт ведения кетогенного образа жизни и сами практикуют кето-диету Когда вы покупаете измеритель Keto-Mojo, вы не просто покупаете измеритель, вы покупаете измеритель у людей, которые понимают, через что вы проходите, и понимаете образ жизни кето. Это так важно, особенно когда вы начинаете с чего-то, что поначалу может быть немного пугающим. Чтобы получить самый простой в использовании, надежный и точный кетоновый измеритель крови, обязательно проверьте измеритель Keto-Mojo.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Why Keto-Mojo is the Gold Standard for Testing Blood Ketones

Published: May 17, 2019

Why Keto-Mojo is the Gold Standard for Testing Blood Ketones.

As consumers we have so many different options that we can choose from when it comes down to buying products. When it comes down to a ketone blood meter, there’s only one name that you truly need to remember, and that is the Keto-Mojo meter. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and I’m going to give you the breakdown on why the Keto-Mojo meter is the best on the market.

First off, it’s highly accurate. The Keto-Mojo meter not only exceeds FDA standards, but also meets the more stringent ISO 15197:2013 international standards. This is a pretty stringent guideline, and it makes it so that you know what you’re seeing on the meter is truly what’s happening within your body. Now whenever you’re testing your blood ketones, it’s important to test somewhat frequently. This way, you can truly know where you are at different times of the day, and if the ketone strips are cost-prohibitive, this can be kind of tough. Keto-Mojo got ahead of the curve, and we realized that if you have more affordable ketone strips, you’re more likely to test frequently. Therefore, you’re going to get a better result out of your ketogenic protocol. We made sure that our ketone test strips are some of the most affordable that are available on the market.

Keto-Mojo is also the only meter that offers a lifetime warranty. Couple that with our best in-class customer service that is available by phone, email or live chat, and you’ve got a perfect recipe for the ultimate ketogenic experience. Our customer care representatives are also experienced in the ketogenic lifestyle and practice the keto diet themselves. When you’re buying a Keto-Mojo meter, you’re not just buying a meter, you’re buying a meter from people that understand what you’re going through and understand the keto lifestyle. This is so imperative, especially when you’re starting out with something that might be a little bit scary at first. For the most easy to use, reliable and accurate ketone blood meter, make sure you check out the Keto-Mojo meter.

References

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X