fbpx

Еда как лекарство: доведение кетогенной диеты до терапевтического уровня

food-as-medicine-taking-ketogenic-diet-to-therapeutic-levels-ali-millerplay-icon

Али Миллер, RD, LD, CDE

Али Миллер - интегративный диетолог, автор книги «Натурально питаемая пища как лекарство для оптимального здоровья» (2016 г.) и «Диета против беспокойства» (2018 г.). Али Миллер - специалист по интегративной функциональной медицине с опытом работы в натуропатической медицине. Она является зарегистрированным и лицензированным диетологом, сертифицированным преподавателем диабета и заразительно увлекается разработкой клинических протоколов и виртуальных программ «пища как лекарство», используя питательные вещества и пищу в качестве основы лечения. Ее философия Food-As-Medicine поддерживается современными научными исследованиями для функционального подхода к исцелению организма.

Послание Али повлияло на миллионы средств массовой информации благодаря телевизионным сегментам, функциям журнала O !, «Здоровье женщин» и «Профилактика», ее отмеченному наградами подкасту «Естественно питаются» и среди медицинского сообщества. Опыт Али можно получить через ее веб-сайт: www.alimillerRD.com предлагая свой блог, отмеченный наградами подкаст, виртуальное обучение и доступ к своей практике. Что если бы у вас были инструменты, чтобы использовать дикого жеребца в вашем уме? Работать со своим телом, чтобы улучшить химический состав вашего мозга и предоставить конкретные питательные строительные блоки, чтобы стимулировать ощущение энергии и равномерную реактивность к ежедневным внешним стрессорам? Али Миллер, зарегистрированный диетолог и гуру в области медицины и питания, проведет вас по пути поиска первопричин дисбаланса вашего организма.

Используя подход мультифокальной функциональной медицины, успешно применяемый в ее практике функционального питания, Али проведет вас через связь тревоги с дисбиозом и микробиомом, протекающей кишкой и пищевой чувствительностью, осью HPA и реакцией на стресс, гормоны и нейротрансмиттеры, генетические факторы и статус питательных микроэлементов. Вы узнаете об оси кишечника и о том, как воспалительные продукты могут нарушать познание, в то время как дисбаланс кишечных бактерий тесно связан с дисбалансом настроения и жаждой. Она подчеркнет микроэлементы, которые играют роль в активации нейротрансмиттеров, а также ключевые аминокислоты, которые служат строительными блоками для производства, чтобы восполнить дефицит.

Али использует кетогенную диету в качестве основы своей программы по борьбе с тревогой и рассматривает функциональные подходы «еда как лекарство», чтобы устранить препятствия и довести результаты до оптимального уровня. Цели обучения: определить и понять роль 3 «кето-дружественных» продуктов, которые стимулируют воспаление в организме, определить, сколько белка вам нужно в день и почему это важно для баланса нейротрансмиттеров, и как сбалансировать работу кишечных бактерий для работы Вы и какие штаммы снижают активность тревоги.

Чтобы найти Али. Миллер онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Анти-тревожная диета Программа для всего тела, чтобы перестать гонять мысли, изгнать беспокойство и жить без паники

Интегративный диетолог и гуру в области питания как медицины Али Миллер применяет научно обоснованную функциональную медицину для создания системы, которая устраняет беспокойство, применяя кетогенный низкоуглеводный подход. Приняв Анти-тревожная диета, вы уменьшите воспаление, восстановите целостность кишечника и обеспечите свой организм необходимыми питательными веществами в изобилии. Этот план уравновешивает ваши гормоны и химические вещества, вызывающие стресс, чтобы помочь вам чувствовать себя уравновешенным и расслабленным.

Поваренная книга диеты против тревожности Рецепты без стресса, чтобы поднять настроение

Поваренная книга диеты против тревожности содержит более 75 вкусных рецептов, которые уменьшат воспаление, укрепят кишечник и питают ваше тело, помогая сбалансировать ваше настроение и эмоции. Автор Али Миллер, диетолог и гуру, специализирующийся на еде как медицине, предлагает широкий выбор новых и вкусных блюд, основанных на кетогенном низкоуглеводном подходе к борьбе с тревогой. С красивыми полноцветными фотографиями и простыми пошаговыми инструкциями вы быстро успокоитесь!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Food as Medicine: Taking Your Ketogenic Diet to Therapeutic Levels

food-as-medicine-taking-ketogenic-diet-to-therapeutic-levels-ali-millerplay-icon

Ali Miller, RD, LD, CDE

Ali Miller is an integrative dietitian, author of Naturally Nourished: Food-as-Medicine for Optimal Health cookbook (2016) and The Anti-Anxiety Diet (2018) Ali Miller is an integrative functional medicine practitioner with a background in naturopathic medicine. She is a Registered and Licensed Dietitian, Certified Diabetes Educator, and has contagious passion for food-as-medicine developing clinical protocols and virtual programs using nutrients and food as the foundation of treatment. Her Food-As-Medicine philosophy is supported by up-to-date scientific research for a functional approach to healing the body.

Ali’s message has influenced millions through media with television segments, features in O!, Women’s Health, and Prevention Magazine, her award winning podcast, Naturally Nourished, and within the medical community. Ali’s expertise can be accessed through her website: www.alimillerRD.com offering her blog, award winning podcast, virtual learning, and access to her practice. What if you had the tools to harness the wild stallion of your mind? To work with your body to enhance your brain chemistry and provide specific nutritional building blocks to promote a grounding sense of energy and even-keeled reactivity to daily external stressors? Registered dietitian and food-as-medicine guru, Ali Miller will take you on the journey of discovering the root causes to your body’s imbalance.

Using the multifocal functional medicine approach successfully applied in her functional nutrition practice, Ali will navigate you through the connection of anxiety to dysbiosis and the microbiome, leaky gut and food sensitivity, HPA-axis and stress response, hormones and neurotransmitters, genetic contributors, and micronutrient status. You will learn about the brain-gut axis and how inflammatory foods can disturb cognition while imbalanced gut bacteria are intimately connected to mood imbalance and cravings. She will emphasize the micronutrients that play a role in activation of neurotransmitters as well as key amino acids that serve as building blocks for production to replete deficiency.

Ali uses a ketogenic diet as the foundation of her Anti-Anxiety Diet program and layers in functional food-as-medicine approaches to address roadblocks and take results to an optimal level. Learning objectives: Identify and understand the role of 3 “keto-friendly” foods that drive inflammation in the body, determine how much protein you need per day and why that is important for neurotransmitter balance, and how to balance your gut bacteria to work for you and which strains reduce anxiety activity.

Books & Other Material By This Speaker

The Anti-Anxiety Diet A Whole Body Program to Stop Racing Thoughts, Banish Worry and Live Panic-Free

Integrative dietitian and food-as-medicine guru Ali Miller applies science-based functional medicine to create a system that addresses anxiety while applying a ketogenic low-carb approach. By adopting The Anti-Anxiety Diet, you will reduce inflammation, repair gut integrity and provide your body with necessary nutrients in abundance. This plan balances your hormones and stress chemicals to help you feel even-keeled and relaxed.

The Anti-Anxiety Diet Cookbook Stress-Free Recipes to Mellow Your Mood

The Anti-Anxiety Diet Cookbook features over 75 tasty recipes that will reduce inflammation, strengthen your gut, and nourish your body, all while helping balance your mood and emotions. Author Ali Miller, dietitian and food-as-medicine guru, serves up a wide variety of new and delicious meals that follow a ketogenic, low-carb approach to addressing anxiety. With beautiful full-color photographs and easy-to-follow step-by-step instructions, you’ll be eating your way to calm in no time!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X