Миллер, Али, RD, LD, CDE

Али Миллер - диетолог, автор книг Naturally Nourished: Food-as-Medicine for Optimal Health (2016) и The Anti-Anxiety Diet (2018). Али Миллер - практикующий специалист в области интегративной функциональной медицины с опытом работы в области натуропатии. Она является зарегистрированным и лицензированным диетологом, сертифицированным преподавателем диабета, и имеет заразительную страсть к еде как лекарству, разрабатывая клинические протоколы и виртуальные программы, использующие питательные вещества и пищу в качестве основы лечения. Ее философия «еда как лекарство» подкреплена современными научными исследованиями функционального подхода к исцелению организма.

Послание Али повлияло на миллионы людей в средствах массовой информации с телевизионными сегментами, в журналах O !, Women's Health и Prevention Magazine, ее отмеченном наградами подкасте Naturally Nourished, а также в медицинском сообществе. Об опыте Али можно узнать на ее веб-сайте: www.alimillerRD.com предлагая свой блог, отмеченный наградами подкаст, виртуальное обучение и доступ к своей практике. Что, если бы у вас были инструменты, чтобы запрячь дикого жеребца в своем уме? Чтобы работать со своим телом, чтобы улучшить химический состав мозга и обеспечить определенные питательные элементы, которые будут способствовать укреплению чувства энергии и равномерной реактивности на повседневные внешние факторы стресса? Зарегистрированный диетолог и гуру в области продуктов питания как медицины Али Миллер отправит вас в путешествие по поиску первопричин дисбаланса вашего тела.

Используя подход мультифокальной функциональной медицины, успешно применяемый в ее практике функционального питания, Али проведет вас через связь тревоги с дисбиозом и микробиомом, протекающей кишкой и пищевой чувствительностью, осью HPA и реакцией на стресс, гормоны и нейротрансмиттеры, генетические факторы и статус питательных микроэлементов. Вы узнаете об оси кишечника и о том, как воспалительные продукты могут нарушать познание, в то время как дисбаланс кишечных бактерий тесно связан с дисбалансом настроения и жаждой. Она подчеркнет микроэлементы, которые играют роль в активации нейротрансмиттеров, а также ключевые аминокислоты, которые служат строительными блоками для производства, чтобы восполнить дефицит.

Али использует кетогенную диету в качестве основы своей программы по борьбе с тревогой и рассматривает функциональные подходы «еда как лекарство», чтобы устранить препятствия и довести результаты до оптимального уровня. Цели обучения: определить и понять роль 3 «кето-дружественных» продуктов, которые стимулируют воспаление в организме, определить, сколько белка вам нужно в день и почему это важно для баланса нейротрансмиттеров, и как сбалансировать работу кишечных бактерий для работы Вы и какие штаммы снижают активность тревоги.

Чтобы найти Али. Миллер онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.



cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Miller, Ali, RD,LD,CDE

Ali Miller is an integrative dietitian, author of Naturally Nourished: Food-as-Medicine for Optimal Health cookbook (2016) and The Anti-Anxiety Diet (2018) Ali Miller is an integrative functional medicine practitioner with a background in naturopathic medicine. She is a Registered and Licensed Dietitian, Certified Diabetes Educator, and has a contagious passion for food-as-medicine developing clinical protocols and virtual programs using nutrients and food as the foundation of treatment. Her Food-As-Medicine philosophy is supported by up-to-date scientific research for a functional approach to healing the body.

Ali’s message has influenced millions through media with television segments, features in O!, Women’s Health, and Prevention Magazine, her award-winning podcast, Naturally Nourished, and within the medical community. Ali’s expertise can be accessed through her website: www.alimillerRD.com offering her blog, award-winning podcast, virtual learning, and access to her practice. What if you had the tools to harness the wild stallion of your mind? To work with your body to enhance your brain chemistry and provide specific nutritional building blocks to promote a grounding sense of energy and even-keeled reactivity to daily external stressors? Registered dietitian and food-as-medicine guru, Ali Miller will take you on the journey of discovering the root causes to your body’s imbalance.

Using the multifocal functional medicine approach successfully applied in her functional nutrition practice, Ali will navigate you through the connection of anxiety to dysbiosis and the microbiome, leaky gut and food sensitivity, HPA-axis and stress response, hormones and neurotransmitters, genetic contributors, and micronutrient status. You will learn about the brain-gut axis and how inflammatory foods can disturb cognition while imbalanced gut bacteria are intimately connected to mood imbalance and cravings. She will emphasize the micronutrients that play a role in activation of neurotransmitters as well as key amino acids that serve as building blocks for production to replete deficiency.

Ali uses a ketogenic diet as the foundation of her Anti-Anxiety Diet program and layers in functional food-as-medicine approaches to address roadblocks and take results to an optimal level. Learning objectives: Identify and understand the role of 3 “keto-friendly” foods that drive inflammation in the body, determine how much protein you need per day and why that is important for neurotransmitter balance, and how to balance your gut bacteria to work for you and which strains reduce anxiety activity.

To find Ali. Miller online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.



cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons
X