Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Важность магния на кето

Опубликовано: 10 марта 2020 г.
the-importance-of-magnesium-on-ketoplay-icon

Важность магния на кето

Все минералы жизненно важны. Но когда вы принимаете кето, вы можете утверждать, что магний является одним из самых важных. Итак, давайте поговорим о том, почему магний так важен в кетогенной диете и что он может сделать для вас. Я Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, и сегодня мы говорим о минералах.

Что такое АТФ?

Первое, на что я хочу обратиться - это АТФ аденозинтрифосфат. АТФ - это энергетическая валюта внутри вашего тела. Поэтому, когда вы создаете энергию, вы используете АТФ. Теперь, когда вы принимаете кето, ваше тело проходит глюконеогенез. Теперь глюконеогенез - это когда ваш организм принимает белок и превращает его в глюкозу. Это звучит как дикая вещь, но это совершенно нормально и вполне ожидаемо. Мы должны учитывать, что глюконеогенез требует энергии, он требует дополнительной АТФ, что означает, что нам нужно производить больше АТФ. Хорошо, где магний входит в АТФ, хотя просто называется АТФ, реально следует назвать маг АТФ. Почему, потому что АТФ связывается с магнием, чтобы быть эффективным и действительно активировать. Так что без магния АТФ не работает. Поэтому, когда нам нужно больше АТФ, потому что мы находимся на кето, нам нужно больше магния. Так что, если вы чувствуете себя немного вялым или чувствуете, что вы просто не в себе, есть большая вероятность, что это может быть просто дефицит магния, который можно легко исправить с помощью правильной пищи или добавок.

Кето Дыхание

А теперь давайте на минутку поговорим о кето-дыхании. Теперь кето-дыхание может быть вызвано несколькими причинами. Иногда кето-дыхание может быть вызвано отсутствием метаболизма определенных кетонов, которые выделяются через дыхание, но иногда это может быть вызвано так называемыми летучими соединениями серы. Ладно, летучие соединения серы - это буквально реакция серы и специфических продуктов, которые появляются у вас через дыхание. Оказывается, у магния есть реакция с соединениями серы, которые, по сути, нейтрализуют их, делают так, чтобы ваше дыхание не пахло так плохо. Так что, если вы боретесь с кето-дыханием или вообще с неприятным запахом изо рта, магний может быть билетом, чтобы я мог, я не знаю, больше не иметь с ним дело.

Обезвоживание и Запор

Затем мы обсуждаем ванную комнату, мир запоров. Хорошо, так что если вы делаете кето или вы новичок в кето, вы, вероятно, испытали небольшой запор. Обычно это происходит потому, что когда вы впервые начинаете заниматься кето, легко обезвожиться. И почти все знают, что если вы обезвожены, все не так гладко, если вы понимаете, о чем я. Таким образом, магний помогает втягивать воду в толстую кишку, что означает, что он действует как смягчитель стула. Так и получается, что все движется красиво и легко. Но кроме того, если вы теряете магний, когда вы принимаете кето, потому что вы теряете воду, а магний является водорастворимым витамином, поэтому его легко потерять, тогда вы потеряете эффект расслабления мышц и, возможно, его трудно соединить точки иногда, но ваша кишечная система представляет собой ряд мышц. Поэтому, если они не расслабляются, они не могут расслабиться, сжиматься и двигаться дальше. Таким образом, магний может помочь в правильном сокращении и расслаблении всего, что проходит через вашу систему, чтобы вы могли снова стать регулярным.

Мышечные судороги

И затем, когда вы делаете кето, о, судороги, если вы когда-либо имели дело с судорогами, когда вы находитесь на кето, как вы сказали мышцы после тренировки. Есть очень хороший шанс, что это связано с магнием. Многие люди сначала обращаются к калию, но на самом деле это обычно проблема магния. Видите ли, магний связан с транспортировкой железа. Транспортировка железа - это то, где мы в основном позволяем магнию и другим минералам попасть в нужную область клетки, чтобы послать сигнал к сокращению и расслаблению в нужное время. Очень похоже на то, как мы обсуждаем пищеварительную систему. Это просто происходит в костно-мышечной системе. Так что, если мозг посылает сигнал для сокращения бицепса или четырехглавой мышцы, и он на самом деле не работает, потому что у него нет магния, он может просто вызвать его, чтобы сжать забавные мышечные узлы, например, когда вы напрягаете узелок в вашей спине, все, что есть, это кусочек мышцы, который сокращается и расслабляется очень быстро и не отпускает. Хорошо, это не отпускает. Так что он просто сжимается и сжимается, пока не превратится в узел. Не то, чтобы вы физически завязали ткань в узел, это лишь часть, которая сжимается, магний может помочь с этим значительно.

Понимание цикла ГАМК

Теперь это идеальный переход к следующей части, которая является сном. И когда мы говорим о расслаблении и расслаблении мышц, мы можем говорить о сне. Видите ли, магний активирует парасимпатическую нервную систему, а это означает, что он выводит вас из режима полета истребителя. И когда вы выполняете кето или просто оказываете стрессовую жизнь в целом, вы, вероятно, все время сидите в этом режиме полета истребителя. Таким образом, ваши мышцы напряжены, и все напряжено. Это также затрудняет сон. Вы можете не осознавать этого, но у вас все внутри, даже если вы устали снаружи и не получаете глубокий сон, который вам нужен. Итак, магний поможет вам в этом, когда вы принимаете кето, но, кроме того, он будет связываться с так называемыми рецепторами ГАМК. Теперь GABA - это то, что помогает вам чувствовать себя расслабленным. Хорошо, у нас есть ГАМК, у нас есть глутамат в мозге. И мы хотим быть склонными к циклу ГАМК, но нам нужно, чтобы магний связывался с ГАМК-рецепторами, чтобы эта система была включена. Короче говоря, если мы хотим, чтобы наше тело пнуло в расслабленном режиме, мы хотим, чтобы оно пнуло, нам нужен магний, чтобы действительно включить этот цикл ГАМК.

Важность пребывания в кетозе

Так что есть всего несколько причин, по которым вам нужен магний. Если вы соблюдаете кетогенную диету или поститесь. Конечно, один из лучших способов убедиться, что вы можете охватить все свои базы, - это убедиться, что вы всегда находитесь в том состоянии кетоза, которое не возникает постоянно. И лучший способ сделать это - конечно, проверить уровень кетонов в крови. И мы всегда обращаемся к измерителю кето-моджо, потому что это золотой стандарт, когда дело доходит до анализа крови на кетоны. Так что, как всегда, держите его здесь с Кето-Моджо, и скоро увидимся.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Importance of Magnesium on Keto

Published: March 10, 2020
the-importance-of-magnesium-on-ketoplay-icon

Importance of Magnesium on Keto

All minerals are vitally important. But when you’re on keto, you could argue that magnesium is one of the most important. So let’s talk about why magnesium is so critical on a ketogenic diet and what it can do for you. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and we’re talking minerals today.

What is ATP?

The first thing I want to address is ATP adenosine triphosphate. ATP is the energy currency inside your body. So whenever you are creating energy, you’re utilizing ATP. Now when you’re on keto, what happens, is your body goes through gluconeogenesis. Now gluconeogenesis is where your body takes protein and converts it into glucose. Now, this sounds like a wild thing, but it’s totally normal and totally expected. The thing we have to consider is that gluconeogenesis takes energy, it takes extra ATP, which means we need to produce more ATP. Well, where magnesium comes in is ATP, although just called ATP, realistically should be called mag ATP. Why, because ATP binds to magnesium to be effective and to actually activate. So without magnesium, ATP doesn’t work. So when we need more ATP because we’re on keto, we need more magnesium. So if you’re feeling a little bit lethargic or you’re feeling like you’re just not yourself, there’s a good chance it could just be a simple magnesium deficiency that is easily corrected with the right foods or supplementation.

Keto Breath

And now, let’s talk keto breath for a moment. Now keto breath can be caused by a few different things. Sometimes keto breath can be caused by the lack of metabolism of specific ketones that excrete through your breath, but other times it can be triggered by what are called volatile sulfur compounds. Okay, volatile sulfur compounds, are literally just a reaction of sulfurs and specific foods that come up through your breath. Well, it turns out that magnesium has a reaction with the sulfur compounds that in essence, neutralize them, make it so that your breath doesn’t smell as bad. So if you’re battling keto breath or you’re just battling bad breath in general, magnesium might be a ticket to be able to, I don’t know, not deal with it anymore.

Dehydration and Constipation

Then we discuss the bathroom, the constipation world. All right, so if you’re doing keto or you’re new to keto, you’ve probably experienced a little bit of constipation. Now it happens generally because when you first go on keto, it’s easy to get a little bit dehydrated. And almost everyone knows that if you’re dehydrated, things don’t move quite as smoothly if you know what I mean. So magnesium helps draw water into the colon, which means it acts as somewhat of a stool softener. So it makes it so everything moves nice and easy. But additionally, if you lose magnesium when you’re on keto, because you’re losing water, and magnesium is a water-soluble vitamin, so it’s easy to lose it, then you lose the muscle relaxation effect, and maybe hard to connect the dots sometimes, but your intestinal system is a series of muscles. So if they’re not relaxing, then they’re not able to relax and contract and move things along. So magnesium can help with the right kind of contraction and relaxation for everything to move on through your system so you can get regular again.

Muscle Cramps

And then when you’re doing keto, oh, the cramps, if you’ve ever dealt with cramps when you’re on keto like you said your muscles after a workout. There’s a very good chance that it is magnesium related. A lot of people turn to potassium first, but in reality, it’s usually a magnesium issue. You see, magnesium has to do with iron transportation. Iron transportation is where we’re basically allowing magnesium and other minerals to get into the right area of the cell, to send the signal to contract and relax the right point in time. Very similar to how we discuss the digestive system. It’s just happening at the musculoskeletal system. So if the brain is sending a signal for the bicep or the quadriceps to contract, and it’s not really working, because it doesn’t have magnesium, it could just trigger it to cramp up fun fact muscle knots, like when you get a tight knot in your back, all that is, is a piece of a muscle that is contracting and relaxing really rapidly and not letting go. Okay, it’s not letting go. So it’s just tightening and contracting until it turns into a knot. It’s not like you physically have knotted up the tissue into a knot, it’s just a portion that’s contracting, magnesium can help with that significantly.

Understanding the GABA cycle

Now this is a perfect segue into the next piece which is sleep. And when we are in the same vein as talking about relaxation and relaxing muscles, we can talk about sleep. You see, magnesium activates the parasympathetic nervous system, which means it gets you out of that fighter flight mode. And when you do keto, or just deliver high-stress life in general, you’re probably sitting in that fighter flight mode all the time. So your muscles are tense and everything’s tightened up. That also makes it hard to sleep. You may not realize it, but you’re amped up on the inside, even if you’re tired on the outside and you’re not getting a deep sleep that you need. Okay, so magnesium is going to help you with that when you’re on keto, but additionally, it’s going to bind to what is called GABA receptors. Now GABA is what helps you feel relaxed. Okay, we have GABA, we have glutamate in the brain. And we want to be tilted towards the GABA cycle, but we need magnesium to bind to GABA receptors in order for that system to be turned on. So in short, if we want our body to kick into the relaxed mode, we want it to kick into, we need magnesium to really turn on that GABA cycle.

The Importance of Staying in Ketosis

So there are just a few quick reasons as to why you need magnesium. If you’re doing a ketogenic diet, or if you’re intermittent fasting. Of course, one of the best ways to make sure that you can cover all your bases is making sure that you’re always in that state of ketosis that you’re not bouncing in and out all the time. And the best way to do that, is to,consi of course, test your blood ketone levels. And we always turn to the Keto-Mojo meter ’cause it’s the gold standard when it comes down to ketone blood testing. So as always keep it locked in here with Keto-Mojo, and I’ll see you soon.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X