fbpx

Вы можете сделать кето без желчного пузыря?

Опубликовано: 21 марта 2019 г.
can-you-do-keto-without-a-gallbladderplay-icon

Вы можете сделать кето без желчного пузыря?

Возможна ли кетогенная диета, если у вас нет желчного пузыря? Это вопрос, который возникает довольно часто, и сегодня в этом видео я собираюсь разобрать его. Я собираюсь рассказать вам о шагах, которые вам необходимо знать, чтобы по-настоящему добиться успеха в кетогенной диете, если у вас нет желчного пузыря. Привет, я - Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо, и позвольте мне заняться наукой.

Что делает желчный пузырь?

Прежде всего, мы должны понять, что делает желчный пузырь. Это на самом деле довольно просто. Видите, желчный пузырь не является тем, что на самом деле производит желчь. Желчный пузырь является лишь дополнительным мешком, который является своего рода местом хранения желчи, которая вырабатывается печенью. Например, если вы будете есть жиры, ваша печень будет производить желчь. Это поможет расщепить жиры, чтобы они могли стать эмульгированными, и вы могли их поглотить. Но вы обычно не используете всю желчь, которую вы производите. Печень на самом деле не модулирует, сколько желчи она производит, это своего рода выключатель. Когда печень чувствует, что в уравнение входят некоторые жиры, она производит желчь. Вы используете немного этой желчи, чтобы расщепить жиры, а остальная часть желчи рециркулирует и возвращается в желчный пузырь, чтобы его можно было хранить и использовать позже.

Если вы начинаете заниматься математикой, если у вас нет желчного пузыря, у вас просто нет возможности хранить желчь для последующего использования, а это значит, что вы полагаетесь на то, что ваша печень наращивает каждый раз, когда вы потребляете жиры. Обычно вы видите, что произойдет, если вы будете потреблять эти жиры, и если у вас есть желчь, которая содержится в вашем желчном пузыре, она может быть немедленно выпущена и поможет вам расщепить эти жиры. Но если у вас нет этого желчного пузыря, вам нужно подождать, пока печень произведет эту желчь, а это значит, что вы можете потреблять слишком много жира в какой-то момент времени, прежде чем у печени появится возможность действительно создать достаточно желчи. Это может вызвать проблему и потенциально вызвать некоторую диарею и некоторые другие виды расстройства желудка, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию. Видите ли, если вы находитесь на кетогенной диете, вам действительно нужно найти свое сладкое место, когда дело доходит до жиров, и именно в этом месте находится измеритель Keto-Mojo, потому что вы действительно можете измерить уровень своего кетона.

Ваше тело не может потребовать столько жира

Вы можете быть человеком, которому не требуется столько же жира, сколько человеку, который находится рядом с вами, так что вы можете сойти с рук с немного меньшим количеством жира и снизить нагрузку на печень и выработку желчи. , Если вы на самом деле знаете, где находятся ваши уровни кетонов, вы можете получить гораздо меньше жира потенциально. Теперь другая вещь, которую вы можете сделать, это начать добавлять немного больше растворимых волокон вместе с жирами. Вы видите, что произойдет, если растворимое волокно втянет немного воды в толстую кишку. Это называется пассивной диффузией. Но этот процесс также сделает так, что пищеварение будет немного медленнее. Это замедлит моторику кишечника с жирами; поэтому сделайте так, чтобы у вашей печени была возможность вырабатывать достаточно желчи, чтобы у вас не было потенциальной проблемы.

Модулируйте типы жиров, которые вы потребляете

Теперь еще одна вещь, которую вы захотите сделать, - это убедиться, что вы начинаете модулировать, какие виды жиров вы потребляете. Вы слышите, как мы все время говорим о триглицеридах со средней длиной цепи и жирных кислотах с более короткой цепью в кетогенном мире, но реальность такова, что они могут быть очень полезны для вас, если у вас нет желчного пузыря. Длинноцепочечные жирные кислоты требуют расщепления с использованием солей желчных кислот, а короткоцепочечные жирные кислоты и триглицериды со средней длиной цепи - нет. Такие вещи, как масло МСТ, могут пройти через фазу абсорбции без необходимости использования желчного пузыря или выработки желчи печенью, поэтому вы можете поглощать больше жиров, не вызывая пищеварительного дискомфорта. Но опять же, главное, на чем вы хотите сосредоточиться, это просто убедиться, что ваши кетоны находятся в наилучшем месте. Если вы гипотетически можете обойтись 5 граммами жира вместо 10, то, очевидно, это будет лучше. В любом случае, это меньше калорий. Поэтому, как всегда, убедитесь, что вы не догадаетесь, где вы находитесь, когда дело доходит до ваших кетонов. Вы хотите оставить измерения на метр чтобы убедиться, что вы лучше всех на кетогенной диете. Я & #8217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Can You Do Keto Without a Gallbladder?

Published: March 21, 2019
play-icon

Can You Do Keto Without a Gallbladder

Is the ketogenic diet possible if you don’t have a gallbladder? It’s a question that comes up quite frequently, and today in this video, I’m going to break it down. I’m going to give you the steps that you need to know to truly be successful with the ketogenic diet if you don’t have a gallbladder. Hey, I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and let’s get into the science.

First off, we have to understand what the gallbladder does. It’s actually pretty simple. See, the gallbladder isn’t what is actually producing bile. The gallbladder is just an extra sac that’s sort of a storage area for the bile that’s produced by the liver. For example, if you were to eat some fats, your liver’s going to produce bile. It’s going to help break down the fats so that they can become emulsified and you can absorb them. But you don’t usually use all the bile that you produce. The liver doesn’t really modulate how much bile it produces, it’s kind of an on-off switch. When the liver senses that some fats are coming into the equation, it produces a bunch of bile. You use a little bit of that bile to break down the fats and the rest of the bile recirculates and goes back into the gallbladder so that it can be stored and used later.

If you start doing the math, if you don’t have a gallbladder, you just don’t have the ability to store bile for later use, which means that you’re relying on your liver to ramp up every single time that you consume fats. You see, ordinarily, what’s going to happen is you’re going to consume those fats, and if you have some bile that’s sitting in your gallbladder, it can be released immediately and help you break down those fats. But if you don’t have that gallbladder, you do have to wait for the liver to produce that bile, which means that you may consume too much fat at one point in time before the liver ever gets a chance to truly create enough bile. This can cause an issue and potentially cause some diarrhea and some other kinds of indigestion, but there are some things that you can do to make it a better situation. You see, if you’re on a ketogenic diet, you really need to find your sweet spot when it comes down to fats, and that’s exactly where the Keto-Mojo meter comes in because you can actually measure your ketone levels.

You might be a person that doesn’t require quite as much fat as the person next to you so you might be able to get away with a little bit less fat and be able to put less of a strain on your liver and the bile production. If you actually know where your ketone levels are at, you can get away with a lot less fat potentially. Now the other thing that you can do is start adding a little bit more soluble fiber along with the fats. You see, what’s going to happen is the soluble fiber will draw some water into the colon. It’s called passive diffusion. But this process is also going to make it so that the digestion is a little bit slower. It’s going to slow down gut motility with the fats; therefore, making it so that your liver has a chance to produce enough bile so you don’t end up with a potential issue.

Now the other thing that you’re going to want to do is make sure that you start modulating what kind of fats you consume. You hear us talking about medium chain triglycerides and shorter chain fatty acids all the time in the ketogenic world, but the reality is those can be a big piece for you if you don’t have a gallbladder. Long chain fatty acids require the breakdown utilizing bile salts, but short chain fatty acids and medium chain triglycerides do not. Things like MCT oil can go right through to absorption phase without having to utilize the gallbladder or utilize the liver’s production of bile, so therefore, you can absorb more in the way of fats without causing digestive discomfort. But again, the main point that you want to be focusing on is just making sure your ketones are in the sweet spot. If you can get by with, hypothetically, 5 grams of fat instead of 10, then obviously, that’s better. It’s less calories anyway. So as always, make sure that you’re not guessing where you’re at when it comes down to your ketones. You want to leave the measuring to the meter to make sure that you are your best self on the ketogenic diet. I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X