fbpx

Не все жиры создают кетоны с одинаковой скоростью

Опубликовано: Сентябрь 29, 2019
not-all-fats-create-ketones-at-the-same-rateplay-icon

Не все жиры создают кетоны с одинаковой скоростью

Не все жиры создают кетоны с одинаковой скоростью и в одинаковой степени. Да, если вы едите стейк, это может привести к тому, что ваши кетоны поднимутся иначе, чем салат с небольшим количеством оливкового масла. Во-первых, все это связано с тем, что составляет жир. Жиры состоят из углеродных цепей, они имеют разные уровни насыщенных водородных связей. Теперь я объясню немного подробнее об этом по мере продвижения, но это не значит, что вы можете просто есть разные жиры и ожидать одинакового желаемого чтения кетона. Я Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, и мы все сломаем.

Журнал клинической эндокринологии и изучения метаболизма

Итак, давайте начнем с исследования, которое было опубликовано в «Журнале клинической эндокринологии и метаболизма». Взглянуло на 20 взрослых участников. Они были разделены на две группы. Обе эти группы людей принимали кетогенную диету. Они питались кето в течение пяти дней. Но у одной группы было 60% калорий из насыщенных жиров, а у другой группы было 60% калорий из полиненасыщенных жиров. Так что это означает, что они все еще держали их на диете кето, они все еще ели большое количество жиров и умеренное количество белка и небольшое количество углеводов, но, как они пытались выяснить, была ли группа кето с насыщенным жиром создавать кетоны медленнее или быстрее, чем группа полиненасыщенных жиров. Таким образом, они измерили свои уровни кетонов, они измерили свою чувствительность к инсулину, и они измерили их липидные профили, Результаты были чертовски интересными. Таким образом, через пять дней они обнаружили, что в группе, которая потребляла больше полиненасыщенных жиров, уровень кетонов был выше. У них было увеличение на 8,4 миллиграмма на децилитр, когда речь шла о кетонах по сравнению с группой насыщенных жиров, имеющей 3,1. Означает ли это, что употребление полиненасыщенных жиров лучше при кетозе? Нет, это совсем не значит. Все это означает, что этот конкретный вид жира дал вам более высокий показатель кетонов, на тот момент.

Как жиры разбиваются?

Вы видите, что мы должны смотреть на то, как расщепляются жиры. Насыщенные жиры являются насыщенными. Это означает, что когда вы смотрите на жир, у вас есть ряд углеродов и углеродная цепь, и некоторые из этих двойных связей содержат водород, а некоторые нет. В насыщенном жире все связи насыщены водородом, отсюда и термин «насыщенный». Они все насыщены водородом. Это означает, что когда вы потребляете насыщенный жир, ваше тело должно разрушить эти насыщенные связи, они должны разрушить эти связи, что означает, по сути, насыщенные жиры, распадаются настолько, насколько жиры затрагивают немного медленнее. Теперь полиненасыщенные жиры, с другой стороны, как следует из названия, полиненасыщенные означает несколько ненасыщенных областей углеродной цепи. Так что это означает, что существует меньше водородных связей, которые должны быть разрушены. Таким образом, он поглощает быстрее, поэтому поднимая кетоны немного выше. Триглицериды со средней длиной цепи, другой пример. Они более короткие цепи, поэтому они быстрее ломаются. Это не обязательно означает, что одно лучше другого. Насыщенные жиры отлично подходят для кетоза, так же, как MCT масла отлично подходит для кетоза. Но если вы используете свой измеритель Keto-Mojo, вы можете начать играть с разными жирами в разное время, чтобы увидеть, когда вы получите лучший результат.

Преимущества использования вашего Keto-Mojo Meter

Вы можете обнаружить, что чувствуете себя немного яснее, немного лучше, когда ваши кетоны немного выше. Некоторые люди делают, некоторые люди не делают. Поэтому, если вы используете свой кетоновый измеритель после использования определенных видов жиров или употребления определенных видов жиров, вы можете получить по-настоящему гранулированный материал и начать его выяснять, но приятно знать, какие жиры вызовут более высокую реакцию кетонов. Если вы знаете, что собираетесь прожить какое-то время без еды, возможно, вы захотите съесть немного насыщенных жиров, потому что тогда вы будете знать, что у вас будет длительное расстройство. Немного понизьте уровень кетонов, но они будут устойчивыми и могут дать вам немного больше энергии. Конечно, всегда трудно точно сказать, что происходит, потому что, когда мы перерываемся между приемами пищи, наше тело может начать вытягивать жировую ткань, чтобы получить кетоны. Итак, все, что мы знаем сразу, это то, что полиненасыщенные жиры в настоящее время создают больше кетонов, хорошо. А насыщенные жиры создают чуть меньше в данный момент. Какой лучше? Ну, это будет зависеть только от вас, и от ваших чувств. Но как всегда, несмотря ни на что. Не просто посчитайте в своей голове, оставьте измерения на метри использовать стандарт целей тестирования кетонов с Keto-Mojo. Как всегда, увидимся в следующем видео.

 

 

 

Избранные видео

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Not all Fats Create Ketones at the Same Rate

Published: September 29, 2019

Not all Fats Create Ketones at the Same Rate

Not all fats create ketones at the same rate and to the same degree. Yeah, like eating a steak might end up causing your ketones to rise differently than eating a salad with some olive oil. It all has to do with what makes up a fat in the first place. Fats are made up of carbon chains, they have different levels of saturated bonds of hydrogen. Now, I’ll explain a little bit more of that in detail as we go along but, it’s not like you can just eat different fats and expect the same desired ketone reading. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and we’re going to break it all down.

So let’s go ahead and start off with a study that was published in The Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism. It took a look at 20 adult participants. They were divided into two groups. Both of these groups of individuals were consuming a Ketogenic diet. They were consuming a Keto diet for five days. But one group had 60% of their calories come from saturated fat, and the other group had 60% of their calories coming from polyunsaturated fats. So what that means is they still had them on a Keto diet, they were still eating high amounts of fats and moderate amounts of protein and low amounts of carbs but, what they were trying to figure out was, does the Keto group with saturated fat create ketones at a slower or faster rate than the polyunsaturated fat group. So they measured their ketone levels, they measured their insulin sensitivity and they measured their lipid profiles. The results were pretty darn interesting. So after five days they found that the group that was consuming more in the way of polyunsaturated fats, had higher ketone levels. They had an increase of 8.4 milligrams per deciliter when it came down to ketones versus saturated fat group having 3.1. Does that mean consuming polyunsaturated fats are better for ketosis? No, it doesn’t mean that at all. All it means is that that particular kind of fat gave you a higher reading of ketones, at that point in time.

You see what we have to look at is how fats are broken down. Saturated fats are saturated. What that means is when you take a look at a fat you’ve got a series of carbons, and carbon chain, and some of these double bonds have hydrogen, and some of them don’t. With a saturated fat, all of the bonds are saturated with hydrogen, that’s where the term saturated comes from. They’re all saturated with hydrogen. Which means that when you consume a saturated fat, your body has to break down those saturated bonds, they have to break down those bonds which means saturated fats in essence, break down as far as fats concerned a little bit slower. Now polyunsaturated fats on the other hand, like the name implies, polyunsaturated means multiple unsaturated areas of a carbon chain. So that means that there less hydrogen bonds that have to be broken down. So it absorbs faster, therefore getting the ketones up a little bit higher. Medium-chain triglycerides, another example. They’re shorter chain, so they end up breaking down a lot faster. It doesn’t necessarily mean that one is better than the other. Saturated fats are great for Ketosis, just like MCT oils great for Ketosis. But if you utilize your Keto-Mojo meter, you can start playing with different fats at different times to see when you get the best result.

You might find that you feel mentally a little bit more clear, a little bit better when your ketones are slightly higher. Some people do, some people don’t. So if you utilize your ketone meter after using specific kinds of fats, or eating specific kinds of fats, you can get really granular and start figuring it out, but it’s nice to know which fats are going to elicit a higher ketone response. If you know that you’re going to be going a period of time without eating, You may want to have some saturated fats because then you know that you’re going to have an extended break-down. Slightly lower ketone levels, but they’re going to be sustained, and might give you a little bit more energy. Of course it’s always hard to tell exactly what’s happening because when we go in between meals, our body might start pulling body fat tissue to make ketones. So all we do know right off hand, is that polyunsaturated fats create more ketones in the moment, okay. And saturated fats create a little bit less in the moment. Which one is better? Well, that’s going to be entirely up to you, and entirely up to how you feel. But as always, no matter what. Don’t just calculate in your head, leave the measuring to the meter, and utilize the goals standard of ketone testing with Keto-Mojo. As always, I’ll see you in the next video.

 

 

 

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X