T1D Inspiration: Бег по Альпам на Кето

16 февраля 2021 г.

При диабете 1 типа упражнения могут быть непростыми, и мы никогда не перестаем удивляться и вдохновляться тем, что спортсмены с диабетом 1 типа раздвигают границы того, что, как мы думали, было возможным.

Когда Наталья Роман Лопес впервые ощутила симптомы острой гипергликемии, которые в конечном итоге привели к ее диагнозу диабета 1 типа, она была высоко среди пиков и ледников Северной Италии во время 10-дневного катания на лыжах по бездорожью. И всего через несколько недель после постановки диагноза она снова вернулась в горы - в еще более отдаленное путешествие.

«Я не чувствую, что сейчас, после Типа 1, у меня есть какие-то ограничения, которых у меня не было раньше».

Я впервые встретился с Натальей Роман Лопес на диабетическом форуме, посвященном низкоуглеводным диетам; она обсуждала свой подход к Тур де Монте Роза, 170 км (~ 105 миль) гонке вверх и вниз по горам Швейцарии. Честно говоря, я думаю, что любой, кто может участвовать в таком мероприятии, является выдающимся человеком, но делать это с диабетом 1 типа - это совсем другое.

Наталья завела новый блог под названием Постоянное движение задокументировать некоторые из ее подвигов. Мне необходимо прочитать это с подробностями о ее контроле за глюкозой, украшенными ее фотографиями неизведанной альпийской красоты. Она надеется «рассказать историю, в которой сочетаются горные виды спорта на выносливость, питание с очень низким содержанием углеводов и диабет 1 типа».

щелчок ВОТ чтобы узнать больше.

Источник: asweetlife.org
cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Fabulous French Recipes! Oui s'il vous plaît!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and fall in love with 5 new French recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

T1D Inspiration: Running the Alps on Keto

February 16, 2021

Exercise can be tricky with Type 1 diabetes, and we never cease to be amazed and inspired by the T1D athletes pushing the limits of what we might have thought was possible.

When Natalia Román López first perceived the symptoms of acute hyperglycemia that would eventually lead to her diagnosis with Type 1 diabetes, she was high among the peaks and glaciers of Northern Italy, on a 10-day backcountry skiing trip. And just weeks after her diagnosis, she was back in the mountains again—on an even more remote trip.

“I don’t feel that now, after Type 1, I have any limits that I didn’t have before.”

I first met Natalia Román López on a diabetes forum dedicated to low-carb diets; she was discussing her approach to the Tour de Monte Rosa, a 170km (~105 mile) race up and down the mountains of Switzerland. Frankly, I think that anyone that can compete in such an event is extraordinary—but doing it with Type 1 diabetes is something else entirely.

Natalia has started a new blog named Permanent Movement to document some of her exploits. It’s a must-read for me, with details on her glucose management decorated with her photos of untracked alpine beauty. She hopes to “tell a story that mixes endurance mountain sports, very-low-carb nutrition, and Type 1 diabetes.”

Click HERE to read more.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X