Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Оптимальный уровень кетонов и глюкозы и когда проводить тестирование

Опубликовано: 1 октября 2020 г.
optimal-ketone-glucose-levels-2play-icon

Какими должны быть показания кетоновых тел?

Мистер Моджо здесь. Вопрос номер один, который я получаю, - какими должны быть мои показания кетоновых тел и глюкозы? Давайте рассмотрим это. Для кетонов в идеале вы должны быть от 0,5 до трех. Это оптимальная зона для пищевого кетоза по мнению профессоров Волека и Финни, написавших «Искусство и наука жизни с низким содержанием углеводов». Иногда, если вы голодаете, вы можете получить более высокие кетоны, чем три. Это терапевтическая сторона. Итак, если ваши кетоны ниже 0,5, это не пищевой кетоз. Итак, вы хотите взглянуть на то, что вы используете в своем рационе, что может на них повлиять.

Какими должны быть ваши показания уровня глюкозы?

А теперь давайте посмотрим на глюкозу. Максимальный диапазон глюкозы должен быть между 83 миллиграммами на децилитр и 100. Теперь, когда вы делаете тест утром, когда вы впервые просыпаетесь, у вас может быть что-то, называемое феноменом рассвета, что означает, что он дает вам всплеск кортизола, который увеличивает уровень глюкозы. Мы хотим подождать, пока это не пройдет. Для некоторых это может занять около часа. Для других это может длиться немного дольше. Вам необходимо выяснить, в чем заключается ваша био-индивидуальность, и регулярно проходить тестирование в одно и то же время утром, которое подходит вам. Теперь, когда вы голодны, вы можете увидеть более низкие измерения глюкозы. Это может быть меньше 83. Это может быть до семидесятых годов, а для некоторых людей длительный пост - до шестидесятых. Если мы видим измерения более 140 утром, это заставляет нас задуматься. Мы определенно рекомендуем вам обратиться к лечащему врачу.

Когда нужно тестировать?

Когда еще нам следует тестировать? Что ж, мне нравится искать продукты, которые могут вызвать у меня проблемы. Я делаю тест непосредственно перед обедом, а затем примерно через час после обеда, и я хочу убедиться, что мой уровень глюкозы не превышает 30 миллиграммов на децилитр. Так у меня была хорошая еда с низким содержанием углеводов. Если я вижу более чем рост этого показателя, я хочу скорректировать то, что я ем в этом отношении. В другой раз я хочу проверить уровень глюкозы или кетонов непосредственно перед ужином. Как правило, вы обнаружите, что ваши кетоны самые низкие утром и самые высокие непосредственно перед ужином. Что касается глюкозы, вы должны быть уверены, что поддерживаете в целом стабильное состояние в течение дня, когда делаете это. Когда вы исследуете эти продукты с помощью глюкометра, обычно после еды, вы увидите рост на 30 пунктов. Это примерно через час, но вы также должны убедиться, что ваш уровень глюкозы также снизится в течение примерно двух-трех часов после этого. Когда вы едите что-нибудь с углеводами, вы увидите, что ваш уровень глюкозы повысится, а затем он упадет до вашего исходного уровня, вашей био-индивидуальности. Когда вы только начинаете свое кетогенное путешествие, вы можете обнаружить, что много тестируете. Я люблю много проверять, когда только начинаю, потому что я пытаюсь понять, что подходит мне. Вы тестируете и находитесь в кетозе, вы тестируете, вы в кетозе, и все идет замечательно. Вы находитесь в кетопии, а затем, через некоторое время, корректируя продукты в своем рационе, вы обнаруживаете, что потребность в тестировании уменьшается, и это фантастика, потому что вы выработали то, что вам нужно для своего тела и своей биоиндивидуальности. Мы в Keto-Mojo - тренировочные колеса на всю жизнь. Мы готовы помочь вам в вашем путешествии, но через некоторое время пришло время отбросить эти тренировочные колеса, но помните, что если вы вернетесь к старым привычкам, вы можете снова начать тестирование, чтобы перезагрузиться и вернуться в центр.

 

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Optimal Ketone & Glucose levels and When to Test

Published: October 1, 2020
optimal-ketone-glucose-levels-2play-icon

What Should Your Ketones Readings Be?

Mr. Mojo here. The number one question I get is what should my ketones and glucose readings be? Let’s cover over that. For ketones, ideally, you should be between 0.5 and three. That is the optimal zone for nutritional ketosis according to professors Volek and Phinney who wrote The Art and Science of Low Carbohydrate Living. Now, sometimes if you’re fasting, you might get higher ketones going above the three. That’s the therapeutic side. Now, if your ketones are under 0.5, that is not nutritional ketosis. So, you want to take a look at what you’re using in your diet that could be affecting them.

What Should Your Glucose Readings Be?

Now, let’s take a look at glucose. The ultimate glucose range should be between 83 milligrams per deciliter and 100. Now, when you test in the morning when you first wake up, you could have something called the dawn phenomenon which means it gives you a cortisol spike which increases your glucose. We want to wait till that blows off. Now, for some people, that could be about an hour. For others, it might last a little bit longer. You need to work out what your bio-individuality is and be testing on a regular basis at the same time in the morning that is right for you. Now, when fasting, you might see lower glucose measurements. That might be under 83. It may be into the seventies and for some people, an extended fast is into the sixties. If we’re seeing measurements over 140 in the morning, that gives us pause for concern. We definitely suggest that you go to your primary care physician.

When Should You Test?

When else should we test? Well, what I like to do is sleuth out foods that could be causing me a problem. I test just before my lunchtime and then about an hour after eating my lunch and I want to make sure that I’m not having more than a 30 milligrams per deciliter rise in my glucose measurement. That way I’ve had a nice low carb meal. If I’m seeing more than a rise for that, I want to readjust what I’m eating in that respect. Another time I like to test for my glucose or for my ketones is just before my evening meal. Generally, you will find that your ketones are lowest in the morning and they are highest just before your evening meal. With your glucose, you want to make sure that you’re maintaining generally a steady state throughout the day when you’re doing that. When you’re sleuthing out those foods using your glucose meter, generally after a meal, you’ll see a 30-point rise. That’s about an hour after but you also want to make sure that your glucose levels are also coming down within about two to three hours after that. When you have something to eat that has carbohydrates in it, you’ll see your glucose level go up and then it will drift down to your baseline, your bio-individuality. When you are first starting your ketogenic journey, you might find yourself testing quite a lot. I love to test a lot when I’m first starting because I’m trying to work out what works right for me. You test and you’re in ketosis, you test, you’re in ketosis and things are going wonderful. You’re in ketopia and then after a while, as you adjust the foods in your diet, you find that the need to test lessens and that’s fantastic because you’ve worked out what you need for your body and your bio-individuality. We at Keto-Mojo, we are the training wheels for life. We’re there to help you on your journey but after a while, it’s time to cast off those training wheels but remember, if you’re falling back into old habits, you can start testing again to reboot and get yourself back to center.

 

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X