Санта-Маргерита Пино Гриджио

20 апреля 2021

Санта Маргарита Пино

Пино Гриджио — популярный и широко доступный выбор вина, в основном выращиваемый на северо-востоке Италии, в основном в регионах Венето, Фриули-Венеция-Джулия и Трентино-Альто-Адидже.  

Эта Санта-Маргерита Пино Гриджио родом из Трентино-Альто-Адидже, самого северного винодельческого региона Италии, граничащего с Австрией и окруженного Альпами. На возвышенности и в прохладном климате, как правило, производятся вина с более низким содержанием алкоголя (вы можете узнать об этом больше). здесь), поэтому этот регион представляет для нас особый интерес. Вино из зоны Вальдадиге, где производятся одни из самых слабоалкогольных вин в этом районе.

Первое, что вы заметите в этом Пино Гриджио, — это его бледно-соломенный цвет с легким медным оттенком. Когда вы понюхаете, вы почувствуете легкую дрожжевую землистость, смешанную с нотами цитрусовых и яблоневого цвета. Попробовав, вы обнаружите острую смесь засахаренного лимона Мейера, абрикоса и айвы с послевкусием медового эля. Это идеальное вино для весеннего обеда, которое легко сочетается с белым мясом, сливочными сырами и салатами.

Поскольку Пино Гриджио экспортируется в огромных количествах, качество может быть разным. Санта-Маргерита была выбрана потому, что она имеет хорошее соотношение цены и качества и ее можно найти во многих ресторанах по всему миру, а также в продуктовых магазинах и винных интернет-магазинах, таких как Totalwine.com  около 17-20 долларов. Обычно в нем содержится около 12.5% алкоголя. Интересно отметить, что, несмотря на приятный медовый привкус (который может указывать на остаточный сахар), при тестировании уровень глюкозы не повышался, а кетоны оставались постоянными. 

Интересный факт:  Пино Гриджио известен как Пино Гри в Эльзасе, Франции и Орегоне, где часто обнаруживается, что в нем больше алкоголя и остаточного сахара.

Источник: КЕТО-МОДЖО
cta-буклет

Нет в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 5 потрясающих французских рецептов! Oui s'il vous plait!

В Keto-Mojo мы верим в обмен важными новостями кето-сообщества, наукой и исследованиями, отличными кето-рецептами, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые нас вдохновляют.

Присоединяйтесь к нашему сообществу прямо сейчас и полюбите 5 новых французских рецептов!

X

fbpx

Santa Margherita Pinot Grigio

April 20, 2021

Santa Margherita Pinot

Pinot Grigio is a popular and widely available wine choice, most notably grown in Northeastern Italy, mainly in the regions of Veneto, Friuli-Venezia Giulia, and Trentino-Alto Adige.  

This Santa Margherita Pinot Grigio hails from Trentino-Alto Adige, Italy’s northernmost wine region, which borders Austria, surrounded by the Alps.  Its higher elevation and cool climates tend to produce lower alcohol wines (you can find out more about that here), so this region is of special interest to us.  The wine is from the Valdadige zone, which produces some of the lowest alcohol wines in the area.

The first thing you will notice about this Pinot Grigio is its pale straw color, with a slight copper tone.  When you take a sniff, you’ll be met with a slight yeasty earthiness, blended with citrus and apple blossom. Upon tasting, you’ll find a tingly medley of candied Meyer lemon, apricot, and quince, with a honey ale finish. It is the perfect Spring luncheon wine, easily paired with white meats, creamy cheeses, and salads.

As Pinot Grigio is exported in vast amounts, there can be varying degrees of quality.  Santa Margherita was chosen because it is good value for money and can be found internationally, in many restaurants, as well as in grocery stores, and in online wine shops, such as Totalwine.com  at around $17-20.  It typically runs about 12.5% alcohol. It is interesting to note, that although there is a lovely, honeyed finish (which could indicate residual sugar), upon testing, glucose did not spike and ketones remained constant. 

Fun Fact:  Pinot Grigio is known as Pinot Gris in Alsace, France, and Oregon, where they are often found to be higher in alcohol and residual sugar.

Source: KETO-MOJO
cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X